Перейти к содержимому


Руководство по развитию для новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 04:25

- Один из оптимальных или приближенных к оптимальным вариантам развития, для новичков -

- Развитие до 3000 очков строителя с постройкой орбитальной базы и колонизацией новой планеты за 7 дней. -

(Обновлен 24.10.2016 - добавлено много полезной информации)



* Список всех обучающих заданий тут.
** Полезные советы и примечания ищите в спойлерах (кнопка показать).

Уникальность данного руководства заключается в том, что оно составлено глазами первопроходца и адаптировано для плавного и при этом относительно быстрого изучения основ игры, с учетом наиболее распространенных ошибок и подводных камней. Не допускаешь ошибок - не тратишь зря время.

План развития составлен с учетом того взгляда, которым на игру смотрит человек, первый раз в нее играющий. 90% вопросов и вещей которые привлекут ваше внимание - тут учтены. В процессах дополнения руководства полезной информацией - ничего не вырезано и не перекодировано. :)

За год существования, данное руководство помогло сотням когда то бывших новичков.
Проверено временем! :)



Краткое отступление.
Скрытый текст



Введение и немного о игровых фракциях.
Что нужно учитывать с самого начала:

1. Нету самой лучшей игровой фракции. Игра устроена таким образом, что хочешь-не хочешь, а для сборки хороших кораблей потребуется договариваться. Игра - командная. Почти все сильные и слабые стороны каждой из фракций в плане сборки кораблей компенсируют модули неигровой фракции (Борги), которые добываются в бою а так же преобретаются на рынке.

Можно так же вкратце описать преимущества каждой из фракций
Скрытый текст


1. Ваша стартовая планета в 400-450 площадок настолько мелкая (у всех новичков так), что вам придется, после постройки орбитальной станции (~800 очков развития) переносить часть сооружений на нее, снося их аналоги на планете. Места под застройку = развитие = после вывода орбитальной станции на планете - будет постоянно не хватать. Т.е. придется сносить одно, заменяя снесенное - другим.

2. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий, а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете, когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом (например на вашей второй планете). В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов.

3. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет.


Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. )

Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку.
Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. )



Руководство

Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий (без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты), которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду, за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG.


Шаг1. Если вы зарегистрировались по партнерской программе, то у вас стартовый капитал составит 5050 IG (+4625 бонусных IG выплачиваемых частями на 5 этапах развития до 3000 рейтинга включительно), сразу идем сюда и если вы скупы на траты или излишне экономны - берем минимальный по серьезности для нашего дела набор, показанный на скрине ниже:

s1.jpg

Научный потенциал - заметно ускорит вам исследования на первый день игры да и вобще подспорьем будет всю неделю.
2 доп. очереди по исследования вам пригодятся для исследований без простоев пока вы будете не в игре.
Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки.

Если вы можете играть активно, берите +80 000 к научному потенциалу и +32 000 к строительному.

PS. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке (согласовав все с администрацией разумеется т.к. они вашу учетку удалят в случае согласия) либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений.

Рекомендация
Скрытый текст


Шаг 2. Дальше, - ищем себе спонсора (в чат желательно не писать, будет администрацией расценено как флуд, можете дать объявление, если хотите чтобы прочло много народа) = человека, который согласится доставить вам на планету материалы с условием, что вы заплатите за них как только наберете 50 рейтинга (раньше этого перевод IG другим игрокам не доступен). Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера (чьим рефералом стали).

Что заказываем:
Минимум: 250к металлопроката. 200к стройматериалов. 50к железобетона. 50к электронных компонентов.
На 1 день активной игры вам этого хватит. Оптимальный вариант запастись наперед = удвойте заказ, только проверьте предварительно вместимость складов. Можете в первый раз, на крайняк согласиться даже на 50% доплату к средней рыночной стоимости покупаемых материалов, особо от этого вы не пострадаете.

Советы
Скрытый текст


Шаг 3. Что делать с кредитами (CR), почему их не нужно покупать. Одним из обучающих заданий будет = построить банк. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов, это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго.


Шаг 4. Развиваясь по обучающим заданиям так, чтобы их выполнить как можно скорее, стараясь не строить ничего лишнего, после выполнения задания с банком = забиваете полностью на доход кредитов на планете который у вас по-любому будет отрицательным. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты.

Как повысить доход CR
Скрытый текст


Шаг 5. НЕ ТОРГУЕМ С ФЕДЕРАЦИЕЙ! Когда получите задание купить у федерации что то, не ведемся на замануху с наградой в виде +100% к купленному. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение.)


Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них (подробности узнаете из описания квестов соответствующих). Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции.

Совет
Скрытый текст


Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты (увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений). 10 строительных комбинатов вполне хватит на все 3 первых дня игры до постройки орбитальной базы. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание
Скрытый текст


Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов, учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт (больше не нужно). Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков (в будущем).

Далее, когда у вас будет стоять технологический центр из раздела сооружений - Материалы = стройте ресурсно-сырьевую базу из раздела Ресурсы, макс. до 50 штук. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил (небыло нужды), а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже:

s2.jpg

Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. В будущем некоторые минусы могут вам выйти боком = слишком многое связано друг с другом. Главное = в процессе поднятия фабрик следите за электростанциями и приростом населения, чтобы небыло нигде минусов (кроме дохода кредитов). Это потребуется на колонизированных планетах учитывать.


Шаг 9. Научились настраивать экономику и приоритеты производства - добычи = ставим себе зачет и едем дальше. Где то после того, как вы наберете 100+ очков, у вас появится задание купить на рынке что то у игрока. Наградой будет, как на данный момент указано +30% от купленного на рынке. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем + 30% бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его.) Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным.
И еще, при закупке материалов у игроков - все предложения где в колонке доставка указана какая то стоимость, подчеркнуто на скриншоте ниже = пропускаем нафиг, если не хотите выкинуть лишние IG (можно и свыше 1000 IG выкинуть), за доставку с дальняка еще и с другой галактики.

s3.jpg

Шаг 10. Проверяем в статистике положение с населением - его приростом и вообще количеством - если все пучком = ставим себе зачет. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Тем у кого бонус к населению всего 75% (особенность вашей фракции) там может потребуется 40 городов, но смысла особого в таком их количестве на данном этапе вашего развития - нет, намного проще улучшать города, и площадки сэкономите. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. весомый бонус к скорости исследований в тот момент нужный вам. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна.


Шаг 11. Когда будет задание, после постройки конструкторского бюро - создать макет корабля - делайте * вот такой вариант корабля (это называется буйком, только нормальному буйку нужно парус оранжевый ставить и уровнем повыше) и сдавайте задание, не заморачивайтесь на этом в текущее время. Как сдадите задания по конструкторскому бюро - ставьте его работу на 10% чтобы заранее думать о рентабельности всех ваших действий. Халява не вечная. ) Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу.


Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св.л. (для этого нужно будет поисследовать снова всякой ерунды) - сдав задание отключаем обсерваторию (снижая до 10-50% работоспособность сооружения - пока нет в нем нужды) - следом или параллельно будет задание построить космопорт. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Т.е. на атомную электростанцию. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов, и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию (посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно). Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями.

Примечания
Скрытый текст


Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. У вас 700 очков плюс-минус 100, вы уже строите орбитальную базу (исследовав предварительно все, что требуется) - убираете мусор, заменяя электростанции = с этого дня заранее ищите где вам по-дешевке закупить по 20-50к доп электронных компонентов. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты (вполне можете попросить партнера помочь вам в этом). Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Потому что Шаг 14 - выполнить 3 последних обучающих задания, которые получите после постройки орбиталки = построить орбитальный ангар, док и командный центр. Это будут последние обучающие задания.


Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы (большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется), а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков.

* Примечание администрации:
Скрытый текст

В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3, который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке, постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов.

К тому моменту у вас будет уже ~900 очков строительного рейта, плюс-минус 100. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG.


* Совет 1 - уходя спать, или когда на долго выходите из игры, исследования ставьте в каждый слот сразу по несколько уровней - как показано на скрине ниже:
s4.jpg

На примере выше - технология энергетики у меня 9 ур, я ввожу 12 ур напротив кнопки исследовать, и жму эту кнопку. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений.

Еще советы
Скрытый текст







День 4

Разгрузочный день.


Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы, если не сделали этого еще вчера. Получаем ~80-120 очищеных площадок. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты, чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции.


Шаг 17. Число научных лабораторий в 4 день игры сразу доводите до 75-100 штук (если ваша фракция дает бонус к науке 100% и выше - то ближе к 75, если у вас ниже 100% бонус, то до 100 штук достраивайте, но не больше). Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня, исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории.


* Важно - обязательно следите за тем, чтобы у вас занятого населения было на 50-75% меньше, чем свободного, но не впритык. Лучше, когда запас не занятого населения - больше (если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее). В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. человек. Города на основной планете стройте с учетом этого факта.
s5.jpg







День 5.

Снова застраиваем планету.


Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния:
Космопорт 5-10 штук (не более). Число городов посчитаете сами (у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же). Склады - до сих пор 10 штук.
Повышаем экономику = ресурсно-сырьевые базы достраиваем до 70 штук. Горно-обогатительный комбинат - до 40 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук (смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус). Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе (а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. = чем дальше, тем больше гелия добывается).
Достраивайте сооружения из раздела Материалы обязательно ПОСЛЕ сооружений из раздела Ресурсы.  

* Важно - обязательно, если застраиваете планету плотно, оставьте 10-15 свободных площадок для 6 дня игры, когда речь пойдет о колонизации новой планеты.

Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга (и вашего вступления в альянс соответственно).
Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. сооружения (иначе вам скорее всего не хватит места):
Скрытый текст






6 день игры.

Время колонизации!


Шаг 19. Итак, вы достигли ~1600 очков развития. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок (свободных должно быть хотябы 15 штук). Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: (ресурсы) - (материалы) - (гелий). С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Количество IG заработанных за счет рейтинга и выполнения обучающих заданий = 15000, минимум. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.

Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое (если потребуется).
Переходим в раздел строительства - Компоненты КК, и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них (т.к. у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося). В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. (Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний) строить не нужно.

Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно.

Если у вас нет какой то конкретной схемы действий и поддержки от какого-либо альянса, тогда читаем * это руководство по колонизации новой планеты.


Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Конкретно новичку, я бы рекомендовал в качестве тренировки колонизировать планету с ~700 площадками, если свободных больших планет (900-999 площадок с вашей родной атмосферой) рядом не окажется. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса (больше сэкономите IG). Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно (их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие), но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости: 800-1000 IG. Он не одноразовый. * Таким, на первых порах можно даже снабжать вашу новую планету (цену вверху слева не смотрим, игроками такие обычно продаются за 5% от этой цены).

Советы
Скрытый текст







7 день игры!

Подводим итоги.


У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой. Ваш рейтинг ~1800 очков.
Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету (если можете себе это позволить), а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете. В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать (если вы куда то спешите), главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве (по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется).

Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы. В любом случае тут не прогадаете. Электроснабжение - от солнечных или тепловых электростанций, по началу, а потом сами разберетесь, после вступления в альянс - на то вы и обучались всему выше, чтобы уже уметь самостоятельно находить оптимальное решение. Имейте ввиду, что рейт ваш с новой планетой будет расти медленнее. Приблизительно, его будет раза в 2 меньше начисляться за те-же самые уровни построек и их количество, которые вы строили ДО колонизации новой планеты. Ничего особо плохого в этом нет, просто к 3000 рейтингу у вас ваша новая планета будет более-менее развита, по меркам новичка.

В целом, после постройки здания колонии на новой планете, можно никуда не спешить, ни за чем не гнаться а просто спокойно развивать свою новую планету и за 2-3 дня вы в расслабленном режиме наберете недостающее число очков, чтобы выйти из под нуб. защиты и иметь возможность вступить в альянс, в котором откроется уйма новых возможностей. Заодно присмотритесь к альянсам и с народом пообщаетесь, познакомитесь. Ну а если вы решили взять еще планету-другую, или взяли мелкую планету, суть вашей игры останется прежней - пока вы вне ала, вы никто и звать вас никак, так что в любом случае эксперементировать лучше и проще, находясь в альянсе.

На этом мануал себя исчерпал и свою задачу выполнил - позволив вам, новички, избежать немалых мучений в освоении этой игры, на пути к 3000 рейтинга.


Удачной игры!





Целая пачка полезных советов, примечаний и рекомендаций:
Скрытый текст




- Когда будете собой гордиться, главное сильно не зазнавайтесь.) Когда играешь по мануалу основанному на чужих ошибках, море может начать казаться по-колено. ;) -






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных