Модули расширения
#1
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:42
Модули для изменения состава слотов в корпусе корабля:
"модуль вооружения" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для оружия.
"модуль двигателей" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для двигателей .
"модуль защиты" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для защиты.
Аналогично для слотов двигателей, оружия, защиты. всего 12 модулей.
Ждем ваших соображений по этому поводу. Не забывайте, что флуд и оффтопик караются баном на форуме.
#2 Гость_Akryks_*
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:46
Почему нужно менять?
По оружию, не понятно зачем менять, если в слот оружия можно запихнуть турели и башни
Про двигатели тоже, тк можно двигательный отсек запихнуть
Но если это дополнительно к нынешней системе, то можно попробовать, думаю интересно будет
#3
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:46
#4
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:47
#5
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:47
А если по делу то в добавленый модулем слот будит возможность поставить модульный расширитель? ну грузовой остек двиготельный отсек и так далее.
#6
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:52
Левик с геомодулем и так давал фору гефестам.
#7
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:55
Akryks (01 Июль 2019 - 09:46) писал:
Почему нужно менять?
По оружию, не понятно зачем менять, если в слот оружия можно запихнуть турели и башни
Про двигатели тоже, тк можно двигательный отсек запихнуть
Но если это дополнительно к нынешней системе, то можно попробовать, думаю интересно будет
Естественно дополнительно к новой системе.
#8
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:56
Иначе любой корпус будет лишь представлен количеством слотов, которые игрок будет делить. Смысл корпуса сойдет на нет. Или ограничить количество их использования в каждом конкретном корпусе. Чем больше в корпусе слотов, тем больше можно их использовать. Но, допустим, не больше половины ( значение нужно точно обдумать)
#9
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:58
#10
Отправлено 01 Июль 2019 - 09:58
#11
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:00
#12 Гость_Akryks_*
#13
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:12
#14
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:13
#15
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:13
существующие проекты боргов тоже будут изменены с учетом расширителей?
#16
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:49
давно предлагал реализовать идею стратегических крейсеров как в всем известной онлайн игрушке
#17
Отправлено 01 Июль 2019 - 10:58
С таким же эффектом можно вообще сделать все стандартные слоты универсальными (в любой слот - что угодно).
О, или сделать в корпусах только слоты под ширки и разрешить ставить в них только ширки - к примеру у нас корабль с 4 слотами - в 2 слот поставил ширки для двигателей, в 1 слот ширку для реактороа и в 1 для ещё чего-нибудь, А в них уже конкретные модули. И ширки не стандартные, а более разнообразные - по возрастанию на 1-2-3 слота.
#18
Отправлено 01 Июль 2019 - 11:04
Федерация (01 Июль 2019 - 09:42) писал:
Всеми руками за! Для меня это первое обнадеживающие предложение, эта идея может дать несколько минут а то и часов увлекательного геймплея в конструкторе.
Соображения такие: модули хочу серые, не расовые, что бы без этого перекоса в крафте где 70% делают велиды 15\15 гларги\гелики.
-
Предлагаю еще модуль "заглушка" - универсальный. Затыкает любой слот и дает n прибавку к трюму.
#19
Отправлено 01 Июль 2019 - 11:13
#20
Отправлено 01 Июль 2019 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных