Первый бой - Творчество - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Первый бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 17:19

Вой сирены боевой тревоги нагло и бесцеремонно вырвал меня из сонных грез и с ненавистью окунул в существующую реальность. Привычным движением я быстро встал со своей койки с трудом открывая глаза. Мозг лихорадочно пытался понять, что происходит. Звуки сирены все сильнее и сильнее въедались в голову вызывая болезненные ощущения. Подойдя к монитору внутренней связи я вызвал мостик.

-    Да выключите вы сирену, мать вашу! Доложить обстановку.

На экране появился молодой офицер, темные короткие волосы, острые черты лица, немного вытянутые уши, глубоко посаженные глаза. Хотя сейчас эти глаза были готовы вырваться из орбит, что бы найти любое безопасное место. Это первый его полет. Молодой, наивный. Полный безудержной энергии. Верит, что весь мир падет к его ногам.

-    Господин капитан! Срочно на мостик! На сближение с нами идет не опознанный корабль.
-    Мы у него на прицеле?
-    Нет, детекторы молчат.
-    Тогда какого велидского лешего ты врубил боевую тревогу? Тебе погоны не нужны? Я тебя, молокососа, под трибунал отдам!

С этими словами мой гнев вырвался наружу и стало немного легче. Быстрым и точным движением руки я выключил монитор, развернулся и четким поставленным шагом направился в сторону мостика. В коридорах царил упорядоченный хаос. Абсолютно все были либо чем-то заняты на своих местах, либо носились из отсека в отсек перетаскивая огромные контейнеры с боеприпасами и прочей армейской снастью. Наблюдая за всей этой суматохой я немного успокоился и пришел в себя. Все же в военной академии хорошо учат флотский состав. А может просто гены предков-велидов настолько укоренились в крови каждого солдата, что и учить уже ничему не надо. Философия войны культивировалась на протяжении всего существования расы Велидов. После соединения с Федерацией, велиды перестали вести агрессивные боевые действия и только стычки с Боргом поддерживали боевой дух и мастерство на необходимом уровне.

Войдя на мостик первым делом нашел глазами старшего офицера, того самого, который поднял тревогу.

-    Дежурный! Всю сводку за последний час мне на монитор.

Я сел в кресло капитана корабля, развернул тактический монитор и стал изучать поступающую информацию. Строка за строкой пробегали статистические данные, отчеты телеметрии, состояние систем корабля и наконец появление неопознанного корабля. Для нормальной оценки ситуации было слишком мало данных и, впрочем, дежурный офицер поступил согласно уставу. Если ситуация не поддается оценке – объявляй боевую тревогу.

Согласно информации систем раннего обнаружения к нам на сближение шел корабль, размерами превосходящий линкор, но меньше корабля-носителя. Странно, что радары не дают идентификацию. По параметрам излучения можно предположить, что перед нами археолог гларгов. Хотя экипаж у него может быть совершенно другой расы. Единственное, что выбивается из общей картины, так это поведение корабля. Да, судно действительно идет с нами на сближение, но траектория полета не поддается никакой логике. Будь то боевой крейсер, я бы подумал, что он заходит на вектор атаки лучевого оружия. Но, черт возьми, это же мирный корабль, да и любыми сканерами видно, что нашу броню лазерами не взять. Тогда что? Может система навигации барахлит?

-    Связаться с кораблем пытались? – спросил я у связистов.
-    Так точно. С момента первого обнаружения мы постоянно запрашиваем идентификационные данные и капитана судна.
-    Хоть какие-то попытки ответа были?
-    Нет, капитан, полная тишина в эфире.

Что же, будем поступать так, как положено по уставу. А там разберемся.

-    Мостик, внимание! Правый борт 2 единицы к солнцу. Первая орудийная башня, залп с упреждением 3 по моей команде. Остальным взять на прицел неопознанный корабль. Готовы? Первый – залп!

Весь корабль сотряс мощный выстрел кинетического вооружения. Гулкое эхо разлилось по всем отсекам корабля. Началось томительное ожидание ответа странного судна. Секунды тянулись как часы, ответа не было. Я думал, что же это может быть и как поступить в данной ситуации? Может уничтожить корабль сославшись на 8 пункт Устава Звездного Флота? А если там гражданские и у них действительно поломка и им требуется помощь? А если нет? В этом секторе часто видели пиратов. Эта посудина вполне может принадлежать какому-нибудь пиратскому анклаву. Но даже если это пираты, они всегда бежали от стычек с военными. А тут…

Мои размышления прервал сигнал противо-ракетной обороны. Взглянув на монитор я увидел 4 точки, которые обозначали ракеты малого радиуса действия. Они мчались на встречу с мои кораблем в надежде проделать в нем дыру.

-    Щиты поднять! Противо-ракетный маневр влево 6, приготовиться к удару!

«Твою мать! Кто же ты!» - пронеслось у меня в голове и в то же мгновение  раздался взрыв и мостик сотряс мощный удар. Взвыли пожарные сирены, где-то из глубин корабля раздавались не человеческие крики. Кто-то молил о помощи, кто-то кричал от нестерпимой боли. По монитору бежали доклады о повреждениях.

Шестой реакторный отсек вышел из строя, во втором пожар. Мы потеряли скорость, а соответственно манёвренность. Щиты едва сдержали попадание, второго такого они не выдержат. Противник силен, скрывать тут нечего. Вопрос только один, принимать бой или нет.

Я переключил монитор с отчетов на тактическую карту и тут картина приобрела иной характер. Странный корабль приблизился на достаточное расстояние, что бы стало возможным его рассмотреть. Это был тяжелый крейсер расы Боргов. Сомнений нет, принять бой означало погибнуть с вероятностью 80%. Но 20% сулили солидную награду за останки корабля. Секундное замешательство и кровь велидов подсказала верное решение.

-    Курс на ближайшую планету, заходим от солнца, ныряем под брюхо той пасудины и запл из плазменных пушек. Сейчас курс 5, крен 20, идем к противнику правым бортом. Огонь по цели из всех орудий. Доклады немедленно мне на монитор.

Вся растерянность и страх команды исчезли в первые же секунды после поступления новых команд. Экипаж корабля прекрасно понимал, что большая вероятность остаться в этой забытой всеми богами системе на всегда достаточно высока, но каждый хотел продать свою жизнь дороже остальных.

Монитор показал очередные 4 точки стремительно приближающиеся к военному кораблю.

-    Внимание! По курсу 0, полной вперед, маневровые 5, ныряем.

Раздался скрипт и скрежет уставшего железа. Перегрузки, которые испытывал старенький крейсер, были для него запредельными, но только так можно было избежать прямого попадания от ракет противника и попытаться выкроить себе еще несколько минут жизни. Едва слышный взрыв, где-то в центре корабля. На мониторах краткий отчет. Три ракеты прошли мимо цели, одна зацепила антенну корабельного радара.

-    Дистанция до цели? – завопил я не своим голосом.
-    7 единиц. Плазменные пушки готовы.
-    Огонь.

Вибрация едва не заставила весь экипаж на мостике повалиться на пол. Сильнейший залп из плазменных пушек по цели попал точно в цель.

-    Есть попадание. Противник разворачивается. – доложил дежурный офицер.
-    Я и сам вижу. Взять курс на сближение. Не отпускать дальше 7 единиц. Приступаем к преследованию с полным уничтожением противника. После каждого залпа менять угол сближения. Даем залп с каждого борта по очереди. Выполнять!

Меня била мелкая едва заметная дрожь. Я был готов списать это на адренали и кураж от боя, если бы не знал, что это просто страх. Страх умереть в своем первом бою. О том, что это первый бой не знал никто. Согласно личному делу я был опытным офицером, не раз принимавшим участие в сражениях. Только там не указано, что это были кастовые показательные бои и никакого практического смысла они не несли. А сейчас я впервые встретился с грозным и настоящим противником. Теоретически я знал, что нужно делать. Но сейчас мой разум во власти страха. Я не мог адекватно оценить действия противника. Это могло стать роковой ошибкой.

-    Капитан, противник делает разворот. Внимание! Ракетный залп.
-    Маневр уклонения, приготовится к удару! – едва выйдя из оцепенения я до боли в суставах вцепился в ручки капитанского кресла.

Спустя секунду раздался взрыв и очередной мощный удар сотряс корабль. Одного связиста выбросило из кресла, его голову придавила упавшая балка. Кровь и кости брызнули на пол создавая причудливый узор. От увиденного меня стало мутить, но я смог сдержаться и не выдать порцию сегодняшнего завтра себе на штаны.

-    Доложить! – не своим голосом закричал я.
-    В левом борту пробоина. Два отсека загерметезированы. Мы потеряли 4 плазменных орудия со всем личным составом отсеков. Топливный бак пробит. Утечка не ликвидирована, мы теряем ход и энергию. Потери техников уточняются.
-    Противник еще в зоне досягаемости?
-    Да, идет на сближение.
-    Огонь из всего, что у нас есть. Немедленно. Продолжать стрелять по готовности.

Крейсер трясло. Извергая тонны плазмы в сторону противника, едва передвигаясь, теряя топливо и мощность, боевое судно велидов продолжало сопротивляться, тая надежду одержать победу и хотя бы остаться в живых. Кружась в бешенном танце смерти, казалось бы, гибель уже неминуема.  Но место убитого связиста подало признаки жизни. Из динамиков раздался голос.

-    Капитан Деламена, флот Федерации. Ответьте.

Эти слова прозвучали в практически пустой рубке. Тело связиста, раздавленного балкой, лежало по центру мостика. Дежурный офицер, тот молодой парень, выпускник академии, это был его первый полет. Сидел в своем кресле с пробитой грудью. Видимо крепление какой-либо конструкции от удара не выдержало и пулей пролетело сквозь рубку. Только тело офицера стало для него препятствием. Пилоты, две милые девушки, сидели в своих креслах будто живые. Только подойдя к ним можно было увидеть, что нет больше их прекрасных лиц. Пожар, возникший после очередного попадания ракеты, сжег молодых и перспективных пилотес.

Едва живой навигатор, единственный, кто был еще в сознании, без одной ноги полз через всю рубку, что бы ответить на вызов.

-    Капитан Деламена, флот Федерации. Ответьте.

Я сидел в своем капитанском кресле, прикованный металлическим прутом к спинке. Кровь стекала по спине теплой липкой струйкой, но я был жив. Навигатор дополз до места связиста, оставляя за собой кровавый след.

-    Капитан Деламена, флот Федерации. Ответьте.
-    Капитан Деламена, крейсер «Лунная песнь» на связи.
-    Кто вы? Что там у вас происходит?
-    Говорит лейтенант Грим, капитан Джалем ранен. Крейсер практически разрушен.
-    Идем на сближение. Держитесь.

Это последнее, что я помню. Очнулся уже в госпитале на планете. Мне сказали, что я был без сознания более 5 суток. Я прошел длительное лечение. Затем был военный трибунал. В том бою я потерял более 90 процентов всего экипажа, да и сам выжил чудом. Мой корабль пришлось разрушить. Восстановлению он не подлежал. Меня оставили в рядах вооруженных сил, но в космос больше не пустили. Теперь я служу в Академии живым примером не внимательности и позора поражения. Тем самым искупая вину перед погибшими подчиненными. В отличии от меня, они все понимали с первых секунд боя. Они знали, что их ждет. Я один не понимал этого. Но они выполнили свой долг. До конца!

#2 ketzerS

ketzerS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Май 2016 - 17:25





За :)Капитан Деламена,крейсер «Лунная плесень » песнь  )))+




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных