Поощрение багоюзеров или скриптоделателей. - Страница 2 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Поощрение багоюзеров или скриптоделателей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

Опрос: Поощрение багоюзеров или скриптоделателей. (34 пользователей проголосовало)

вы хотите играть в равным игровых возможностях?

  1. да, я просто играю в своё удовольствие (27 голосов [79.41%])

    Процент голосов: 79.41%

  2. нет. я хочу юзать всё до чего додумаюсь и баги и скрипты и что там еще есть. (1 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

  3. а мне фиолетово... ну додумались как обойти систему ну и молодцы (6 голосов [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:01

Просмотр сообщенияWarik (20 Июнь 2019 - 20:58) писал:

что все системы уже нашли можно не искать?

ещо в первыи же день  во всех 10 уфо оказались

#22 dohorn

dohorn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:03

ток остальные качали руками. тот же пше скок на форуме писал чтоб упростили копку и сделали кнопку копать всю систему. А копать скриптами ток 1 додумался да еще в таком обьеме)

#23 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:06

так а кто сазал что скриптом? обьем копки был даже меньше чем у ПШЕ, и тоже руками.
Вот в том и непонятнка - про ПШЕ не говорят что скрпитовод (хотя копал больше и гораздо дольше), а про СВМ - обвиняют в скриптах...

#24 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:17

http://SSMaker.ru/17e04ddf/ вчера весь день бороздил ничего не нашёл

а так 19.2к точек на карте надо было облететь и успеть за 1 день тобишь за 24 часа или 1440 минут

19200\1440=13

за 1 минуту надо пролететь 13 точек на расстоянии 1200св и на каждой карту просканить фантастика прямо

#25 dohorn

dohorn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:18

Варик там за час успел пианист)) типо сам

#26 dohorn

dohorn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:19

куда уж нам мы просто лентяи наверно)
Kirilius те привели инфу что свм обогнал на в несколько десятков раз топовых копальщиков. Если не знаешь как это делается то лучше помолчать) ну а если вкурсе то прикидыватся шлангом не вариант)

#27 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:21

Просмотр сообщенияKirilius (20 Июнь 2019 - 21:06) писал:

так а кто сазал что скриптом? обьем копки был даже меньше чем у ПШЕ, и тоже руками.
Вот в том и непонятнка - про ПШЕ не говорят что скрпитовод (хотя копал больше и гораздо дольше), а про СВМ - обвиняют в скриптах...
Ты здесь с какой целью? Про скриптовика свм знают все, так как он уже спалился у админов однажды публично.
Здесь и сейчас обсуждается другое. С обсуждением прошлого иди в другую тему.

#28 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:21

эээ, где показали что обогнал? в чем? говорили что только копал много. а сколько флотов - даже это не сказали.

Просмотр сообщенияWarik (20 Июнь 2019 - 21:17) писал:

http://SSMaker.ru/17e04ddf/ вчера весь день бороздил ничего не нашёл

а так 19.2к точек на карте надо было облететь и успеть за 1 день тобишь за 24 часа или 1440 минут

19200\1440=13

за 1 минуту надо пролететь 13 точек на расстоянии 1200св и на каждой карту просканить фантастика прямо
пфф, те же волки были там где мы через 2 часа после нас, т.е. через 4 часа после техработ. тоже скажешь читеры?)))

#29 warlon

warlon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:24

что-то в сторону всех понесло, при чем тут копка? вопрос стоит в другом! что не возможно игровыми средствами одному человеку найти все эти системы в течении часа!!!  значит это багоюз, который надо закрывать и наказывать за это..
вот честно слово, хочется полететь и посбивать все там на.. добро на это пока не дают только..

#30 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:27

да и размер планет 20к это перебор 12500 максимум должен быть

#31 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:28

добавь еще баг, что бои в этих системах были видны всем - вот часть игроков по этим боям и прилетела. тоже баг, что они в сипсках боев видны и туда можно прилетать, или не баг?))))
и такого в игре - тьма. и на половину запросов первый уровень в зонтике отшивает, невчитываясь - дескать это нормально (как было с копкой тех). на вторую - поправим, когда-нибудь. так и живем))

ЗЫ кто сказал один? подписи от ала, и разными игроками - там сразу куча народа прилетела, чеж сразу один нашел? весь алл и нашел.

#32 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:28

Просмотр сообщенияKirilius (20 Июнь 2019 - 21:21) писал:

эээ, где показали что обогнал? в чем? говорили что только копал много. а сколько флотов - даже это не сказали.


пфф, те же волки были там где мы через 2 часа после нас, т.е. через 4 часа после техработ. тоже скажешь читеры?)))

за 2 часа найти 1-2 что недолеко от туманов оказались шансы есть но не все 10 за 2 часа До того как ктото другйо найдёт 1

#33 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 21:39

ну вот, уже ничего волшебного нету, осталось подумать как последующие быстро найти))

#34 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:03

ты понимаешь, что это тот же баг? суть в том, что нельзя никак увидеть то место, где нет обзора. только при помощи сканера, - для этого его и придумали.

#35 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:12

Просмотр сообщенияWhirlWind (20 Июнь 2019 - 22:03) писал:

ты понимаешь, что это тот же баг? суть в том, что нельзя никак увидеть то место, где нет обзора. только при помощи сканера, - для этого его и придумали.
А видеть бои там где нет обзора зонт сказал, что не баг, но при этом видеть бои в тумане - баг.
По поводу копки, науки летели не за копку, СВМ копал больше всех вообще вряд ли, а за то что у него не было планет и бонусы летели только в науку, для этого ему пришлось избавится от большинства своих планет, чего топы сделать никак не могли или не хотели, а то что топ не может сделать а не топ может, всегда признается топами за багаюз.

#36 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:20

Просмотр сообщенияWhirlWind (20 Июнь 2019 - 22:03) писал:

ты понимаешь, что это тот же баг? суть в том, что нельзя никак увидеть то место, где нет обзора. только при помощи сканера, - для этого его и придумали.
да. но он - древний, хз сколько уже так летают.
так почему всем остальным можно пользоватся, а одному - нет?
не, я не спорю что баг и его надо закрыть. я не понимаю почему в этом обвиняют одного человека, причем теже кто им сам пользуется. вот этом - проблема. написали бы админам что дескать закройте, а то игра странная получается - сам бы подписался под таким. но не под гнобленгием одного человека, причем после того как другие в этот раз просто опоздали, подозреваю что просто позднее в игру зашли...

впрочем, администрация-то как раз нормально поступила - косяк всплыл, рестарт и все, нет проблемы с заселением.и без всяких там "ату его!"

#37 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 22:48

народ все еще удивляется чему-то:) баги были есть и будут соответственно багоюзеры были есть и будут. ну ладно тявка, работа у нее такая-докладывать была есть и будет, а остальные то чего подхватывают тему? ну заколонили эти чудики все что могли - так эт даж хорошо, есть координаты того что можно отжать не рыская по вселенной и это было бы гораздо быстрее чем искать самим) ищите во всем позитив:)

#38 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 23:03

А что если уменьшить задротство и багоюзерство, полностью изменив сей "квест"

Такое предложение: для флота с астросканером, летящего в междугалье, есть вероятность "обнаружить" (по факту, вероятность, что будет сгенерена новая система сервером) новую звездную систему.  Вероятность события возрастает со скоростью флота и радиусом его радараастросканера.

Об обнаружении такой системы падает сообщение в почту владельца флота (с координатами в засвеченной при пролете области).

Сплошные плюсы:

1) Большее число флотов более быстрых с мощными сканерами шанс увеличивает
2) Событие РАНДОМНОЕ , шанс багоюза минимален.
3) НЕТ ЗАДРОТСТВА!!!

Стоит обсудить, ИМХО...

ЗЫ. Адляфлотов и с радаром, и с астросканером по тому же принципу можно ввести обнаружение дрейфующих илипатрулирующих в междугалье флотов борга с плюшками какими-нибудь.
Вот вам и новый контент с багофиксом впридачу.
А то от нерфов постоянных уже никаких нерВов нет в это играть...

#39 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 23:14

LetoII, не понял я, при чём тут скорость флота? Сканить можно только в патруле, какая разница, с какой скорость ты в точку патрулирования прилетел?

#40 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 23:18

Просмотр сообщенияGarry_Two (20 Июнь 2019 - 23:14) писал:

LetoII, не понял я, при чём тут скорость флота? Сканить можно только в патруле, какая разница, с какой скорость ты в точку патрулирования прилетел?

А ты перечитай внимательно. Я новый контент предлагаю. А не "сканить в патруле".
Сканить в патруле и передвигать его постоянно- это то самое ЗАДРОТСТВО, которое на скриптование напрашивается у всякого кто хоть чуток свое время ценит.
И будут скриптовать такое и дальше.
Предложение мое-способ от этого уйти. А скорость тут при том, что за равный промежуток времени более скоростной флот "заметает" бОльшую ПЛОЩАДЬ. Следовательно, вполне разумно и шанс обнаружения на нее завязать, как и на РАДИУС (тоже ПЛОЩАДЬ, заметаемую при пролете УВЕЛИЧИВАЕТ).
Как-то так.

ПОЯСНЮ еще раз: предлагается НЕ ГЕНЕРИТЬ системы ЗАРАНЕЕ. Генерация системы происходит сервером РАНДОМНО в момент обработки движения флота, вероятность рандома завязана на площадь, засвечиваемую флотом при пролете.
Если честно реализовать (именно ПЛОЩАДЬ), то заодно исключим кручение на одном месте.
Если как я предлагаю скорость и радиус только обсчитывать- проще серверу, но кручение на одном месте даст возможность привязки к конкретному месту в космосе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных