Трудный Шпионаж - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Трудный Шпионаж

Шпионаж Раскрытие шпионов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Angel

Angel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 21 Март 2016 - 05:23

Добрый день! Всем игрокам которые пользуются шпионажем известно, что шпионаж очень затратная операция (в особенности когда создаешь шпионов - на это тратятся много Игов и времени).
В википедии пока нет подробностей о шпионаже. Поэтому я решил сам попробовать пошпионить, и вот результаты:
1) Прилетел к первому игроку, пытался высадить к нему на планету шпиков, но не удалось -- это его родная планета (здесь все ясно - нельзя высаживать своих агентов на планету с которой стартует целевой игрок).
2) Решил опробовать шпионов на более толстом игроке с рейтингом в несколько раз превышающим мой. Прилетел к нему, сразу посмотрел что на все операции нужно очень много времени. Решил сначала узнать инфу о планете игрока (узнал кроме всего прочего что игрок в час зарабатывает более полуторамиллиона кредов). Далее решил попробовать выкрасть немного кредов (за одну операцию удалось выкрасть аж 13000 кредов) - я был немного в шоке от такой цифры, честно говоря ожидал большего.. Особенно учитывая сколько времени и ИГОВ я потратил на подготовку этой операции. Но это полбеды..!
Когда раскрыли моего первого шпиона (это оказался контрразведчик 60 левела) игрок у которого я держал своих шпионов сразу узнал мой ник и сразу полетел меня выносить... Вывод:
1) Шпионаж очень дорогой и недоработанный -- пользоваться им нерентабельно по двум причинам (1) цена шпионов,2) когда твоего шпиона раскрывают противник сразу знает кого нужно выносить, тоесть знает ваш ник - по которому несложно выследить ваши координаты) - ввиду того что моих шпионов раскрыли даже тогда когда они ничего не делали на вражеской планете, а просто там находились (при огромном кол-ве контрразведчиков у меня) - возникает огромное желание не пользоваться шпионажем вообще.. Я предлагаю разработчикам ввиду всего этого сделать так - 1) Когда шпионы на вражеской планете показывать сколько времени при данной обстановке смогут беспрепятственно работать шпионы. 2) Когда раскрывают шпионов не показывать ник их владельца, пока не словят всех шпионов-контрразведчиков (которые по идее и должны заметать все следы).3) Когда шпионы просто сидят на вражеской планете и не выполняют никакого задания - чтобы их не могли раскрыть (типа они являются обычными законопослушными жителями планеты). 4) Когда будут соблюдаться данные условия - тогда можно пробовать что-то планировать своими шпионами даже несмотря на цену их создания, иначе шпионаж становиться дорогостоящей, очень опасной и неэффективной функцией.


P.S. При всем уважении, разработчики игры, пусть игрок у которого украли креды не получает об этом сообщения (в особенности об украденной сумме), если мой агент не был на этом пойман!!! Потому что сразу начинают кидать контру на эту планету.. Какой смысл от удачного шпионажа когда при удачном его проведении тебе уже не дают шанса продолжать работать твоим шпионам на той же планете...

#2 BrainChief

BrainChief

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 00:32

я недавно зарегался, и только смотрю инфу по теме, но Ангел по делу все выложил. Так то явно подпилить надо





Темы с аналогичным тегами Шпионаж, Раскрытие шпионов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных