Перейти к содержимому


Губернаторы колоний

командиры колонии управление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Saris

Saris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:21

Доброго времени суток! Командиры у нас есть, а вот губернаторов на колониях совсем нет... помните товарищи старички как это было реализовано в Master of ORION? Там помимо военных комов, можно было ставить комов в колонии.

Разделить их можно по расам и дать соответствующие бонусы. Например

гелионы + производству
тормали + к складам
астоксты + к обзору
зекты + к добыче
гларги + к энергетике
мруны + максималке  населения
гелионы +тут вопрос посложнее, можно к каким-нибудь боевым характеристикам, если на орбите будет бой.
ну и борги + ко всему, но сделать его очень очень дорогим

вообще можно даже сделать не один навык, а 3-5 на каждого, можно с повторением

и шпионам добавить функцию - убить губернатора, а на планете мэрию или что-то похожее, благодаря чему будет возможность размещения того самого губернатора, а с увеличением уровня здания будет расти например его безопасность... либо заложить эту функцию в уже существующие здания.

#2 Jericho

Jericho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:25

ИЛИ ЗАХВАТ ГУБЕРНАТОРА, там будет лучше, ибо команда получить можно, службой спасения, и получить командора, или сразу требовать выкуп в зависимости от уровня губернатора, аналогично как со службой спасения

#3 Saris

Saris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:26

Просмотр сообщенияJericho (10 Июнь 2019 - 23:25) писал:

ИЛИ ЗАХВАТ ГУБЕРНАТОРА, там будет лучше, ибо команда получить можно, службой спасения, и получить командора, или сразу требовать выкуп в зависимости от уровня губернатора, аналогично как со службой спасения

:D шикарно!

#4 dibiloid

dibiloid

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:26

и шмот с бонусами раздать)Типо-броня из кожи с жопы дракона)

#5 Saris

Saris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:30

Просмотр сообщенияdibiloid (10 Июнь 2019 - 23:26) писал:

и шмот с бонусами раздать)Типо-броня из кожи с жопы дракона)

ну шмоток у комов тут пока нет )) потому неверное не стоит

#6 Jericho

Jericho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:31

Гелионы, производство + скорость в бою на орбите или центра обороны
Тормали, ну тут понятно
Мруны, тоже
Зекты аналогично
Велиды, повыше скорость в бою на орбите или центра обороны, остальной бонус на противодействие шпионажу
Гларки, ясно все
Астоксы, высокое противодействие шпионажу, остальные бонусы как у зекта согласно расовым

#7 Jericho

Jericho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:32

С гларками можно и с наукой буст дать если можно конечна)

#8 Saris

Saris

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:40

Просмотр сообщенияJericho (10 Июнь 2019 - 23:32) писал:

С гларками можно и с наукой буст дать если можно конечна)

да, я и говорю, что каждому губернатору можно придумать 3-5 уникальных умений

мруны к примерe (согласно их умениям)

бонус к макс. количеству населения
бонус к скорости строительства
бонус к скорости ремонта
это только то, что у них лучшее, можно еще добавить то, в чем они не самые продвинутые

#9 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • ГородУругваи

Отправлено 10 Июнь 2019 - 23:43

Просмотр сообщенияdibiloid (10 Июнь 2019 - 23:26) писал:

и шмот с бонусами раздать)Типо-броня из кожи с жопы дракона)
И при полном комплекте чтобы там ИСКРЫ из жопы летели для устрашения! Изображение
Скафандр Юрия Гагарина Дает % к обзору и радарам + защита от магии Разрушителя планет
Перчатки Аполлона13 дает % к производству + защита от магии ракет
Пояс БЕЛКИ И СТРЕЛКИ дает % к населению и вместимости складов и защиту от магии Лазеров
Броня из кожи жопы предтеч дает % к живучести БП Орбиты и снижение Физического и морального урона
Ботинки ХОУКИНГА Дает % к добыче и науке, Все флота на орбите имеют умение - делать ноги
и тд

#10 Tanya

Tanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:17

Спасибо автору за тему. Очень интересно. Но я бы чуток поправила. Раз в очень долгий долгий промежуток на планетах с большим количеством населения рождается человек скажем гений в какой то области. Бонус от 1 до 100 процентов фиксированный и который нельзя качать. Так будет интереснее. Конечно шанс рождения с большого уровня пропорционально низок. Ну бонусы энергетика, наука, раскопки, добыча, производство ну и так далее. Бонус только один и повелитель сам решает что ему нужнее. Ну дальше как у командиров. оплата да за все нужно платить чем выше уровень выше содержание специалиста.

#11 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:35

Против. Это лишнее. А бонус на население засуньте себе в... ну вы поняли. И губерний у нас тоже нема. И в моо есть не только губернаторы но и нормальная наука а не как тут.

#12 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:36

Просмотр сообщенияTanya (11 Июнь 2019 - 10:17) писал:

Спасибо автору за тему. Очень интересно. Но я бы чуток поправила. Раз в очень долгий долгий промежуток на планетах с большим количеством населения рождается человек скажем гений в какой то области. Бонус от 1 до 100 процентов фиксированный и который нельзя качать. Так будет интереснее. Конечно шанс рождения с большого уровня пропорционально низок. Ну бонусы энергетика, наука, раскопки, добыча, производство ну и так далее. Бонус только один и повелитель сам решает что ему нужнее. Ну дальше как у командиров. оплата да за все нужно платить чем выше уровень выше содержание специалиста.

Ну как не странно, эту тему уже не раз поднимали... По мне автор темы отлично описал начальный вариант который надо вводить, простой без излишков, статы как у командира флота влияющие на разные характеристики планеты (можно взять % бонуса планет и увеличить его, и каждой расе добавить личностный бонус)... А далее уже расширять идею... Плюсы и минусы видны не вооруженным глазом и их описывать нет смысла. А вот желание разработчиков тратить на это время другое...

#13 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:39

Просмотр сообщенияGloin (11 Июнь 2019 - 10:35) писал:

Против. Это лишнее. А бонус на население засуньте себе в... ну вы поняли. И губерний у нас тоже нема. И в моо есть не только губернаторы но и нормальная наука а не как тут.
Для других рас бонус твоей расы очень важен, спросом будут пользоваться губернаторы на науку, население, производство и уже после склады, маскировка, радары, боевые возможности на орбите. И тд. в зависимости от решения разработчиков. (бонусов) если идея будет воплощена в жизнь

#14 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:43

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 10:39) писал:

Для других рас бонус твоей расы очень важен, спросом будут пользоваться губернаторы на науку, население, производство и уже после склады, маскировка, радары, боевые возможности на орбите. И тд. в зависимости от решения разработчиков. (бонусов) если идея будет воплощена в жизнь
Да зачем??? Бьярн ты хоть радар можешь посчитать с бонусами текущими? надо еще один множитель?

#15 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:43

Просмотр сообщенияGloin (11 Июнь 2019 - 10:43) писал:

Да зачем??? Бьярн ты хоть радар можешь посчитать с бонусами текущими? надо еще один множитель?
я могу и считаю. все просто.

Я против казуалить игры. А калькулятором любой дурачок пользоваться умеет. бонусы все видны.

#16 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:45

Губернатор должен улучшать работу систем планеты, для этого он и существует)
Например:
Мруны-снижать потребность в энергии и увеличивать  доходы от населения на % раскачки губернатора
Зекты -снижать потребность в материалах для заводов и фабрик, уменьшать количество требуемого населения на % раскачки губернатора
Велиды-снижать потребность в материалах для производства боевых кораблей, уменьшать скорость постройки  боевых кораблей на % раскачки губернатора
Тормали-снижать налог федерации на продажу кораблей и модулей, уменьшать потребность в СР для создания новых КК и кораблей,и уменьшать текущее содержание кораблей в СР на % раскачки губернатора
Гелеоны-снижать потребность в ресурсах, не теряя в производительности всех зданий категории   "компоненты КК", снижать время  на полёт  всех кораблей, приписанных к данной колонии на % раскачки губернатора
Гларги-снижать потребность в науке на исследование технологий, снижать потребление топлива всех приписанных к планете флотов на % раскачки губернатора

#17 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:47

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 10:43) писал:

я могу и считаю. все просто.

Я против казуалить игры. А калькулятором любой дурачок пользоваться умеет. бонусы все видны.
угу, я тебе ингейм напишу как тут "считали радар"

#18 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:50

Сообщение удалено.

#19 Tanya

Tanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 10:57

У нас игра очень разнообразная и интересная по крайней мере на первый взгляд. Я все же склоняюсь за один бонус  в процентах. Одно окошко для губернатора на планете один бонус. А вот сами бонусы можно и расширить, сделать много разных. Это придаст больший интерес.

#20 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 11:27

энергетический конвектор стоит 500к иг и даёт бонус 25%
губернатор с начальным навыком 5% стоит 100к иг
150% 3лям иг





Темы с аналогичным тегами командиры, колонии, управление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных