Перейти к содержимому


Добыча ресурсов на астероидных полях/Геологоразведка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 support

support

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 328 сообщений

Отправлено 10 Май 2016 - 18:57

При росте потребления ресурсов, рано или поздно планетарных запасов начинает попросту не хватать и тогда приходится выходить в космос для добычи.

Кроме того, некоторые ресурсы, такие как например, кристаллы – Квантиум и Левиум - можно добыть  только на астероидах.

Для добычи на астероидах вам понадобится флот, спроектированный именно для раскопок. Кроме того, довольно удобно иметь отдельный флот для геологоразведки.

Корабль для добычи ресурсов можно как и любой другой либо спроектировать и собрать самостоятельно, либо приобрести у других игроков или Федерации в Торговом центре или по договоренности.

Вариантов проектов кораблей для добычи ресурсов бесконечное множество,  проект зависит только от вашей фантазии и ограничен только вашими возможностями.
Есть только несколько особенностей таких кораблей.

Перед началом переработки целесообразно провести геологоразведку астероидного поля.

Проект корабля исключительно для геологоразведки (не добывает, но сообщает информацию об интересующем астероидном поле или планете) обязательно должен иметь в проекте Модуль геологоразведки.
Такие корабли могут быть довольно полезны для исследования космоса  в части ресурсов. Нередко бывает так, что интересующий вас ресурс на поле отсутствует (не было изначально или кто-то выкопал его до вас) или его настолько мало, что и не стоит начинать его копать.
Не отягощенные вместительными корпусами и модулями добычи, они довольно быстро передвигаются в пространстве и потребляют совсем небольшое количество топлива, или могут быть вообще бестопливными, если проект собран на соответствующих модулях:

геосканер бестопл.png

Другие примеры проектов кораблей можно посмотреть, например, в Торговых операциях/Федерация/купить корабли расы Боргов.
После сборки и/или приобретения проекта необходимо создать соответствующий флот и отправить его непосредственно на геологоразведку.
Полетный лист при этом настраивается как:
1.    Полет (координаты интересующего поля/планеты);
2.    Геологоразведка – астероидное поле/планета выберутся автоматически после выбора команды.

Полетник гео 1.png

3.    При необходимости полетный лист можно настроить таким образом, чтобы флот последовательно проверил несколько полей. Не забывайте следить за количеством топлива, если Корабль его использует!.

Полетник гео 2.png

4. После того как флот завершит геологоразведку, вам придет сообщение в папку «Флот» - геологический отчет.  В сообщении будет содержаться информация о ресурсах обнаруженных на астероидном поле на момент окончания геологоразведки.
гео отчет.png

После проведенной разведки, в том случае, если на поле обнаружены интересующие вас ресурсы можно отправляться на их добычу. В приведенном примере видно, что отправляться на исследованное поле за простыми минералами бессмысленно – их там просто нет.
Т.е. геологоразведка – мероприятие иногда довольно полезное. Но в целом необязательное.

После проведения успешной разведки, или решив на свой страх и риск обойтись без таковой, можно отправить флот непосредственно на добычу.
Флот может добывать ресурсы только на астероидных полях! Добыча с планет флотами не  производится!

Каким должен быть добывающий флот?

Проекты добывающих кораблей должны иметь соответствующие модули.

К добывающим модулям относятся:
1.    Буровая установка МД-1 – Модуль, устанавливаемый на корабль для добычи руды;
2.    Буровая установка МД-2 – Модуль, устанавливаемый на корабль для добычи простых минералов;
3.    Лазерный бур – модуль, устанавливаемый на корабль для добычи Редких минералов;
4.    Плазменный бур – модуль, устанавливаемый на корабль для добычи кристаллов;
5.    Модуль геологоразведки – модуль повышающий процент добычи. Т.е. сам он непосредственно ничего не добывает, но при его наличии добыча ресурсов увеличивается на некоторый процент относительно стандартных показателей модулей добычи, также при установленном модуле геологоразведки можно заранее произвести разведку поля на предмет наличия интересующих ресурсов. Его установка не обязательна.

В зависимости от ваших желаний и фантазии вы можете устанавливать на корабль буры в любом сочетании. Хоть для всех типов ресурсов сразу. Но на практике чаще всего встречаются все же специализированные проекты только для добычи руды или только для добычи простых минералов. Лазерные буры иногда комбинируют с плазменными.
Если вы решите устанавливать в один проект буры нескольких типов – без проблем, но необходимо учесть, что в том случае, если ресурс под который заточен один из буров на поле закончится, то бур просто будет простаивать без дела.

Корабли для добычи, как правило, проектируют на транспортных корпусах.
При проектировании важно обращать внимание на объем трюма корабля, после установки всех модулей. Чем больше трюм, тем большее количество ресурсов вы сможете выкопать за один цикл.
Скорость важна относительно – все-таки «копалка» не транспортник. Но если добыча планируется в удаленных системах или у центра галактики, или вообще в других галактиках него то этот параметр тоже важен, да и в другую галактику вы не улетите без гравитационного вычислителя. Также, если «копалки» небольшие, то имеет смысл добиться скорости в сражении не менее 5, чтобы корабль мог успеть уйти из боя за один цикл в случае непредвиденного столкновения. Или можно попробовать их замаскировать. Подробнее о масках можно прочитать в соответствующем разделе справочника.

Примерные варианты комплектаций «копалок» на разных корпусах можно посмотреть в Торговых операциях/Федерация/купить корабли расы боргов или в торговых ставках, или попросить поделиться примерами проектов других игроков.

Некоторые игроки предпочитают на начальных этапах развития корабли не строить самостоятельно, а покупать готовые или заказывать сборку у других игроков, достигших более высокого рейтинга.

Обращать внимание также стоит на то, что если в одном флоте корабли разных проектов, то трюмы на добычу у них НЕ ОБЩИЕ. Т.е. если корабль с более коротким временем переработки заполнил трюм и перестал добывать, то добывать перестанет весь флот, даже если трюмы других проектов еще не заполнены. Т.е. проектировать стоит так, чтобы у всех кораблей, которые вы планируете поместить в один флот было приблизительно равное время переработки. Или, если так не получается, то распределять их нужно в разные флоты, чтобы выработка у всех была полноценная.

Как отправить корабль на добычу.

Итак, у вас есть корабль или корабли, вы создали из этих кораблей флот (если ни разу флот не создавали, то как это сделать можно посмотреть тут), осталось отправить его непосредственно на добычу.
Для этого необходимо:
1.    Выбрать астероидное поле на котором планируется добыча. Для новичков, как правило, логичней копать в собственной системе.
2.    Определить координаты этого поля:
3.    Задать полетный лист:
– полет (координаты поля),  Нажать на «+»;
– переработка (поле определится само) Нажать на «+»;
– полет (координаты планеты на которую будет осуществляться выгрузка добытых ресурсов) Нажать на «+»;
– выгрузить все (можно исключить при выгрузке топливо, если вы загрузили его с избытком на несколько циклов.
Не забывайте следить за уровнем топлива!

Можно остановиться на этом, но тогда после завершения цикла придется снова составлять полетный лист и снова отправлять корабли на добычу. Поэтому добывающие флоты чаще всего «зацикливают», т.е. выше приведенный цикл будет автоматически повторяться заданное количество раз.
Установить количество повторов можно в нижнем правом углу над кнопкой «старт».

Единственное, в том случае, если ваш корабль использует топливо, то необходимо либо сразу загрузить в необходимом на заданное число циклов количестве, либо, что более рационально добавить в полетный лист еще одну команду:
- «Загрузить в трюм», выбрав в настройках загрузки необходимый тип топлива и его количество на один цикл. Заливать топлива стоит всегда немного больше, чем рассчитывается.   

Полетный лист добыча.png

Помните, что на астероидных полях вы можете столкнуться с чужими кораблями (не касается новичков, копающих пока только в своей системе). Например, можно случайно наткнуться на патруль боргов, который ненавязчиво и быстро вашу «копалку» разберет на запчасти. Можно также наткнуться и на корабли других игроков, но здесь вероятность того что вас атакуют меньше. Хоть и не отсутствует полностью.
От бота защититься довольно просто. В галактике Quatrum патрули боргов не посещают те координаты, на которых уже есть чье-то присутствие, т.е. достаточно отправить впереди «копалки» на поле самый простой корабль «маяк» (самый простой корпус МТ-1, двигатель  - парус и преобразователь излучения. Уровни модулей подгоняются под необходимую скорость). Если такой корабль - маячок будет не просто дрейфовать, а стоять в патруле, то к вам в процессе добычи также не смогут присоединится и майнеры и архи Борга.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных