Искусственные спутники
#1
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:05
1. Производятся в специальной постройке, для ее строительства требуются IG, сами спутники не требуют IG для строительства
2. Транспортировка и хранение как обычных грузов, через меню можно вывести на орбиту планеты
3. В бою появляются на 25 позиции и могут быть уничтожены
4. Не блокируют уничтожение орбитальной станции. При уничтожении орбитальной станции спутники так же считать уничтоженными
5. Пока пришло в голову два вида спутников. Для добычи гелия и для выработки электроэнергии. Аналогично постройкам производительность зависит от удаленности до звезды
6. Максимальное количество на орбите одной планеты должно быть чем-то ограничено
7. Несколько классов легкий/средний/тяжелый/итп
8. В качестве основного ресурса для строительства требуют Квантиум, средние и тяжелые классы требуют не пропорционально больше этого ресурса. Востребованность легких классов обеспечивается нехваткой квантиума
9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф
Что изменят
1. Увеличение в игре ресурса Гелий-3 (также, возможно, стоит повысить расход бомб у вояк, что утилизирует дополнительный гелий вместе с остальными ресурсами)
2. Появится возможность перевода на солнечную энергию больших планет, оборудованных конвертором (облегчит управление большой империи)
3. За счет требования иг для строительства здания ожидается востребованность спутников в торговле со стороны новичков
4. Востребованность ресурса Квантиум на уровне ресурса Левиум
#2
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:37
5. Спутники годятся не для добычи чего-либо , а как хранилище ресурсов,есть порт для хранения кораблей (но строить нельзя), можно строить радары и все что связанно с ним. Черпать электроэнергию они будут с планеты. И пропорция спутника будет как 1 К 15 От площадей планеты.
6. ограничить можно конгрессом колоний где можно либо ее считать как колонию, либо ввести новый пункт о спутниках в ней.(насчет второго явно не понравится админу писать что-то новенькое и массивное=D).
7. И чем массивне спутник тем его объем больше (типо легче попасть = легче уничтожить)
9. Согласен штраф нужен, но привязал бы к ГНМ либо к гильдии строителей. Штраф: При строительстве вне гильдии есть 30% шанс что при строительстве пойдет что-то не так и возможно: полное или частичное уничтожение флота, уничтожение во время строительства самого объекта, скорость постройки спутника, есть шанс что после постройки это будет объект федерации или борга.
Все что изменится в моей версии от переделки твоей .... *пожал плечами*
#3
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:41
Vetal (14 Октябрь 2019 - 09:05) писал:
1. Производятся в специальной постройке, для ее строительства требуются IG, сами спутники не требуют IG для строительства
2. Транспортировка и хранение как обычных грузов, через меню можно вывести на орбиту планеты
3. В бою появляются на 25 позиции и могут быть уничтожены
4. Не блокируют уничтожение орбитальной станции. При уничтожении орбитальной станции спутники так же считать уничтоженными
5. Пока пришло в голову два вида спутников. Для добычи гелия и для выработки электроэнергии. Аналогично постройкам производительность зависит от удаленности до звезды
6. Максимальное количество на орбите одной планеты должно быть чем-то ограничено
7. Несколько классов легкий/средний/тяжелый/итп
8. В качестве основного ресурса для строительства требуют Квантиум, средние и тяжелые классы требуют не пропорционально больше этого ресурса. Востребованность легких классов обеспечивается нехваткой квантиума
9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф
Что изменят
1. Увеличение в игре ресурса Гелий-3 (также, возможно, стоит повысить расход бомб у вояк, что утилизирует дополнительный гелий вместе с остальными ресурсами)
2. Появится возможность перевода на солнечную энергию больших планет, оборудованных конвертором (облегчит управление большой империи)
3. За счет требования иг для строительства здания ожидается востребованность спутников в торговле со стороны новичков
4. Востребованность ресурса Квантиум на уровне ресурса Левиум
А что игроки без альянса не достойны?
#5
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:15
gxdf3050y (14 Октябрь 2019 - 09:49) писал:
9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф
Ой у меня синоним. Альянса это гильдия) Переиграл в ММО. А что сразу за ИГ?)
#6
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:01
#8
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:54
#9
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 18:23
#10
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 19:45
Obsik (16 Октябрь 2019 - 18:23) писал:
Лучше пущай луны позволят сооружать из огромадного количества ресов. А на лунах ничего, окромя гелия-3, добывать будет нельзя. Да, а для создания луны нужно иметь флот с огромными трюмами. Чтобы сразу весь разгрузился на орбите - вот тебе и луна. А частями шоб, луну создавать не можно!
#11
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:12
Да идея с боевой луной в тему. Боргу тоже подойдет, так как сейчас борг уже просто мясо и пора вводить новую галактику с более сильным боргом.
#12
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 01:08
Obsik (16 Октябрь 2019 - 22:12) писал:
Да идея с боевой луной в тему. Боргу тоже подойдет, так как сейчас борг уже просто мясо и пора вводить новую галактику с более сильным боргом.
Как можно возить энергию кораблями?.. Аккумуляторы, что ли?
#15
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:50
Garry_Two (17 Октябрь 2019 - 01:08) писал:
Как можно возить энергию кораблями?.. Аккумуляторы, что ли?
Ну да. Зарядил аккамуляторы и повез. Почему нет?
Федерация (17 Октябрь 2019 - 09:47) писал:
Кстати, было бы неплохо ещё и в центрах переработки добавить возможность производить термотопливо.
#16
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 21:18
Obsik (17 Октябрь 2019 - 18:50) писал:
Obsik (17 Октябрь 2019 - 18:50) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных