Модули расширения - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Модули расширения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:40

В общем идея интересная, почему бы и нет

#22 Solal

Solal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:32

Убрать текущее жесткое количество различных слотов. Сделать характеристику максимально возможное количество слотов (общее), с отдельными уточнениями для конкретного корпуса, например не более 2 оружейных слотов для БТ-1. Таким образом будет огромнейшая вариативность флота, появится шанс нарваться на корабль борга/игрока нестандартной конструкции. Повысится значимость скана перед боем. Балансировать применимость корпусов в различных сферах бонусами самих корпусов, аналогично бонусам гефеста к копке, если текущих бонусов к мощности оружия будет недостаточно. Соответственно, если устанавливать меньше слотовых модулей итоговый корабль имеет меньшие размеры, до определенного минимума, этот минимум может быть привязан к уровню исследования соответствующего корпуса.

#23 LYRD

LYRD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 13:03

Как уже написали выше - это ничем не отличается от объединения всех имеющихся слотов в общие, для всех компонентов КК.
Вариабельности проектированию это не придаст, все просто пересядут на корпуса с наибольшим количеством общих слотов (те же гефесты и мерки в большинстве случаев будут заменены левиафаном).
Зачем нужно - непонятно, баланс рас только лишний раз пошатнется в сторону военных. Дайте возможность расу уж тогда бесплатно разок сменить, если все-таки решите это ввести.

#24 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 13:24

Похоже боргу не хватает слотов под пухи :D
Походу левик будет наше всё ...

#25 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 17:14

Интересно попробовать. Надеюсь, баланс будет не нарушен.

#26 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 17:47

я пытаюсь вспомнить, какие корабли у меня с пустыми слотами, но в целом, можно например сделать ракетницы без защиты, но с большим (ударение на о) количеством установок, что бы в первый залп они пальнули как следует!

#27 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 19:01

Идея хорошая. Причем меняется одно место на  одно место, здесь нужно очень неплохо так подумать, что ещё лучше. Однозначно за. Вариативности прибавит. Баланса не испортит. Возможно появятся новые эффективные фиты кораблей, но никуда без этого не деться.

#28 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 19:08

Хорошо бы еще сделать модуль для модулей, что бы вместо защиты, движков и оружия пихать модули

#29 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 19:12

А мне плз сделайте наоборот, что бы в оружейные слоты расширяли модули)

#30 ILIT

ILIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Июль 2019 - 15:58

Модули для модулей поддерживаю идею что в корпусах по 4-5 движков ,а так можно забить лишний реактор или ангар круто будет

#31 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 23:00

Игра станет ещё интересней в плане проектирования корабля

#32 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 04 Июль 2019 - 06:40

у меня страшный вопрос)) обнова с новыми модулями расширениями что было придложена когда примерна может появится в игре?))

#33 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 04 Июль 2019 - 11:18

тоже интересует :)
особенно после подсчёта всех пустых модулей во флаге

#34 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 17 Июль 2019 - 11:15

когда введут то?

#35 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:40

Я так понимаю, взят за образец принцип построения вариантивности кораблей, как в Космических Рейнджерах...
Там такие модули - редкость, они попадались разные, причем там был немаловажный параметр ОБЪЕМ, который мог выжрать трюм корабля и его применение было спорным. Искались не просто модули, а конкретно модули с МАЛЕНЬКИМ объемом. Так же часто такие модули, взамен, например, дополнительного слота под оружие, блокировали возможность использования дрона (который чинит корабль в бою). И люди делали выбор между ОДНИМ и ДРУГИМ.
...Именно потому хорошие модули (с маленькими штрафами или без них) были очень ценны, как и ценность получаемого корабля.

В наших же реалиях - если их можно будет свободно крафтить, то ценность корабля и этих модулей становится ничтожной.
Т.е. любой слот можно будет сделать любым слотом...

Нужен сдерживающий фактор!
Во-первых, специализация по расам, чтобы модуль НЕ специализированной расы давал большие штрафы, а модуль специализированной - маленькие...
Модуль борга - ничтожные.

Во-вторых, можно ввести ограничение по уровню - т.е. модуль 100 уровня не может вместить двигатель 110го.

Основная идея в том, чтобы подмененный слот был менее эффективным, чем родной. Чтобы не было однозначным его применение.

Как вариант, можно еще ограничение ввести, что подмененный слот может быть только одного типа, например, двигатель.
_________

Альтернативное развитие данной темы - это перевести эти модули в разряд УНИКАЛЬНЫХ (как устройства древних, только дешевле)
чтобы за ними была ОХОТА, квесты, раскопки, битвы и так далее

#36 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 16:25

Странно... почему все зависли?) давайте обсуждать, интересная же тема!

#37 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:44

Уже мильен циклов прошло. Ясен пень что такое ввести надо.

#38 gxdf3050y

gxdf3050y

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:06

Возможно я и новичок, но я также бы добавил что в случаи такой модификации страдает в любом случаи живучесть , в случаи установки дополнительного оружейного слота дает статический бонус к мощности оружия. Установка дополнительного слота защиты (с обязательным заполнением) к защите. Установка дополнительного двигателя + к скорости + % к потреблению двигателями топлива. Дополнительные слота к модулям дает штраф к объему и выработки энергии. Так же думаю что было бы круто в этой схеме возможность удалять модули что добавляло бы кораблю + к живучести и уменьшало расход топлива.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных