Предисловие:
Да, мне скучно было сидеть, пока шли техработы. Поэтому родилась эта тема. Других причин для этого нет, но... вдруг кому интересно окажется?
Суть:
Суть идеи - ввод нового грузового корпуса. Почему? Да потому что меркурий этот я вижу уже очень давно, примелькался он мне. Почему бы не придумать какую-нибудь его модификацию? Новые характеристики, новые бонусы, новые грузовики. Ведь времени уже прошло много - неужели инженеры Федерации за это время не могли придумать что-то новое - более вместительное, мобильное, интересное?
Корпус:
Новый корпус должен находиться сразу после меркурия. Для его исследования должен исследоваться меркурий соответственно. Предназначение корпуса - только перевозка грузов. Или же "Меркурий 2", или что-то другое.
Модификаторы корпуса:
Берем гефест, берем меркурий, совокупляем их и смотрим что получится.
- Трюм может быть в 2-3 раза меньше, чем у Меркурия. А может быть и в 10-20 раз меньше.
- Масса может быть чем-то средним между Меркурием и Гефестом (то есть корабль будет тяжелее Меркурия, но легче Гефеста при прочих равных).
- Корпус может иметь 12-16 двигателей.
- Корпус может иметь 6-8 модулей.
- В корпусе могут полностью отсутствовать оружейные слоты и слоты под броню, или их может быть не более чем по 1-2 штук.
- Корпус будет иметь бонус к размеру установленных БГО в зависимости от своего уровня.
Например при прокачке гефеста мы имеем прирост к добыче ресурсов (возьмем для примера гефест-буровик). Чем выше уровень гефеста - тем больше этот бонус к добыче. А на этом корпусе будем иметь подобный прирост, но уже к объему установленных БГО. Например на первом уровне этот показатель будет +5%. Ставим БГО на 5000 вместительности, и на выходе имеем 5250. Дальнейшее развития корпуса будет увеличивать этот бонус, но очень незначительно. Добраться до +100% должно быть примерно так же сложно, как на гефесте до +500-700% к добыче. Ну и соответственно зависимость этого бонуса от рассы-изготовителя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Подобным образом можно было бы добавить еще три корпуса. Возьмем например мой любимый корпус - БТ-2. И сделаем ему несколько дополнительных модификаций - по большому счету это будет все тот же корпус, но с урезанными (или ОТрезанными) слотами на оружие и броню, но при этом каждый новый корпус будет иметь один бонус на скорость. Например:
- ТП (Транспорт Планетный) - имеет бонус к скорости полета в системе.
- ТМ (Транспорт Межгалактический) - имеет бонус к межзвездной скорости.
- ТГ (Транспорт Гиперпространственный) - имеет бонус к гипер-скорости.
Область применения - самая разная. Кто-то соберет на этих корпусах буры, кто-то радары, кто-то абордажники и так далее. А кому-то, возможно, они сгодятся и как грузовики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Или сделать некую фабрику апгрейда корпусов:
- Фабрика модификаций находится в одном ряду с археологическим центром и конструкторским бюро - так же потребляет НП во время работы, относится к вкладке "Наука".
- На выходе фабрика даёт определенный... скажем "Модификационный потенциал".
- Для модификации корпуса фабрика потребляет 25-75% его стоимости (корпуса).
- После проведения модификации корабль получает некий рандомный бонус, или рандомный из списка бонус. То есть можно выбирать область модификаций - гражданская, военная. На скорость (получить на входе прирост скорости, но - какой?), на урон и так далее.
Что интересного в этом? Можно еще более проапать свои флоты, плюс сделать большую неразбериху на рынке - когда одни будут пытаться выбить конкретный стат на своих кораблях (особенно если их 10-100), а другие будут искать археологов с бонусом к археологическому потенциалу, а не мощности лазерной пушки во время дрейфа флота задом к противнику в мирное время.
P.S.: Да, я понимаю что это хрен сделаешь - как тогда вести бои между флотами? Каждый корабль - отдельный флот? Да ну нафиг, я пошел ):
0
Время идет, Меркурий стареет...
Автор
Lurkardron
, 22 Апр 2019 18:54
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 22 Апрель 2019 - 18:54
#2
Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:10
Летели два крокодила,один зеленый,второй в Африку. Сколько лет ежику,если напильник без ручки?
#3
Отправлено 22 Апрель 2019 - 23:22
Нужно новую копалку зектам.
#4
Отправлено 23 Апрель 2019 - 10:18
gLaRg (23 Апрель 2019 - 09:52) писал:
Нужно снять ограничения в игре
убрать лимиты и штрафы
дать игрокам "ВЫБОР ШТРАФОВ"
в итоге получает доступ к НОВОМУ ТИПУ КОНСТРУИРОВАНИЯ своего именно СВОЕГО корыта
и добавить САМОУНИЧТОЖЕНИЕ
с выбором самоуничтожения с нанесением урона и без нанесения.
убрать лимиты и штрафы
дать игрокам "ВЫБОР ШТРАФОВ"
в итоге получает доступ к НОВОМУ ТИПУ КОНСТРУИРОВАНИЯ своего именно СВОЕГО корыта
и добавить САМОУНИЧТОЖЕНИЕ
с выбором самоуничтожения с нанесением урона и без нанесения.
#5
Отправлено 24 Апрель 2019 - 20:12
Можно было бы ввести что то на подобии левика: огромный корабль который может перевозить раза в 3 больше чем мерк + население, имеет ~20 двигов и 8 модулей но только под генераторы и Бк, имеет встроенную гравицапу. Для постройки нужно исследовать мерк и торг рейт. Для 0 Ур скажем 1000 + сам корпус будет стоить немного иг.
#6
Отправлено 05 Май 2019 - 09:59
Lightman (22 Апрель 2019 - 23:22) писал:
Нужно новую копалку зектам.
Играя кем то не синим и имея какую то тягу к перфекционизму вы лишаетесь огромного куска игры. Там где можно было бы час-пять посидеть проектируя "совершенное решение" вы проводите 5 минут и почти тяп ляп, потому, что замена корпуса на синий - всегда лучше. Понимаете? Это не вопрос баланса в игре, а скорее контента. Я бы, да и вы бы с удовольствием посидели в кб чем заменять это в фоне нормальными играми.
То что сейчас в игре, возможно, справедливо по балансу, но не справедливо по вот этой доступности контента, возможности провести в игре время за этим занятием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных