Увеличение реализма - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Увеличение реализма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OptiPractian

OptiPractian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 19:19

Существующая экономическая модель игры очень хороша и подробна, однако элемент неизвестности существует только в торговых операциях и событиях в открытом космосе. А в вопросах производства почему-то точно известно сколько добывающие здания и корабли добудут за любой период и сколько материалов уйдет на производство тех или иных модулей.

В реальном мире нечасто можно предсказать точный результат работы. Обычно очерчивается какой-то диапазон результатов и оценивается вероятность что фактическое значение в него попадет.

В связи с этим возникает мысль что все население по факту не занято нигде, все за них делают роботы, которых обслуживат другие роботы, а персонал только наблюдает за работой без права вмешаться. А вместо ученых просто вычислительные процессоры, которые по расписанию выдают технологии сразу с пошаговой инструкцией внедрения, которым тоже занимаются роботы.

Поэтому предлагаю:
Добавить во все формулы производительности и стоимости зданий и модулей случайный множитель, который будет обновляться каждый час/день работы здания/модуля. Диапазон рандома +-20%, лучше если другой, зависимый от каких-то технологий.

Пример 1, результата без учета бонусов: Выработка РСБ 1 уровня на полной мощности по железной руде 320...400 ед/час (текст в табличке). Фактическая в 1-й час работы была 358, во 2-й - 312, в 3-й - 398.
Пример 2, результата без учета бонусов: Добывающий потенциал корабля при полной мощности, по железной руде 800...1200. Фактически за 1-й час работы на астероидном поле было добыто 828, за 2-й - 1123, за 3-й - 996.

Если возможности сервера не позволяют каждый час, можно раз в день. Рандом можно сделать хоть по нормальному распределению (больше медианных значений), хоть по равномерному (вероятности всех исходов одинаковы).

Что это даст?

Игроки получат опыт работы со случайностями, который пригодиться в реальности, поскольку в любой профессии и особенно бизнесе большая часть процессов зависят от случайных событий.

Благодарю за внимание, буду рад почитать ваше мнение

#2 Orcimer

Orcimer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 20:38

Идея интересная, но слишком сложная для данной игры.

Например, я конкретно знаю сколько ресурсов у меня потребляют заводы на производство материалов. Поэтому, уходя на работу на целый день, я точно знаю сколько ресурсов надо выгрузить на склад планеты, чтобы производство не останавливалось. Данный "множитель" все значительно усложнит и внесет в игру слишком сильный эффект неопределенности. Особенно это сильно скажется на игроках, у которых в экономике задействованы целые планеты-заводы по производству.

Другой момент. В этой игре есть похожие "множители", а именно: влияние культуры и лояльности населения. Они так же вносят изменения в производительность построек.

Есть другая идея. Ввести в игру повышение производительности построек в зависимости от уровня исследования фундаментальных наук. Например, изучил "Материаловедение" 1ур., получил +0,01 процент к производству и тому подобное.

#3 Almer

Almer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 21:26

OptiPractian

Стохастический подход к производству появится, когда истощатся ресурсы на твоих планетах. Тогда тебе придется решать многофакторную задачу оптимизации в условиях неопределенности.

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 23:46

Тоесть случайное содержание разного количества руд в астероидных полях тебе недостаточно?)
А ещё можно вспомнить про конкурентов, которые могли прилететь до тебя и добыть почти всю нужную тебе руду.
Такие ровные и красивые числа ты можешь получать только первым кораблём-копалкой с трюмом в  пару тыщ копаясь у себя в домашней системе, где всё есть.
С развитием мощностей и выходом в общий космос так желаемая ваша случайная добыча начинает плясать где-то в пределах +/-100%)

#5 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 23:54

Просмотр сообщенияAlexandwer (29 Апрель 2019 - 23:46) писал:

...
С развитием мощностей и выходом в общий космос так желаемая ваша случайная добыча начинает плясать где-то в пределах +/-100%)
Ужасти какие. Зато опыта работы со случайностями, который так пригодится нам по жизни... Хоть этой... т.е. хоть чем ешь. Короче, очень-очень много. Всё, я решил. Ну нафих, завтра в школу не пойду. Буду весь день приобретать полезный опыт.

#6 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 23:57

Насчёт колебания мощностей производства - даже на моём весьма среднем уровне развития это бессмысленно.
Достаточно иметь небольшой буфер запаса и эти +/-20% колебаний сгладятся в ноль.
Грубо говоря - если за сутки у меня перерабатывает 24 миллиона, то мне без разницы, что в первый час суток оно переработало 2 миллиона, а во 2й час только 0,5 миллиона. Суточный итог всё равно будет одинаковый, примерно равный среднему значению.

#7 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 20:41

Когда предлагают подобное, одного не пойму - зачем еще больше усложнять игру?

#8 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 20:48

Просмотр сообщенияBrut (30 Апрель 2019 - 20:41) писал:

Когда предлагают подобное, одного не пойму - зачем еще больше усложнять игру?
Да просто сложности ещё не хлебнули. Или гениальны, и то, что нам сложно, им семечки. Но, в данном случае, топикстартер прямо же написал, шо это всё не для игры, а чтобы мы получили "опыт работы со случайностями, который пригодиться в реальности". Т.е. тут не про игру речь, тут решается культуртрегерская задача. Типа, нам, пацанам, потом во взрослой жизни пригодится.

#9 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Май 2019 - 13:15

Звучит прикольно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных