Перейти к содержимому


Планы развития


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 933 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:35

1. Ввод системы, позволяющий игрокам, давать задания другим игрокам. В настоящий момент реализуются два вида заданий Доставить товар, Уничтожить Колонию (базу) (срок реализации 1- 2 недели.)
2. Новый модуль для космобазы: Центр управления альянсом.  строится на космобазе в  квадрате альянса и будет давать бонусы к производительности  и лояльности всем колониям и флотам альянса в этом квадранте. (прорабатываются)
3. Губернаторы колоний аналогично командирам флотов. устанавливаются в колонии и дают % по основным направлениям (Наука, производство, ресурсы, выработка энергии, жилой фонд). (прорабатываются)
4. Автоматизация строительства. Колонии где присутствует губернатор и центр управления можно будет задавать список заданий на строительство зданий и орбитальных модулей по различным условиям.(прорабатываются)
5. Автоматизация передачи на самовывоз торговым флотом для своих колоний по различным условиям.(прорабатываются)
6. Добавление во флоты генератора нуль поля. Такой флот будет невидим на карте, если не попадает под действия детектора нуль поля. В сражении, если  не у врага не участвует флот с детектором, нельзя будет определить принадлежность флота и названия проектов. Также у владельца такого флота останутся неизменными рейтинги и статус безопасности.(прорабатываются)

#2 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:41

по 1.
Еще бы при заказе на уничтожение чужой колонии. Была бы возможность скрыть ник. Того кто составил задание. (или на выбор игрока который составляет задание)
Соответственно за невыполнение штраф. Изначально координаты планеты скрываются.
А так же неплохо было бы сделать задания на убийство флота игрока на определенную стоимость по цене федерации. С теми же условиями.
по 2.
Гильдии это отлично. Но еще сильнее разброс будет происходить между соло игроком или ГНМ. И игроком кто в альянсе.
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
по 6.
Что бы детектор работал только вплотную при распознании флота.
В идеале маска на флоте могла бы выполнять эту задачу, если ее не пробивает игрок. Скрытие ника.
А вот поиграться со штрафами СБ при такой атаке, было бы идеально, ник заметили - штраф сб, ник не кто не увидел нет штрафа... Но как это реализовать не могу представить. Либо привязать к доступному уровню. пробития маскировки на сервере.

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:43

еееее

сорь за офтоп, но в целом наконец, особенно по губерам, автоматизации производства, наконец можно будет офлайн производственные цепочки создавать, правда в связи с этим вопросы

1. Налог поменьше, а лучше и вовсе каникулы налоговые
3. З/П губеров поменьше желательно, ценных флотов всегда много меньше, чем ценных планет
5. Желательно дать полетники торговым флотам и привязать оплату не к факту отгрузки погрузки выполнения полетника, а как ежемесячные траты, подозреваю что такая плюшка точно бесплатной не будет. И дать переменные -значение ресурса/материала/-

#4 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:45

хочется чтобы вар и рейдер прилетали точно по времени а не в интервале 12-24 часа
борг войну объявил прошло 14 часов из 12-24 рейдера нет сижу жду чтобы ракетниками повоевать

#5 Skils

Skils

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:47

новый модуль так же будет занимать площадки?? Т.е. надо что-то разобрать что бы построить/апнуть этот модуль?? постройка платная или бесплатная??

#6 Skils

Skils

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:47

Вопрос Warik'а - актуален

#7 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:48

ДАДАДА. Боже, как же долго я мечтал о конкретно пятом пункте! Как это прекрасно будет!
Можно кстати для этого ввести дополнительную специальную гильдию. Или расширить функционал торговой гильдии (хотя это плохо - не стоит поднимать цену за торговую гильдию тем, кто не будет пользоваться этой фишкой).

#8 Skils

Skils

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:50

6 пункт самый интересный.. - в отдельных случаях!! и для кого-то..

#9 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:51

Включите пожалуйста в список "настройки приоритета стрельбы флотов" - можно по корпусам или типам брони.
Как бы раньше вар прилетал меньшим составом проектов, 5ти минут хватало. в данный момент совсем нет времени чтобы тупо открыть проект и посмотреть, не говоря о том, чтобы что-то спланировать

#10 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:52

Еще бы сделать мульти создание флотов (с определенными настройками и кораблями) и мульти погрузкой в несколько флотов одинакового количества топлива и ракет. Что бы как то уменьшить количество однотипных кликов.

#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:56

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (09 Октябрь 2019 - 12:51) писал:

Включите пожалуйста в список "настройки приоритета стрельбы флотов" - можно по корпусам или типам брони.
Как бы раньше вар прилетал меньшим составом проектов, 5ти минут хватало. в данный момент совсем нет времени чтобы тупо открыть проект и посмотреть, не говоря о том, чтобы что-то спланировать

+ общие команды наподобие свалить из боя

#12 ironman6

ironman6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:59

Позитивные нововведения, в целом.
Хотя за предложение создать таких губернаторов и руководителей колоний дали бан на 10 дней и штраф 1000иг.. Но то дело прошлое. )))
Можно на эвентах что бы появлялись планеты борга только на время эвента где Живет Борговский Губернатор. было бы интересно выковырять его от туда.
6п. это увеличит продажи детекторов нуль поля и негативные настроения у тех у кого нет возможности таковые приобрести. скорее всего ударит по тем у кого нет детектора. и усложнит спасения соалов - чисто пиратская обнова. может лучше без этого.

#13 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:06

+1 к массовому созданию флотов, с заданными настройками, составом, и желательно сразу с полетником. в связи с поиском космоса и рассылкой радаров - вполне себе актуально.

Автоматизация производства - вприцнипе можно чисто через флоты сделать.
В первую очередь мешает ограничение циклов в 100 раз - полетник забил, флот запустил возить туда сюда, он недельку полетал и встал, полетник сбросился.... Прчием леатет же в гипере, и даже зайдя во флот так просто количетсво циклов не увеличить, надо ловить флот вне гипера. Ну либо если не хочется бесконечный цикл - сделать перезапуск полетника или цикла по команде от планеты.
Настройку несгораемого остатка на складе (да и в трюме) - давно просили. это позволило бы легко вывозить все подрят не боясь обнулить склад. просто транс прилетает и "грузить все", лимиты остались, остальное вывезли. Это проще чем писать логику что бы планета сама заказывала флот и прописывала полетник.
Так же к командам погрузки надо будет добавить вариант "ожидать появления на складе", причем с настройкой минимального количества (сколько должно накопится сверх несгораемого остатка что бы погрузилось) и максимального (сколько максимум грузить если склад по прилету полон). Тогда флот по прилету будет ждать пока маты наварятся, сейчас же либо улетает пустым, либо останавливается полетник...


Отдельный вопрос - по отложенному расчету. Там много разных проблем возникает. когда вечером заходишь и все начинает просчитыватся. И это будет сильно мешать автоматизации. (причем у меня иногда складывалось впечатление, что там глюки вплоть до того что ресов нас кладе стало больше чем должно было быть после завоза).

#14 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:10


ironman6 а что все обновы только для вас - фермеров должны быть? как по мне это самая крутая обнова, которую я видел


#15 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:17

Опять какие-то новые плюшки и никакого упрощения геймплея в интерфейсе. Как я должен создавать.э сотни флотов, а затем всех их заправлять, ремонтировать, подгонять убитые единички? Руками? Очень интересное занятие. Сначала нужно добавить возможность массово управлять/создавать флоты, затем массово управлять в бою. И лишь затем уже заниматься вводом всяких новых плюшек.

Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.

При вводе губернаторов, не забудь добавить аналогичных и для кб. Кб тоже занимаются производством. И затем ещё добавить борговских губеров, которых тоже можно будет добывать.

#16 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:18


ironman6 вы же сильный алл? пиратов мочите только в путь! звездная полиция! вам бы название алла поменять) а с этой обновой что? не сможете защитить свой алл?


#17 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 845 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:24

Просмотр сообщенияObsik (09 Октябрь 2019 - 13:17) писал:

Опять какие-то новые плюшки и никакого упрощения геймплея в интерфейсе. Как я должен создавать.э сотни флотов, а затем всех их заправлять, ремонтировать, подгонять убитые единички? Руками? Очень интересное занятие. Сначала нужно добавить возможность массово управлять/создавать флоты, затем массово управлять в бою. И лишь затем уже заниматься вводом всяких новых плюшек.

Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.

При вводе губернаторов, не забудь добавить аналогичных и для кб. Кб тоже занимаются производством. И затем ещё добавить борговских губеров, которых тоже можно будет добывать.

+++

#18 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:26

Насчет губернаторов. Выше уже прозвучало, что планет много, а при цене как у комов или выше губернаторов прокормить будет очень непросто. Предлагаю возможность ставить их только на планетах с  колониальным управлением + домашка, а бонусы действуют на все планки, подпадающие под это КУ.
( также можно рассмотреть раздачи бонуса и на КБ  в этом радиусе)


#19 Pirate77

Pirate77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:38

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

1. Ввод системы, позволяющий игрокам, давать задания другим игрокам. В настоящий момент реализуются два вида заданий Доставить товар, Уничтожить Колонию (базу) (срок реализации 1- 2 недели.)
Доставить товар, груз штука полезная для новичков не имеющих транспорьных флотов, но проапавших матоварки.

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

2. Новый модуль для космобазы: Центр управления альянсом.  строится на космобазе в  квадрате альянса и будет давать бонусы к производительности  и лояльности всем колониям и флотам альянса в этом квадранте. (прорабатываются)
Если такой модулек сделать очень дорогим, то это спалит массу ресов, которые за последнее время обесценились дальше некуда... Заодно стимулирует алы окучивать квадрант более плотно и СОВМЕСТНО, а не по 1-2 планки. И вообще поднимет совместную игру. Обесцениваются даже иги. Это надо разрулить для развития)).

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

3. Губернаторы колоний аналогично командирам флотов. устанавливаются в колонии и дают % по основным направлениям (Наука, производство, ресурсы, выработка энергии, жилой фонд). (прорабатываются)
+++ штука хорошая, но не многовато ли плюшек за раз?))

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

4. Автоматизация строительства. Колонии где присутствует губернатор и центр управления можно будет задавать список заданий на строительство зданий и орбитальных модулей по различным условиям.(прорабатываются)
+++

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

5. Автоматизация передачи на самовывоз торговым флотом для своих колоний по различным условиям.(прорабатываются)
+++

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

6. Добавление во флоты генератора нуль поля. Такой флот будет невидим на карате если не попадает под действия детектора нуль поля. В сражении, если  не у врага не участвует флот с детектором, нельзя будет определить принадлежность флота и названия проектов. Также у владельца такого флота останутся неизменными рейтинги и статус безопасности.(прорабатываются)
Атакеры должны быть видны, иначе начавшийся беспредел будете откатывать потом.

#20 ironman6

ironman6

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:40

Обнова хорошая. Реф всегда справедлив и делает баланс сил и возможностей. к п.6 можно в противовес добавить п7 для повелителей совершающих стелс атаки Снимается неприкосновенность главки для атак))) баланс )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных