Планы развития - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Планы развития


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 19:04

Замечательно. Добавили возможность дублировать флоты на основании уже существующего и расформировывать в одну кнопку. Осталась ещё одна проблема. Проблема обслуживания уже существующих флотов. После боя флоты нужно заправлять и загружать ракеты/торпеды при необходимости. Сейчас это делается заходом в каждый из флотов и загрузкой существующего полетника. Необходимо добавить возможность массового добавления полетников нескольким флотам. Для этого в окно управления флотами нудно добавить 3 кнопки и колонку с пометками (как в письмах). Кнопки: "Добавить полетник", "Добавить полетник и стартовать", "Расформировать".

После этого нужно обратить внимание на управление боями. Когда прилетает хотя бы 2 вар флота борга, то уже нереально хоть как-то вменяемо задавать цели для атаки. Предлагаю, как ранее и писали, в боях с боргом установить по умолчанию ход игрока 5-15 минут и добавить кнопку "Завершить цикл".

#42 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:43

Вариант по другому: сделать для флота отдельную настройку сколько топляка и сколько боеприпасов должно быть во флоте, желательно на конкретный корабль конкртеного дизайна (т.е. что бы по количеству кораблей само считалось).
Ну и отдельную команду в полетник "загрузить топливо и боеприпасы".

Тогда и копироватся при создании флота само будет, и команда короткая и простая. Флот у прописал полет домой, команду ремонт и команду заправится - и все.

#43 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:02

это и называется шаблоны флотов. Их не сделали, значит там геморрой.

#44 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2019 - 20:03

В общем, ввели эти задания. А зачем? Кто этим будет пользоваться и зачем ему это вообще?
Скажу откровенно. Эти пара недель затраченнных человекочасов были потрачены зря.

Вообще как бы неплохо было бы, прежде чем делать классные идеи, для начала ответить на вопросы "кто этим будет пользоваться?" Можно сколько угодно придумать и реализовать классных идей, вот только, если ими никто не буджет пользоваться, то какой смысл?

#45 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 06:16

Просмотр сообщенияObsik (21 Октябрь 2019 - 20:03) писал:

В общем, ввели эти задания. А зачем? Кто этим будет пользоваться и зачем ему это вообще?
Скажу откровенно. Эти пара недель затраченнных человекочасов были потрачены зря.

Вообще как бы неплохо было бы, прежде чем делать классные идеи, для начала ответить на вопросы "кто этим будет пользоваться?" Можно сколько угодно придумать и реализовать классных идей, вот только, если ими никто не буджет пользоваться, то какой смысл?

Если вам чего-то не нужно это не значит, что не нужно ни кому. Задания просили сделать уже давно и многие игроки, полистайте форум.

#46 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 10:11

Просмотр сообщенияФедерация (22 Октябрь 2019 - 06:16) писал:

Если вам чего-то не нужно это не значит, что не нужно ни кому. Задания просили сделать уже давно и многие игроки, полистайте форум.
Было бы хорошо, если бы ошибался. Но думаю, когда через неделю ты посмотришь на статистику использования, то вряд ли она устроит тебя.
Не все, что просят игроки, они будут использовать. Хороший пример последнего пункта твоего плана развития про установку нульки во флот. Это контрится альнясами просто легчайше. Астокс ставит себе детектор нульки и почти вся галактика в обзоре (смотря какая). Некоторые вещи ведь только с виду кажутся хорошими...

#47 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 13:18

Круто добавили возможность массово управлять группами флотом. Применений этому масса и очень сильно снижает бесполезный микроменеджмент.
Осталось сделать что-то с автоматическим ремонтом всех флотов на орбите (добавить галочку "продолжать ремонт пока есть поврежденные корабли") в ремонтную мастерскую и как-то переделать управление боями с боргом, так как выбирать цель из одного списка, где может быть 3 вар флота и штук 50 проектов - то ещё удовольствие.

#48 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 12:17

Просмотр сообщенияObsik (22 Октябрь 2019 - 10:11) писал:

Было бы хорошо, если бы ошибался. Но думаю, когда через неделю ты посмотришь на статистику использования, то вряд ли она устроит тебя.
Не все, что просят игроки, они будут использовать. Хороший пример последнего пункта твоего плана развития про установку нульки во флот. Это контрится альнясами просто легчайше. Астокс ставит себе детектор нульки и почти вся галактика в обзоре (смотря какая). Некоторые вещи ведь только с виду кажутся хорошими...

Тут вопрос в заданиях доставки это налог, выгоднее через рынок продавать из за большего возврата налога.
А лучше лично с игроком говорить и доставлять ему товар

#49 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 13:07

Просмотр сообщенияObsik (22 Октябрь 2019 - 10:11) писал:

Хороший пример последнего пункта твоего плана развития про установку нульки во флот. Это контрится альнясами просто легчайше. Астокс ставит себе детектор нульки и почти вся галактика в обзоре (смотря какая). Некоторые вещи ведь только с виду кажутся хорошими...
Это всё балансится тем что детектор для детекта нужен будет во флоте на кооординатах боя или рядом в 1 св. Как тахион.
И нет проблем.
+ Опция сокрытия дизанов флота

#50 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 18:05

Просмотр сообщенияSVM (25 Октябрь 2019 - 13:07) писал:

Это всё балансится тем что детектор для детекта нужен будет во флоте на кооординатах боя или рядом в 1 св. Как тахион.
И нет проблем.
+ Опция сокрытия дизанов флота
Это не балансится этим, так как никто такую глупую вещь делать не будет.

#51 aleksanril

aleksanril

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 12:54

а почему эти вумники не ограничат вход во время техработ? Почему сука надо обязательно вводить им по самые уши пароль, код, чтоб потом увидеть, что игра не работает?

#52 Starks

Starks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 14:50

Просмотр сообщенияaleksanril (29 Октябрь 2019 - 12:54) писал:

а почему эти вумники не ограничат вход во время техработ? Почему сука надо обязательно вводить им по самые уши пароль, код, чтоб потом увидеть, что игра не работает?
Да все нормально.
Входишь в игру.
Если техРаботы, то идешь на форум.

P.S. Только что в другой теме обсуждали проблему "хамского обращения". Советую ознакомиться.

#53 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 16 Июль 2022 - 05:37

Так, а что с планами? Губеры и эта супер постройка.
Кстати, тут в теме говорили, что нужно сделать ее дорогой по маторесу, а то маты уже ниже налога продают.

#54 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 12:11

Просмотр сообщенияФедерация (09 Октябрь 2019 - 12:35) писал:

1. Ввод системы, позволяющий игрокам, давать задания другим игрокам. В настоящий момент реализуются два вида заданий Доставить товар, Уничтожить Колонию (базу) (срок реализации 1- 2 недели.)
2. Новый модуль для космобазы: Центр управления альянсом.  строится на космобазе в  квадрате альянса и будет давать бонусы к производительности  и лояльности всем колониям и флотам альянса в этом квадранте. (прорабатываются)
3. Губернаторы колоний аналогично командирам флотов. устанавливаются в колонии и дают % по основным направлениям (Наука, производство, ресурсы, выработка энергии, жилой фонд). (прорабатываются)
4. Автоматизация строительства. Колонии где присутствует губернатор и центр управления можно будет задавать список заданий на строительство зданий и орбитальных модулей по различным условиям.(прорабатываются)
5. Автоматизация передачи на самовывоз торговым флотом для своих колоний по различным условиям.(прорабатываются)
6. Добавление во флоты генератора нуль поля. Такой флот будет невидим на карте, если не попадает под действия детектора нуль поля. В сражении, если  не у врага не участвует флот с детектором, нельзя будет определить принадлежность флота и названия проектов. Также у владельца такого флота останутся неизменными рейтинги и статус безопасности.(прорабатываются)
1 Реализовано
2. Не реализовано. Определнной заменой может служить Алтарь с бустом к производителбности через культуру. Но все же не полный аналог ЦУ на КБ.
3. Не реализовано. Хотя добавили бусты от культуры и лояльности.
4. Частично реализовано через управление империей можно осуществлять массовую застройку. Но хотелось бы задавать архитектурный план и по нему строится автоматом.
5. Не реализовано. А было бы полезно для пополнения матоварок ресом.
6. Реализовано.

Добавил бы еще
7. Орбитальную лабораторию, доступную для строительства на орбите и КБ
8. Варку всех видов топлива на КБ

#55 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 02 Июнь 2023 - 13:05

зачем что то новое делать проще нормально работающее порезать

#56 nyarlatotep

nyarlatotep

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 13:25

Просмотр сообщенияTrum (02 Июнь 2023 - 12:11) писал:

Добавил бы еще
7. Орбитальную лабораторию, доступную для строительства на орбите и КБ
8. Варку всех видов топлива на КБ

будет по аналогии с центром переработки - иговые постройки.

#57 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 13:45

Просмотр сообщенияnyarlatotep (02 Июнь 2023 - 13:25) писал:

будет по аналогии с центром переработки - иговые постройки.
Научная Иговая уже есть - НЦ, а по топливу достаточно в ЦП добавить такую возможность

#58 Lis190

Lis190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2024 - 10:26

Доброго времени суток! Я тут новенький и может не туда пишу, но может кто подскажет у корабля закончилось топливо и он завис на координатах. Как его заправить, или что с ним делать? Заранее благодарен.

#59 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2024 - 10:42

Построить корабль с Погрузочный модуль
загрузить во флот нужное топливо
прилететь на координаты застрявшего флота
выгрузить в застрявший флот топливо командой "Выгрузить во флот"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных