Флоты на одних кординатах или о самых хитрых - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Флоты на одних кординатах или о самых хитрых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 19:18

Кто гонял в оффлайновую игру Crusader Kings вероятно знают действующее правило - пока войска на чужой территории, войну не объявишь. Думаю это надо ввести и нам. Правило простое - пока флот  на одних координатах с флотом планируемого противника, базой или планетой, войну объявить невозможно.

Кто за, прошу высказаться


#2 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 20:52

Зачем? Сейчас для нападения на игрока совсем не обязательно кидать войну. Другое дело, если бы в секторах, контроллируемых алянсом, на корабли этого альянса нельзя было нападть без объявления войны. Тогда такое правило бы пригодилось. Только ограниченное заселенными планетами этого альянса в этом квадрате. Но я боюсь реф будет сильно против запилить столько логики.

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 22:09

не только сильно, но и больно против, учитывая его способность перевернуть вверх дном любые инициативы)

#4 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 07 Август 2015 - 23:10

Просмотр сообщенияKreastr (07 Август 2015 - 20:52) писал:

Зачем? Сейчас для нападения на игрока совсем не обязательно кидать войну. Другое дело, если бы в секторах, контроллируемых алянсом, на корабли этого альянса нельзя было нападть без объявления войны. Тогда такое правило бы пригодилось. Только ограниченное заселенными планетами этого альянса в этом квадрате. Но я боюсь реф будет сильно против запилить столько логики.

Речь идёт о простой и убойной тактике провокатора. Когда в начале битвы копалка оказывается на одной позиции с военным флотом. В чём тогда смысл минимальной 5 боевой скорости?

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 02:17

Что это избежать можно ставить патруль. А так эта тактика сработает один раз. Типа внезапности) .

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 02:17

А с какого перепугу нельзя нападать на корабли альянса внутри их секторов? Т. е корабли альянса не смогут охранять  планеты или поля в своем  секторе так как боя не будет ибо нападения нет. Другое дело запретить патруль другим игрокам с опцией атаковать всех в секторе альянса.
Дело не в сложноси логики там всего две строки кода написать

#7 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Август 2015 - 13:12

Сдается мне, что народ не понял ТС. на
Вспомним старую имперку. Там при объявлении войны боевые действия начинались в том случае, если флот одной из враждующих сторон влетал на одни координаты с флотом другой враждующей стороны.
Если на момент объявления войны флоты двух будущих врагов находились на одних координатах, то боя между ними не происходило! Нужно было выйти с координат и снова войти туда.
Для чего это нужно?
Твой будущий противник не сможет стянуть значительные силы на координаты и, объявив войну, грохнуть тебя всей массой. Ему придется приложить усилия для координации движения всех задействованных флотов и объявлять войну заранее, за несколько часов/минут/секунд до встречи на координатах. За это время, если ты онлайн, вполне можно понять, на кого нападают и вывести флот из под удара. Иначе, как говорится.. )))

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#8 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 13:31

один с альянса встаёт с миссией патруль или просто в дрейф и оказывается сразу на 25 координате при бое,
другой с того же альянса с объявлением войны для провокации боевых действий входит в бой
как обычно на начинает с 5 позиции,
тот что в не в войне будет воевать с 25 позиции за своего соала(никакая скорость не спасёт того против кого они будут действовать)-как быть с этим?
если запрещать то всем!!!
и на 25 координате разрешить только единственный флот кто там был первый
речь о том что флота на тех же координатах входят в бой на 25 позиции,а флот того кто объявил войну на 5-й
при этом если его же флот был на тех же координатах,то он входит в бой на 25 тоже,
так же как у игроков одного альянса
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 08 Август 2015 - 15:56


darkshok, ты бухой штоле? какие бои? какие координаты? здесь речь о механизме вступления в бой.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияMAGNet (08 Август 2015 - 15:56) писал:

darkshok, ты бухой штоле? какие бои? какие координаты? здесь речь о механизме вступления в бой.
здесь речь именно идёт о механизме вступления в бой,прочитай !!! и кстати я не напиваюсь до такой степени чтобы бред нести)))
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#11 darkshok

darkshok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 18:39

поясняю:
поле боя делится на 30 позиций
в бой входят флоты на 5 позиции атакующий и защищающийся на 25(орбитальная база на 30)
если поставить свой флот на те же координаты что и флот другого,а другим своим флотом зайти на те же координаты и обьявить войну
то твой флот который стоял раньше,не будет на 5 позиции,а войдет бой с 25-й и будет оттуда стрелять
соалы делают так:
сначала флот одного игрока с которым мир встает на те же координаты и при бое будет на 25-й,а потом другой с которым война войдет в бой на 5-й
мне это удобно и я эа то чтобы оставить механизм вступления в бой такой какой он сейчас
если таким образом я войду в бой то Планетарный разрушитель будет попросту бесполезен обороняющему и удерживает меня только то что бой с моими силами слишком затянется на все 30 циклов
и если просто запретить флотам находятся на одних координатах обьявлять войну то и соалы тоже пусть вступают в бой с 5-й позиции
Магнит надо тебе снести так что нибудь чтобы ты понял этот механизм
Что это у тебя?Я возьму это,мне НАДО!

#12 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 23:42

Просмотр сообщенияreflection (08 Август 2015 - 02:17) писал:

А с какого перепугу нельзя нападать на корабли альянса внутри их секторов? Т. е корабли альянса не смогут охранять  планеты или поля в своем  секторе так как боя не будет ибо нападения нет. Другое дело запретить патруль другим игрокам с опцией атаковать всех в секторе альянса.
Дело не в сложноси логики там всего две строки кода написать
Только заселенные планеты того же альянса. Поля, космос, нейтральные планеты это все места где тебя должна поджидать любая засада. А вот на заселенных планках в как бы своей территории имеет смысл дать такую защиту. Атака кораблей без объявления войны это типа пиратство. А тут населенная система. Плюс то что отписал даркшок это явный багоюз. Если на флоты в их системах можно напасть и еще и быть сразу на нуле. А так напасть нельзя будет. Ну или еще лучше - наносить урон без объявления войны в такой системе, если ты напал. В общем сейчас у меня нет времени расписывать. Если потерпите недельку - я вернусь из отпуска напишу.

#13 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 08 Август 2015 - 23:58

Дарк ,все кому надо поняли, а те кто не хочет гнет свою палку)
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#14 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 03:32

Kreastr - багоюз это использование багов а в данном случае это не баг. С альянсами можно поступить проще если игрок одного альянса объявляет войну игроку другого альянса то будет то будет считаться война между альянсами.

#15 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 07:00

Тогда один игрок сможет остановить рост статуса безопасности всем игрокам, что ударит по новичкам.

#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 09 Август 2015 - 07:10


darkshok, вот теперь всё понятно. но до этого же просто какой-то сумбур был.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 09 Август 2015 - 10:31

Просмотр сообщенияreflection (09 Август 2015 - 03:32) писал:

С альянсами можно поступить проще если игрок одного альянса объявляет войну игроку другого альянса то будет то будет считаться война между альянсами.
тогда и объявление войны должны делать главы альянса, а не любой игрок альянса. Тогда пираты будут одиночками для промысла, чтобы свободно кидать вары, либо создадут альянс чисто пиратов.
против одного игрока уже не повоюешь. Вот только что делать со статусом безопасности?

по не лучше ли вместо войны алов сделать отложение вара на некоторое время
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#18 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 15:25

Статусы безопасности будут меняться только у воюющих игроков просто те с кем у воюющих игроков будет соглашение о взаимопомощи будут всегда вступать в бой с противником и тогда уловка с соалами не пройдет.

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Август 2015 - 22:19

Просмотр сообщенияreflection (09 Август 2015 - 03:32) писал:

С альянсами можно поступить проще если игрок одного альянса объявляет войну игроку другого альянса то будет то будет считаться война между альянсами.
Жесть какая-то :o

#20 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 17:43

Просмотр сообщенияreflection (08 Август 2015 - 02:17) писал:

Что это избежать можно ставить патруль. А так эта тактика сработает один раз. Типа внезапности) .

И ещё раз, через неделю, и ещё




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных