Quantum_Satis (23 Июль 2019 - 23:32) писал:
Корпуса. Модули. Балансировка.
#41
Отправлено 24 Июль 2019 - 00:04
#43
Отправлено 26 Июль 2019 - 12:35
Garry_Two (23 Июль 2019 - 22:47) писал:
Как я понимаю, он вообще не бывает) ибо не может быть жидким или газообразным или твердым пространство, свободное от вещества (отсутствие материи как таковой)
Однако есть и иные мнения) https://otvet.mail.r...estion/41700767
Мне кажется это почти наш случай:
"В космосимах жидким вакуумом называется упрощённая аркадная физика, при которой космические корабли ведут себя как катера на воде: двигаются, только пока включен двигатель, а при выключении постепенно останавливаются"
Только вот у нас корабль при окончании топлива мгновенно останавливается, упираясь (ударяясь?) в вакуумную стену (чугунид вакуума).
#44
Отправлено 26 Июль 2019 - 13:48
GetNight (26 Июль 2019 - 12:35) писал:
Однако есть и иные мнения) https://otvet.mail.r...estion/41700767
#45
Отправлено 26 Июль 2019 - 15:20
Garry_Two (26 Июль 2019 - 13:48) писал:
Я думал, вопрос был риторическим. Каюсь, забыл, что НЕ программисту тяжело представить себе этот процесс без формул...
Сделал для вас наглядную таблицу.
П.С. По поводу крепости и истребителя, повторюсь, я не воевал, т.к. веду исключительно фермерский образ жизни.
#46
Отправлено 26 Июль 2019 - 19:03
GetNight (26 Июль 2019 - 15:20) писал:
GetNight (26 Июль 2019 - 15:20) писал:
Или это изначально условия такие? Чем больше масса корабля, тем больше у него максимальная скорость и всё тут! Да?
PS: Вот вариант формулы скорости для Ваших вариантов корабликов (объявление переменных, понятное дело, опущено):
if (Vt < Vmax) Vt = V0 + a * t;
else Vt = Vmax;
#47
Отправлено 26 Июль 2019 - 19:32
По разгону: ну, пусть у большого корабля и весла больше, позволяют грести сильнее, но расталкиваться ему тяжелее - максималка будет больше, а разгон - меньше.
Научное объяснение, что мешает мелкому в вакууме разогнаться до бОльших скоростей, не приведу. Но я бы копал в сторону перегрева: приемистый движок больше греется, а в вакууме есть определенные сложности с обдувом.
#48
Отправлено 26 Июль 2019 - 21:02
Fractal (26 Июль 2019 - 19:32) писал:
Fractal (26 Июль 2019 - 19:32) писал:
Fractal (26 Июль 2019 - 19:32) писал:
#49
Отправлено 26 Июль 2019 - 21:35
GetNight (26 Июль 2019 - 15:20) писал:
define true false
/* happy debugging, bitches! */
#53
Отправлено 29 Июль 2019 - 12:42
Garry_Two (26 Июль 2019 - 21:02) писал:
Или это изначально условия такие? Чем больше масса корабля, тем больше у него максимальная скорость и всё тут! Да?
PS: Вот вариант формулы скорости для Ваших вариантов корабликов (объявление переменных, понятное дело, опущено):
if (Vt < Vmax) Vt = V0 + a * t;
else Vt = Vmax;
По вашей формуле у маленького корабля, приведенного в таблице, на 4й строчке будет 800, а на пятой 700...
Obsik (26 Июль 2019 - 22:30) писал:
Программист - это не профессия. Это образ мышления. Мыжпрограммист - это профессия. Иногда даже более высокооплачиваемая.
Fractal (26 Июль 2019 - 19:32) писал:
Garry_Two (26 Июль 2019 - 21:02) писал:
Garry_Two (26 Июль 2019 - 22:55) писал:
Ведь несколько постов я писал, что при ограничении максимальной скорости ниже, чем у большого корабля, большой корабль однажды (классное слово) перегонит маленький. А вы никак не могли понять (или нарочно делали такой вид), что такое "ограничение максимальной скорости". Вот я и сделал специально для вас таблицу. Чтобы вам было понятнее. Не за что.
Garry_Two (26 Июль 2019 - 21:02) писал:
А ничего ему не мешает. При одинаковых типах и уровнях движков, кораблик с меньшей массой будет иметь бОльшее ускорение. И фсё. Вот и вся наука.
Тем более, когда сейчас корабли, израсходовав топливо, утыкаются в стену из чугуната вакуума.
Но более мелкий корабль, действительно, имеет более худшие возможности по защите корпуса от перегрева...
Посему, на определенных скоростях обеспечить комфорт становится сложнее, и его обитатели могут стать окорочками... с корочкой или без. В текущей модели это не учитывается. Но мы и углубились в тему как раз поэтому... В любом случае, "Дык, нет такого условия" становится "Опа! Вот и есть такое условие".
#54
Отправлено 29 Июль 2019 - 13:41
GetNight (29 Июль 2019 - 12:42) писал:
По вашей формуле у маленького корабля, приведенного в таблице, на 4й строчке будет 800, а на пятой 700...
Что ж вы, товарищ программист, на ошибку внимание не обратили, а вот пооскорблять... иммер берайт.
Программист - это не профессия. Это образ мышления. Мыжпрограммист - это профессия. Иногда даже более высокооплачиваемая.
А эта формула - верная, спасибо
Впервые слышу, что для вычисления минимума и максимума нужны библиотеки... и всё такое
Я не сомневался, что ты программер. А моё словосочетание "НЕ программист" было всего лишь небольшим троллингом, чтобы вы перестали троллить меня.
Ведь несколько постов я писал, что при ограничении максимальной скорости ниже, чем у большого корабля, большой корабль однажды (классное слово) перегонит маленький. А вы никак не могли понять (или нарочно делали такой вид), что такое "ограничение максимальной скорости". Вот я и сделал специально для вас таблицу. Чтобы вам было понятнее. Не за что.
Нет необходимости добиваться полного соответствия с реальным миром. Задача - максимально приблизиться, по возможности.
Тем более, когда сейчас корабли, израсходовав топливо, утыкаются в стену из чугуната вакуума.
Но более мелкий корабль, действительно, имеет более худшие возможности по защите корпуса от перегрева...
Посему, на определенных скоростях обеспечить комфорт становится сложнее, и его обитатели могут стать окорочками... с корочкой или без. В текущей модели это не учитывается. Но мы и углубились в тему как раз поэтому... В любом случае, "Дык, нет такого условия" становится "Опа! Вот и есть такое условие".
Подожду пока, м.б. кто умный подойдёт.
#55
Отправлено 29 Июль 2019 - 14:35
Garry_Two (29 Июль 2019 - 13:41) писал:
либо вы таким способом тщетно пытаетесь задеть нас) не стоит, это не приведет вас к желаемому результату
Специально наблюдаю: буквально каждым постом пытаетесь кого-то задеть или оскорбить, а заодно своё ЧСВ почесать
Судя по всему, вас давным-давно кто-то обидел... кто-то умный, что очень обидно и невозможно простить
П.С. может, вы просто имеете такой перк - всех ненавидеть?
Как в выражении "я ни на кого не обижаюсь, я сразу всех ненавижу"))
#57
Отправлено 30 Июль 2019 - 13:32
GetNight (26 Июль 2019 - 12:25) писал:
т.е. других орбит там больше нет)
Я это к тому, что вы тут танцуете старинный танец "в ту степь"
Для снижения кол-ва вычислений в игре вообще множество упрощений и агрегаций массивов вычислений.
К примеру - средний урон орудий, точность залпа ракет, отклонение ПРО. Там совершенно средняя температура по больнице, включая морг.
Т.е. для группы орудий одного типа и уровня в проекте (к примеру), берется одно значение и множится на кол-во орудий в проекте и на кол-во кораблей проекта во флоте.
Вообще корабли одного проекта во флоте чудесатят, если не понимать, что для простоты куча вычислений оперирует не модулями и/или отдельными кораблями, а всей совокупностью числа проектов во флоте, эдакой платоновской сущностью "идеи корабля". Поэтому и топливо в бою для проекта общее и расходники в трюме. Если в 100 кораблей одного проекта положить ракет на 2 залпа (нужное кол-во распределить в каждый корабль проекта) и разок стрельнуть, то магическим образом ракеты будут использованы из трюмов верхней по списку половины кораблей. Чудеса боевой логистики же. А на самом деле нет отдельных ракетниц, отдельных орудий, есть произведение суммы количества модулей одного типа на количество кораблей одного проекта с этими модулями. Великое усреднение.
В результате получаем механику "если тысяча полиционеров шмальнут из табельных пистолетов в Абрамс, то танк разорвет в клочья", так как урон считается как произведение массы и скорости пули на количество пистолетов и финальная мегапуля получается такая, что Царь-пушка нервно грызет ногти за углом. Что и демонстрируется во время фарма вар-патрулей.
Такие вот игровые условности, вытекающие из упрощения расчетов в силу ресурсов, потребных на вычисление.
А вы тут устроили "догонит Аххилес черепаху, не догонит". Зеноны вы наши...
#58
Отправлено 30 Июль 2019 - 13:56
Quantum_Satis (30 Июль 2019 - 13:32) писал:
Что же до логичности мира ЗФ, то никаких нарушений логики, сэр. Просто тут пространство так устроено. Аксиоматика тут такая. Орбита - не объект, а атрибут объекта.
Как и всё, шо ты упоминал. Вполне себе логично, просто аксиоматика не такая, как в нашем мире.
#59
Отправлено 30 Июль 2019 - 14:11
Garry_Two (30 Июль 2019 - 13:56) писал:
Как и всё, шо ты упоминал. Вполне себе логично, просто аксиоматика не такая, как в нашем мире.
I like it!
#60
Отправлено 30 Июль 2019 - 14:40
Quantum_Satis (30 Июль 2019 - 14:11) писал:
I like it!
Даиваще. Всякий, кто живёт достаточно долго, знает, шо слоны могут сбивать стратегические бомбардировщики. И ничо. Ни коммерческому успеху, ни в классику попасть сие не помешало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных