флагманы - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


флагманы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 07 Июль 2019 - 16:58

недавно ввели бонусы на все виды оружия для флагманов, однако смысла в этом нет, поскольку ставят один тип вооружения, для которого в принципе есть СВОЙ корпус.
Предлагаю повышать бонусы на оружие, щиты, ПРС, точность так же, как и сделано для скорости, то есть , в зависимости от уровня корпуса. скажем,1 ур корпуса повышает на 1% все характеристики тех КК, установленных в корпус. 200ур - на 200% и так далее... то есть, появляется смысл прокачивать флагманы , которые к слову , качать очень непросто.

#2 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Июль 2019 - 17:10

по мне так слишком имбово будет)особенно учитывая корпуса борга)

#3 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 07 Июль 2019 - 19:58

Флаги стали значительно лучше, но на текущий момент они все ещё не тянут на то эпичное описание в справке. Если они такие все из себя универсальные, то пусть и бонусы у них будут на все *2, а не 1.5-1.75.

#4 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 07 Июль 2019 - 23:17

угу, боргофлагман 200 лвла и бонус 200% как предлагает автор топика.....................................

#5 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 08 Июль 2019 - 17:38

Просмотр сообщенияWhirlWind (07 Июль 2019 - 16:58) писал:

недавно ввели бонусы на все виды оружия для флагманов, однако смысла в этом нет, поскольку ставят один тип вооружения, для которого в принципе есть СВОЙ корпус.
Предлагаю повышать бонусы на оружие, щиты, ПРС, точность так же, как и сделано для скорости, то есть , в зависимости от уровня корпуса. скажем,1 ур корпуса повышает на 1% все характеристики тех КК, установленных в корпус. 200ур - на 200% и так далее... то есть, появляется смысл прокачивать флагманы , которые к слову , качать очень непросто.

флагманы наконец то можно строить как боевые корабли, а не  транспорты и лопаты. Всегда есть чем то недовольные)

#6 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 08 Июль 2019 - 22:07

ну 2.0 бонуса на пушки это было бы нормально. момент такой что изначально это был элитный корпус к которому все стремились, далее этот корпус стал полным..................................на фоне суммы всех нововведений. На сегодняшний день имеют место быть попытки  исправить ситуацию с этим корпусом, что-то сделано но думаю тут есть еще над чем работать.

#7 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 08 Июль 2019 - 23:44

Просмотр сообщенияkloyn (08 Июль 2019 - 22:07) писал:

ну 2.0 бонуса на пушки это было бы нормально. момент такой что изначально это был элитный корпус к которому все стремились, далее этот корпус стал полным..................................на фоне суммы всех нововведений. На сегодняшний день имеют место быть попытки  исправить ситуацию с этим корпусом, что-то сделано но думаю тут есть еще над чем работать.
Согласен, что бонус х2 сделает этот корпус только лучше. И самое главное, логичнее. Сейчас это никак не тянет на топовый кораблик. Скорее нечто среднее между всеми тяжелыми кораблями толком не могущее ни во что конкретное, кроме скорости.

#8 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 09 Июль 2019 - 00:01

https://www.youtube....h?v=zIB34YvQFxs




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных