1
Сохранение полетного листа
Автор
Kuzinatr
, 11 Сен 2014 22:06
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:06
Есть предложение ввести возможность сохранения и загрузки полетных листов для флота (как вариант, например, на диск в виде текстовых файлов). Это сильно облегчит управление флотами, особенно при повторяющихся похожих полётах, как транспортировке и добыче.
=== Лучшее - враг хорошего. ===
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:48
Поддерживаю. Часто повторяю одни и те же маршруты. И каждый раз приходится вводить все заново.
#3
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:32
плюсую
#4
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:18
Очень нужно сохранение и загрузка полетного листа!
#5
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:41
полезная вещь
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#6
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:13
Поддерживаю! но на диск -нафиг)))
еще нужна кнопочка пропустить текущую команду - полезно при нехватке топлива на копалках. бывает, неправильно рассчитывает, а бывает сам поменяешь проценты, и не хвататет 10 топлива на полет на планету. а переработки к примеру еще часов 6. отменять жалко, ждать западло. помогла бы команда "пропустить", чтобы не ломать полетник
еще нужна кнопочка пропустить текущую команду - полезно при нехватке топлива на копалках. бывает, неправильно рассчитывает, а бывает сам поменяешь проценты, и не хвататет 10 топлива на полет на планету. а переработки к примеру еще часов 6. отменять жалко, ждать западло. помогла бы команда "пропустить", чтобы не ломать полетник
#7
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:24
А вообще было бы обалденно сделать не графический полетник - а скриптовой.
если (Загрузить(ядерное топливо,500)=нет) Пауза().
если (планка1.видимыефлоты.вражеские=нет) Полет (планка1) иначе Пауза();
Геологоразведка();
если (планка1.ресурсы.заброзин>0) переработка(0,0,0,100,0,0);
полет(планка0);
если (планка0.склад.свободно>=флот1.трюм.занято) ВыгрузитьВсе();
придумать можно мощное АПИ, позволяющее умно автоматизировать многие действия.
если (Загрузить(ядерное топливо,500)=нет) Пауза().
если (планка1.видимыефлоты.вражеские=нет) Полет (планка1) иначе Пауза();
Геологоразведка();
если (планка1.ресурсы.заброзин>0) переработка(0,0,0,100,0,0);
полет(планка0);
если (планка0.склад.свободно>=флот1.трюм.занято) ВыгрузитьВсе();
придумать можно мощное АПИ, позволяющее умно автоматизировать многие действия.
#8
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:54
extremist (09 Октябрь 2014 - 13:24) писал:
А вообще было бы обалденно сделать не графический полетник - а скриптовой.
если (Загрузить(ядерное топливо,500)=нет) Пауза().
если (планка1.видимыефлоты.вражеские=нет) Полет (планка1) иначе Пауза();
Геологоразведка();
если (планка1.ресурсы.заброзин>0) переработка(0,0,0,100,0,0);
полет(планка0);
если (планка0.склад.свободно>=флот1.трюм.занято) ВыгрузитьВсе();
придумать можно мощное АПИ, позволяющее умно автоматизировать многие действия.
если (Загрузить(ядерное топливо,500)=нет) Пауза().
если (планка1.видимыефлоты.вражеские=нет) Полет (планка1) иначе Пауза();
Геологоразведка();
если (планка1.ресурсы.заброзин>0) переработка(0,0,0,100,0,0);
полет(планка0);
если (планка0.склад.свободно>=флот1.трюм.занято) ВыгрузитьВсе();
придумать можно мощное АПИ, позволяющее умно автоматизировать многие действия.
как то некрасиво будет - скриптовые полетники, не всем ведь по душе такое. как то смотреть на графический приятнее.
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#9
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:51
Gelion13 (09 Октябрь 2014 - 13:54) писал:
как то некрасиво будет - скриптовые полетники, не всем ведь по душе такое. как то смотреть на графический приятнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных