Модули расширения
#21
Отправлено 01 Июль 2019 - 11:40
#22
Отправлено 01 Июль 2019 - 12:32
#23
Отправлено 01 Июль 2019 - 13:03
Вариабельности проектированию это не придаст, все просто пересядут на корпуса с наибольшим количеством общих слотов (те же гефесты и мерки в большинстве случаев будут заменены левиафаном).
Зачем нужно - непонятно, баланс рас только лишний раз пошатнется в сторону военных. Дайте возможность расу уж тогда бесплатно разок сменить, если все-таки решите это ввести.
#24
Отправлено 01 Июль 2019 - 13:24
Походу левик будет наше всё ...
#25
Отправлено 01 Июль 2019 - 17:14
#26
Отправлено 01 Июль 2019 - 17:47
#27
Отправлено 01 Июль 2019 - 19:01
#28
Отправлено 01 Июль 2019 - 19:08
#29
Отправлено 01 Июль 2019 - 19:12
#30
Отправлено 02 Июль 2019 - 15:58
#31
Отправлено 03 Июль 2019 - 23:00
#32
Отправлено 04 Июль 2019 - 06:40
#33
Отправлено 04 Июль 2019 - 11:18
особенно после подсчёта всех пустых модулей во флаге
#34
Отправлено 17 Июль 2019 - 11:15
#35
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:40
Там такие модули - редкость, они попадались разные, причем там был немаловажный параметр ОБЪЕМ, который мог выжрать трюм корабля и его применение было спорным. Искались не просто модули, а конкретно модули с МАЛЕНЬКИМ объемом. Так же часто такие модули, взамен, например, дополнительного слота под оружие, блокировали возможность использования дрона (который чинит корабль в бою). И люди делали выбор между ОДНИМ и ДРУГИМ.
...Именно потому хорошие модули (с маленькими штрафами или без них) были очень ценны, как и ценность получаемого корабля.
В наших же реалиях - если их можно будет свободно крафтить, то ценность корабля и этих модулей становится ничтожной.
Т.е. любой слот можно будет сделать любым слотом...
Нужен сдерживающий фактор!
Во-первых, специализация по расам, чтобы модуль НЕ специализированной расы давал большие штрафы, а модуль специализированной - маленькие...
Модуль борга - ничтожные.
Во-вторых, можно ввести ограничение по уровню - т.е. модуль 100 уровня не может вместить двигатель 110го.
Основная идея в том, чтобы подмененный слот был менее эффективным, чем родной. Чтобы не было однозначным его применение.
Как вариант, можно еще ограничение ввести, что подмененный слот может быть только одного типа, например, двигатель.
_________
Альтернативное развитие данной темы - это перевести эти модули в разряд УНИКАЛЬНЫХ (как устройства древних, только дешевле)
чтобы за ними была ОХОТА, квесты, раскопки, битвы и так далее
#36
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 16:25
#37
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:44
#38
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных