Перейти к содержимому


Полетный лист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 support

support

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 326 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 13:36

В двух словах о полетном листе.

После того, как вы сформировали флот вам необходимо  отправить его решать те задачи, которые перед ним поставлены.

Все объекты в Звездной Федерации имеют координаты, соответственно, от них и нужно отталкиваться при создании полетника.

Полетный лист настраивается в разделе Управление флотами/Мои флоты. Далее выбираем флот, который отправляем в полет и в окне Управления флотом на вкладке «Управление полетом» настраиваем маршрут.

Image 1.png

Для примера рассмотрим самый простой вариант – отправить корабль патрулировать на заданных координатах в течение получаса и вернуть его назад:

1.    Первая команда – «Полет», Все доступные созданному флоту команды выбираются из выпадающего списка.
Параметры: либо название планеты, либо  координаты любого объекта во вселенной. Названия/координаты можно вводить как вручную, так и посредством копирования/вставки. Координаты всех ваших планет доступны в выпадающем списке, также в этот список  будут постепенно добавляться все использованные вами координаты. Для сохранения и добавления команды жмем на «+». Время полета будет рассчитано автоматически. После удачного добавления команды появится вторая строка полетного листа.

Обратите внимание, что при копипасте может выпадать ошибка о неверных координатах. Избежать этого легко – после вставки координат ткните курсором в любое место окна и только потом на «+».

2.    Вторая команда в нашем примере «Патруль», она также доступна выбранному кораблю. Для патруля нам необходимо задать время: необходимое время патрулирования вводится вручную. При установке галочки «атаковать всех» корабль во время патруля будет атаковать любой флот находящийся/появившийся на тех координатах где осуществляется патрулирование.
Далее также жмем «+».

3.    Снова команда «Полет»:  аналогично п. 1. Только координаты вставляем уже соответственно той точки, куда мы возвращаемся.

4.    Проверяем полетный лист, ничего ли вы не напутали, проверяем наличие топлива для выполнения всего полетного листа (количество топлива необходимое флоту рассчитывается автоматически).  Нажимаем кнопку «Старт» в правом нижнем углу окна.

Image 2.png

Что нужно помнить при составлении полетного листа:

1.    Количество команд в полетном листе ограничено в соответствии с уровнем Командного центра, как и число флотов и проектов во флоте.


2.    Следите, чтобы Командному центру, управляющему флотом, всегда хватало энергии. При нехватке энергии на планете с КЦ флоты начинают терять управление.


3.    Флоту доступны только те команды, которые могут исполнять корабли, входящие в его состав. Так, например, команда «геологоразведка» будет доступна только флоту в составе которого есть проект с модулем геологоразведки.


   4. Существует четыре типа перемещений: 1) Полет внутри системы – по координатам в пределах одной системы, например между астероидными полями; 2) Межзвездный полет – между любыми координатами без   использования гиперврат; 3) Гиперпереход – перемещение из любой точки галактики на координаты   открытых гиперврат; 4) Прыжок – быстрое перемещение между галактиками, посредством черных дыр    (черные дыры находятся в центре каждой галактики)
Для возможности перемещений типами 3 и 4 на кораблях должны стоять специальные модули. Гиперпереход осуществляется только при наличии гипердвигателя, прыжок, только при наличии гравитационного вычислителя. Если вы отправите корабль без гравитационного вычислителя в полет на координаты в другой галактике – он долетит, но будет делать это очень-очень долго и только при условии, что ему хватит на это мероприятие топлива.

5.    Сложный маршрут, в котором используется несколько типов перемещений (полет, гиперпереход и прыжок) можно как рассчитать и вписать самостоятельно последовательными командами, так и воспользоваться Гильдией пилотов.

Гильдия пилотов автоматически рассчитывает наиболее оптимальный маршрут между двумя точками. Членство в гильдии обойдется вам в 750 IG  в месяц.


Маленькая хитрость

Хотя любой проект подразумевает возможность перемещения внутри системы, фактически, никто не летает внутри, т.к. добиться одновременно высокой и межзвездной и внутрисистемной скорости практически невозможно, т.к. придется ставить разные типы двигателей, а места для двигателей мало. Поэтому сосредотачиваются на высоких показателях межзвездной скорости и летают «через открытый космос».
Для того чтобы переместиться, например, от одной планеты к другой внутри одной системы можно «вылететь» из нее на один световой год и вернуться уже на другую планету. Т.е. перемещение осуществляется в две команды:



1.    Полет: координаты системы +- 1 световой год

2.    Полет: координаты планеты/поля.


Image 3.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных