Бомбардировка - пляски с бубном - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бомбардировка - пляски с бубном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 atma

atma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:39

Смотрите. Вы заходите ракетниками на борга, можно свободно за цикл выпустить 5000+ ракет, но если остается добить кораблик то ракетники выпускают определенное число на его добивание, представляете ситуацию если бы 100 ракет ушло на добивание, остальные 4900 улетело в молоко. Вы бы сразу приобрели бубны и начали с ними плясать.Но тут все нормально.
идем дальше.
Боевой флот тоже стреляет только столько сколько нужно на добивание.
Теперь переходим к бомбардировки и пляскам с бубнами.
Я описываю свою ситуацию. флот за раз выпускал 200 термоядерных бомб, бомбы 2000+ уровня, чтоб раз стрельнуть в перерасчете на маты удовольствие не из дешевых. и тут вам остается добить одно здание. десяток бомб уходит на добивание, остальные просто вылетают в трубу.
Начинаешь плясать, уменьшаешь флот, вставляешь разные уровни бомбометателей, чтоб под конец можно было регулировать количество выпускаемых ракет, варишь бомбы высокого и низкого уровня чтоб в конце добивать низким уровнем - меньше матов вылетает в трубу. естественно это увеличивает количество циклов в бою.
Можно конечно пофилософствовать -  что вы бомбите планету, от куда знаете где там здание, и сколько нужно на добивание, поэтому они и стреляют бездумно. Но это создает массу неудобств в игровом процессе.
    И было бы отлично чтоб не вылетали бункерные бомбы когда там бомбить нечего, а то остаются крохи матов и он стреляет по ним, почему бы просто не не выносился весь склад под ноль и некуда было стрелять.
Понимаю что это не столь актуальная темя для большинства, но надеюсь разработчики обратят на этот момент внимание.

#2 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:31

мда ... ракетки пулял, бомбидь - есть такой грех ... а что за философия, я вот тут не понял чуть-чуть ... а так разгоряченно всё начиналось

#3 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:19

Просмотр сообщенияatma (23 Апрель 2019 - 11:39) писал:

Смотрите. Вы заходите ракетниками на борга, можно свободно за цикл выпустить 5000+ ракет, но если остается добить кораблик то ракетники выпускают определенное число на его добивание, представляете ситуацию если бы 100 ракет ушло на добивание, остальные 4900 улетело в молоко. Вы бы сразу приобрели бубны и начали с ними плясать.Но тут все нормально.
идем дальше.
Боевой флот тоже стреляет только столько сколько нужно на добивание.
Теперь переходим к бомбардировки и пляскам с бубнами.
Я описываю свою ситуацию. флот за раз выпускал 200 термоядерных бомб, бомбы 2000+ уровня, чтоб раз стрельнуть в перерасчете на маты удовольствие не из дешевых. и тут вам остается добить одно здание. десяток бомб уходит на добивание, остальные просто вылетают в трубу.
Начинаешь плясать, уменьшаешь флот, вставляешь разные уровни бомбометателей, чтоб под конец можно было регулировать количество выпускаемых ракет, варишь бомбы высокого и низкого уровня чтоб в конце добивать низким уровнем - меньше матов вылетает в трубу. естественно это увеличивает количество циклов в бою.
Можно конечно пофилософствовать -  что вы бомбите планету, от куда знаете где там здание, и сколько нужно на добивание, поэтому они и стреляют бездумно. Но это создает массу неудобств в игровом процессе.
И было бы отлично чтоб не вылетали бункерные бомбы когда там бомбить нечего, а то остаются крохи матов и он стреляет по ним, почему бы просто не не выносился весь склад под ноль и некуда было стрелять.
Понимаю что это не столь актуальная темя для большинства, но надеюсь разработчики обратят на этот момент внимание.
Дело не в актуальности темы, дело в том, что не понятно, почему у атакующего должен быть предлагаемый бонус? В конце концов, это экономика должна быть экономной, а война... это война. © За ценой не постоим и всё такое.

#4 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 17:43

B) B) B) B) B) Много раз да,не то с бомбардировкой.Я со своей колокольни сужу,почистить кому то склады бункерными бомбами это только баловаться,процентов 5-10 от затрат на проиводство бункерных бомб награбишь при удачной бомбардировке.Термоядерные бомбы у них расход дикий.Нейтронные бестолковые,сутки -двое и наплодится население снова.И ещё правильно гЛаРг говорит : бомбить это ооочень дорого и даже для большинства топов,кто сам производил бомбы это знает.
пример: задача 1000 термоядерных бомб 1000 уровня,на сколько развитых планет хватит разрушить? ответ на 3 и на пару циклов на 4ю

по главной цели темы: бомбы валятся уже когда цели нет ,это действительно так ,с учётом их дороговизны это действительно прискорбно

Сообщение отредактировал KorsarDark: 25 Апрель 2019 - 07:33


#5 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 24 Апрель 2019 - 16:54

Бомбардировка - это такая боль .... зачем вообще было придумывать бомбы уровнем от 0 до 100 ... ну не серьёзное же железо, я даже не представляю такой бомбер у которого на борту лям 0 ур. бомб и он 3 часа бомбит а потом снова бомбить и снова .... а серьезный мальчуган прилетает на одном бомбере кидает три-четыре раза бомбочку этак 3к ур. и нормально -нэт планет :) но зато весело




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных