Бомба замедленного действия - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бомба замедленного действия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Kybalda

Kybalda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:00

Мне очень нравится этот проект, в нем реализованы многие интересные вещи которых не найти в других играх и это делает игру уникальной. Но не могу спокойно смотреть на некоторые детали которые были добавлены в игру недавно или относительно недавно, и на мой взгляд подрывающие все хорошие начинания проекта на корню. Под проект заложена бомба замедленного действия, которая приведет к постепенному снижению интереса к нему игроков и гибели всего проекта в скором времени... Хочу поднять эти вещи к обсуждению. Итак начну:
1. Доступность технологий членам альянса. Мне очень нравится как реализована система проектирования и строительства кораблей. Нравится возится с конструктором, подбирать комплектующие, пытатся вытянуть из проекта корабля максимум производительности исходя из своих скромных технологических возможностей. Потом постепенно улучшать, проводить апгрейд своих космических корыт. Вообщем сложный длительный но увлекательный процесс.
И вот я вступаю в альянс и передо мной открывается куча возможностей в плане технологий. В первое время я доволен приобретенными технологиями и сэкономленными месяцами игры требуемыми для достижения этих технологий самостоятельно. Но теперь я понимаю что я больше потерял чем приобрел. А потерял я эти самые месяцы увлекательного процесса проектирования и усовершенствования своих кораблей. Месяцы постепенного превращения набора утлых корыт в мощный и современный космический флот. Теперь я могу строить корабли ну практически с любыми характеристиками, вопрос ресурсов только, но интереса от этого уже никакого... А еще мне стала не нужна наука, она никакого влияния не оказывает на мои возможности. Я уже не думаю что исследовать, бездумно тычу кнопки просто чтобы не простаивали лабы. И я теперь не заглядываю в конструктор кораблей. Я создал проекты из топовых комплектующих и теперь тупо потихоньку строю их не задумываясь. Подвожу итог.. в результате доступности технологий я потерял такие важные и интересные фичи игры как конструктор кораблей и дерево технологий. Они просто перестали мне быть интересны! Все!!! А ведь это самые интересные фишки этой игры. Без них игра сводится к простому накоплению ресурсов (что есть в сотнях других игр), редким боям, и торговле (в торговле тоже все плохо об этом позже). И я еще не затронул вопрос строительства на планетах, доступность технологий убивает также процесс постепенной модернизации колоний, процесс оптимизации исчезает. Уже не надо сносить старые неэффективные здания чтобы увеличивать их уровень, можно сразу строить здания максимальноо уровня. Так проще... но так неинтересно. Мое предложение, убрать доступность технологий членам альянса. Заменить это на бонус исследования. Пусть открытые в клане технологии у игроков клана будут исследоватся в 2 раза быстрее. Тем самым сохраняется преимущество от клановых технологий ну и не убивается процесс исследования, и роль развития науки сохраняется.

#2 Kybalda

Kybalda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:29

Ну и второй момент который мне очень не понравился...
Помимо конструктора кораблей и дерева технологий в игре есть такая интересная фишка как торговля. Игроки разных рас имеют разные бонусы и это стимулирует торговлю между ними дабы получить корабли с лучшими характеристиками. С торговли взимается налог (считай донат в пользу администрации проекта). Все хорошо, все довольны, игроки торгуют, а администрация проекта имеет небольшую прибыль от этого, чем активнее торговля тем больше прибыль. Но вот теперь в торговле прописался борг. Я захожу в торг и вижу кучу самых разнообразных комплектующих имеющих лучшие характеристики. Мне теперь не интересны комплектующие других игроков. Зачем? Когда всегда можно купить, пусть подороже, но значительно лучше, и главное всегда в наличии. С одной стороны для меня как покупателя это хорошо... но если подумать... Если я захочу продать свою комплу, кто ее будет покупать? Даже имея доступ к высоким технологиям я не могу конкурировать с боргом. Если только демпинговать  и продавать по ценам в несколько раз ниже борговским. Но есть такая штука как минимальный налог, он съест большу чусть прибыли от торговли по низким ценам. торговля становится безсмысленным занятием. Я уже наблюдаю и прогнозирую дальнейшее уменьшение объемов торговли между игроками. Борг захватил рынок. Торговли в игре больше нет! Есть гипермаркет борговской комплектухи.
Может на данный момент торговля борговской комплой приносит проекту прибыль, но в дальнейшем потери от отсутсвия налогов от торговли между игроками превысят доход от торговли боргокомплой. Торговля мне тоже стала не нужна. Одно дело косвенный донат в виде налога за торговые операции. А другое дело прямой донат в виде покупки комплы и борга. Это грубый процесс, он убивает игру. Монополия борга крайне вредна для игры. Уберите борга из торговли, и снова торговля расцветет и забегают кораблики с грузами по просторам галактики.
И вообще на мой взгляд борга стало слишком много. Борг то, борг се... исчезает всякий ореол загадочности этой расы. На рынке можно купить любую комплу. Топые игроки добывают борговскую комплу килотоннами ежедневно. Еще и возможность самим производить борговскую комплу появилась. Скоро все будем летать на кораблях собранных из борговских комплектующих. Это будет полный писец... особенности рас теряются, остается только борг и все остальные. На мой взгляд борговская компла должна быть редкой, очень редкой. И потому ценной. Корабли на борговской компле должны быть уникальными, а не стоять в каждом ангаре у игроков всех уровней.

#3 Zerathul

Zerathul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:57

С первым могу поспорить - если взаимодействовать с членами альянса и развивать технологическое древо (которое в теории бесконечно), совместно, то интерес сохраняется. Правда если онлайн будет расти, то новые игроки уже точно придут на все готовенькое, поскольку если 100-200 уровней технологии, проседающей в альянсе и от того требующей развития еще можно догнать, то 300-400 уровней (или больше), которые альянс набьет через год, набрать уже не получится никак. Так что это действительно требует баланса.
Со вторым соглашусь полностью - борг торгующий компой на рынке, это вообще нонсенс. Нелогично, как с точки зрения сеттинга, так и с точки зрения баланса. С другой стороны - убери разрабы борговскую компу с рынка и многие (топовые) игроки, успевшие накопить ее на складе, окажутся в привилегированном положении, тогда как новичкам придется вдвойне тяжело.
Я бы заменил борг компу на рынке, компой Федерации, которую бы немного баффнул в плане статы, хотя это тоже выглядит как костыль.

#4 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:09

Просмотр сообщенияKybalda (14 Октябрь 2015 - 09:00) писал:


И вот я вступаю в альянс и передо мной открывается куча возможностей в плане технологий. В первое время я доволен приобретенными технологиями и сэкономленными месяцами игры требуемыми для достижения этих технологий самостоятельно. Но теперь я понимаю что я больше потерял чем приобрел. А потерял я эти самые месяцы увлекательного процесса проектирования и усовершенствования своих кораблей. Месяцы постепенного превращения набора утлых корыт в мощный и современный космический флот. Теперь я могу строить корабли ну практически с любыми характеристиками, вопрос ресурсов только, но интереса от этого уже никакого...

Увы, даже корабль на 200-уровневой компе есть куда улучшать и есть куча характеристик которыми недоволен. Так что здесь проблемы не предвидятся. Современные автомобили никто не собирается переставать улучшать, хотя они уже куда лучше драндулетов начала 20-го столетия.

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:13

Ну, часть интереса ушла...

Но опять же... Это если тебя приняли в альянс. Даже если приняли интерес же не развитии самом по себе, ты же играешь не с конструктором, не с деревом техов. Ты играешь с другими игроками, играешь с неписью, ака борг.

И борг не так доступен как тебе кажется

#6 Zerathul

Zerathul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:21

Просмотр сообщенияAndrei (14 Октябрь 2015 - 10:09) писал:

Увы, даже корабль на 200-уровневой компе есть куда улучшать и есть куча характеристик которыми недоволен. Так что здесь проблемы не предвидятся. Современные автомобили никто не собирается переставать улучшать, хотя они уже куда лучше драндулетов начала 20-го столетия.
Одни хрен науки буду учится только топ игроками, то есть для новичка процесс изучения науки просто исчезает как часть геймплея. В Осах и Вавилоне, я полагаю необходимость в науке у игроков низкого рейтинга вообще отпадает. У нас в Сфере, за недостатком Зектов, я еще могу кое-как принести пользу.
Тогда уж надо добавить возможность совместно изучать одну науку с другими игроками в каком-нибудь Научном Центре Альянса (стакая научный потенциал разных игроков. при этом что бы топы не могли заниматься резким выкачиванием одной науки сделать формулу сложения  научных потенциалов зависимой от рейтинга).

#7 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:22

По первому вопросу поддержу автора. Играл без альянса 2 месяца - все было интересно. Как зашел в альянс - первые 2 недели было очень стойкое желание забить на игру - существенная потеря возможностей. По второму: а торговля разве была? Я еще ни разу за пол года не воспользовался торговым флотом. Есть бартерный обмен внутри альянса вида компа-компа или компа-материалы. Вижу проблему слишком большой разницей в эффективности модулей разных рас, в том числе борга. Корабль с борговскими модулями 100 уровня будет лучше расового (каждый из модулей - профильной расы) аналога с модулями 250 уровня. В WoW-е игроки дротят рейды ради 2% разницы в статах. Незачем боговскую оборудку делать столь сильной. Игроки будут ее брать и ради 10% профита. Сейчас же она не оставляет альтарнативы.

#8 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:19

1. не интересно иметь топовые науки - кыш из ала, и вновь радость и счастье привалило
2. баланс давно нарушили шпионами обрубив концы, хорошо что вы не попали под эту костыль
3. Ребята многие писали что то типо "не догнать топов, не интересно тогда" а догнать теперь просто в альянсе, тогда время на упорный рост можно направить на что то нужное для альянса, в том числе и наука, которая распределяется между игроками. Особенно добавление продажи планет дало возможность новичку приобрести планету научную, что бы качать дальше науку.
4. Особенной проблемой имеется не увлекательного задротства с деревом наук или еще с чем, проблема в активности новичков. Если он хорошо стартует и зарабатывает иги в гонке на дальнейшее развитие, строит кредитную планету для дохода, то он как раз таки нормальный живой игрок, и он выживет как в альянсе, так и в игре.
5. Конструктор всегда останется увлекательным, так как там вариантов задумок огромно, еще не все корпуса в полном использовании, каждый корпус уникален назначениями. К примеру ПГП (ловушку)проще использовать низкого уровня по разным причинам.
6. Торговля, если ты её не видишь не значит её нет. Даже после введения борг компы у меня скупали старое оборудование. а материалы скупаются до сих пор. У борга цены запредельные, тока хороший донатер позволит себе такое. И проблема борг компе не возникла из-за магазина, а уже прошла в виде ксероксов (надеюсь их больше нет, ибо это вкусный яд для игрока).
Единственное что я против уровней от200 до600 уровня, тогда и от радаров таких ни куда не скроешься.
7. Комплектуха борга добывается с помощью фарма некоторыми игроками (а не всеми подряд) и докапываются другими игроками в але. И это не просто так взял и полетел, нужны корабли.
8. Даже имея 20 планет не возможно быстро проектировать корабли, хороший гефест изучается больше суток, я еще не говорю о левиках.

А вот предложение научного центра очень даже по вкусу будет всем, чтобы игроки альянса отдавали НП на нужды альянса.
"сделать формулу сложения  научных потенциалов зависимой от рейтинга). "
а при чем тут рейтинг? рейтинг вообще криво считается, можно оставаться в новичках даже играя больше года, но иметь большой опыт за плечами, активно играя и летая на борг компе.

и как писал выше мое мнение на счет боргкомплектухи, убрать комплектуху борга 200-600 уровней, иначе маскировка снова потеряет смысл.

Сообщение отредактировал Tor: 14 Октябрь 2015 - 11:37

Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#9 Zerathul

Zerathul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:44

Просмотр сообщенияTor (14 Октябрь 2015 - 11:19) писал:

А вот предложение научного центра очень даже по вкусу будет всем, чтобы игроки альянса отдавали НП на нужды альянса.
"сделать формулу сложения  научных потенциалов зависимой от рейтинга). "
а при чем тут рейтинг? рейтинг вообще криво считается, можно оставаться в новичках даже играя больше года, но иметь большой опыт за плечами, активно играя и летая на борг компе.

и как писал выше мое мнение на счет боргкомплектухи, убрать комплектуху борга 200-600 уровней, иначе маскировка снова потеряет смысл.
Так если у игрока высокий рейтинг, у него скорее всего отстроены научные здания. Если же топы начнут скидываться на исследования, то баланс в науках опять теряется. Польза для альянса вроде как бы есть, но новичок все равно будет не более чем малополезным довеском к общему фонду исследований = будет чувствовать себя ущербным = может забросить игру. А так рядовые в альянсе смогут кооперироваться в изучении наук, в то время как топовые игроки будут продолжать свое развитие соло, принося такую же пользу альянсу.

Просмотр сообщенияTor (14 Октябрь 2015 - 11:19) писал:

1. не интересно иметь топовые науки - кыш из ала, и вновь радость и счастье привалило
Если бы я хотел аутировать в одиночестве, я бы играл в Мастер оф Орион, какого-нибудь.

#10 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:53

У нас альянс не соло игроков, каждого стараемся примкнуть к общему делу, и видимо в других ала этого не делают, поэтому новички и уходят.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#11 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:55

вам не угодишь, то вам польза нужна от новичков, то не нужна.
и я говорил об изучение альянсом, то есть альянс будет изучать с нуля, но науки сохранятся в альянсе не зависимо от ухода-прихода игроков.
хотя это дисбаланс для слабых альянсов, но что не вводи не предлагай все будет стремиться к дисбалансу
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#12 Zerathul

Zerathul

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:09

Просмотр сообщенияTor (14 Октябрь 2015 - 11:55) писал:

вам не угодишь, то вам польза нужна от новичков, то не нужна.
и я говорил об изучение альянсом, то есть альянс будет изучать с нуля, но науки сохранятся в альянсе не зависимо от ухода-прихода игроков.
хотя это дисбаланс для слабых альянсов, но что не вводи не предлагай все будет стремиться к дисбалансу
Ну если с нуля, это вариант. Решает проблему резкого скачка наук, если за них возьмется несколько топов.
И кто говорит о том, что польза от новчиков не нужна? Я имел в виду, что количество научного потенциала вырабатываемого игроком для общих наук, должно делится на его рейтинг, что послужило бы предохранителем от дисбалансного роста наук и повысило бы полезность новичков. Это впрочем - детали, главное саму идею общей науки донести до администрации. Бывали уже случаи, что по запросу игроков, что то делалось с игрой?

Просмотр сообщенияTor (14 Октябрь 2015 - 11:53) писал:

У нас альянс не соло игроков, каждого стараемся примкнуть к общему делу, и видимо в других ала этого не делают, поэтому новички и уходят.
Ой, ну не начинай. Я про уход из игры, а не из альянса говорю.

#13 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:16

то есть топ не сможет качать науку вообще из-за высокого рейтинга, а новичек будет изучать быстрее тока нафиг нужные науки?
ДА, предложения бывает дают ход.
я тоже про игру, если человек не хочет стараться он и в игру считай не играет, и поэтому вскоре бросает

тогда я повторюсь что можно быть новичком или с низким уровнем и одновременно иметь большую науку, и придется вложиться для такой лакировки
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#14 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:19

Кстати Тор прав, раньше говорили что де скучно не догнать топов, щас говорят скучно догнали топов)))))

#15 Kybalda

Kybalda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:25

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (14 Октябрь 2015 - 12:19) писал:

Кстати Тор прав, раньше говорили что де скучно не догнать топов, щас говорят скучно догнали топов)))))
Путаете понятия, догнать топов и получить топовые технологии даром. Догонять - долго и интересно, получить все сразу - интересно но не надолго. Я предлагаю модель технологий в але которая могла бы устроить всех.
Админа - потому что не надо ничего придумавать в игре нового. Просто вместо полной доступности альянсовых технологий для всех игроков ала сделать бонус на исследование тем у кого уровень ниже. Это реализовать просто.
Топов - они по прежнему остаются двигателями прогресса в альянсе. Для них НИЧЕГО в игре не меняется.
Новичкам - они теряют возможность получить все и сразу, но зато имеют возможность пройти весь путь самостоятельно но с УДВОЕННОЙ СКОРОСТЬЮ.
И такой механизм стимулирует развитие науки новичками, и дает им реальный шанс догнать топов и начать реально взаимодействовать с ними по развитию науки в клане. А сейчас взаимодействие лишь на уровне разговоровов. Только топовые игроки могут распределять какие науки исследовать, остальные побоку. Какую технологию я мог бы продвинуть в клане, если мне для этого нужно еще поднять уровень фундаментальных наук на 100+ уровней? Причем как раз на фундаменталку требуется больше времени, техи комплы и зданий исследуются быстрей.
Вот кто мне может объяснить в сложившейся ситуации, зачем я должен развивать свою науку, если я знаю что мне НИКОГДА не догнать топов. Пока я достигну 100+ уровня топовые игроки альянса будут исследовать 200+. Моя наука для клана будет абсолютно бесполезна! Вот если бы я имел бонус к исследованиям известных технологий, я имел бы реальный шанс и стимул чтобы догонять топов и присоединится к ним по исследованиям. Хотя при этом я по прежнему буду уступать им в общем развитии.
Помоему такая схема максимально сбалансирована, да и естественна. В реальности, государство получающее доступ к рынку продвинутых технологий, лишь ускоряет свое развитие и занимает свою нишу на рынке со временем, а не сразу же начинает производить конкурентный на этом рынке товар.

#16 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:36

О каких топах в игре идет речь? Были игроки которые ксерили корабли и разбирали их на модули (поэтому и рейтинг такой низкий) и поэтому даже за год игры не смогли создать никакого производства, потому что оно ни к чему тому, кто из воздуха боргокомпу вытягивает. А топов не было и нет. Как и торговли. Ибо нельзя торговлей назвать одностороний обмен ксереных модулей на иги своих же мультов. А все эти "новички" до 3к рейта живут.

#17 Tih

Tih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:44

Проблему мультов можно убрать лишь убиранием награды в IG и стартового запаса IG. Взамен можно дать 2 или 3 лицензии на бесплатную колонизацию. Поощрение суточное тпкже потеряло смысл - 1й будет тот, кому соалы больше насыпят матов.

#18 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияTih (14 Октябрь 2015 - 13:36) писал:

О каких топах в игре идет речь?
А топов не было и нет.

ой да ладно

#19 Kybalda

Kybalda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:57

Просмотр сообщенияTih (14 Октябрь 2015 - 13:44) писал:

Проблему мультов можно убрать лишь убиранием награды в IG и стартового запаса IG. Взамен можно дать 2 или 3 лицензии на бесплатную колонизацию. Поощрение суточное тпкже потеряло смысл - 1й будет тот, кому соалы больше насыпят матов.
Я вообще наблюдаю вокруг себя извращения типа - сегодня строю, завтра сношу, послезавтра опять строю. И все с целью срубить побольше ИГов до рейтинга 3000. Начинающие игроки скачут в рейтинге ежедневно +-1000, когда при нормальном развитии на эту тысячу нужно 2-3 недели ресурсов копить.

#20 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:47

Больше 30000 не срубишь хоть обсносись




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных