Центр переработки
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:14
Модуль космобазы, который производит все виды материалов.
Строится на космобазе, производительность намного выше чем у планетарных фабрик, добавляет к складу космобазы значительную вместимость
Постройка стоит IG в приблизительно как колонизация крупной планеты.
Идея пока сырая с удовольствием почитаем ваши предложения на эту тему.
Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:18
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:20
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:21
Намного выше это насколько, с учетом бонусов от культуры и квадрата, бонусов планеты или нет? На дяльняке в своем квадрате матоварка прилично разгоняется, по сравнению с обычной планетой.
В целом мысль дать возможность делатьв се тоже самое не ан планете а на космобазе интересна, но это все в первую очередь повлияет на ПвП, и рассматривать надо именно в этом контексте. Прыгающий невидимый завод в нужном месте.
ЗЫ ага, пираты уже просекли фишку))))
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:31
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:34
ЗЫ оборот в лям иг в сутки - это на самом деле мизер. Онлайн игроков при заходе показывается в районе 400 человек, ну пусть будет 1000 игроков на сервере. Лям поделить на тыщу - это всего тысяча игов на игрока. А должно быть в 10 раз больше. Реально игроков еще больше, я думаю в этом ляме иг в статистике 70..80% составляют новички, которые на стартовые иги покупают крохи ресов. Но новички никак не могут составлять значительную долю нормального рынка - они не в состоянии потребить много матов, их потребности на порядки отличаются от потребностей развитых игроков. Но судя по этой статистике как раз развитые игроки и не участвуют в рынке, а значит - рыночной экономики сейчас не существует, есть всего лишь мелкие случайные сделки. Что по материалам, что по кораблям и деталям.
Как вариант кстати - удешевить иги при покупке за реал, но пропорционально поднять стоимость улучшений и уд и прочего за иги. Тогда цена гильдий и прочего в рублях останется прежней, но цена ресурсов в рублях упадет - это оживит рынок, туда вольют иг и оборот рынка возрастет, повысится покупательская способность, а значит появится спрос на материалы - станет проще их купить чем отвлекаться и копать самому. Но для продажи и перевозки матов нужны кораблики, много, и УД для флотов. В результате игроки станут тратить иги понемного, но чаще, и больше реала вольется в игру.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:34
А вообще я за, так как эта фича будет гарантировать сохранность имущества, также к нему нужен модуль аналогичный культурному центру
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:40
2)хвостом тоже за
3 ) это получается 1 постройка даёт и переработку и склады может сделать это отдельным видом космической постройки ну есть космическая база она универсальная по сути.
А я предлагаю сделать космический производственный комплекс сам комплекс будит иметь от своего лвл процентные бонусы к скорости переработки чем выше лвл тем выше мощность переработки а что именно перерабатывать уже настраивается постройкой модулей тобиш сам производственный центр даёт жил фонд склад и бонусы к переработке в общем как то так)космическая база но не база и набор доступных к постройке на ней модулей иной)
В будущем такую систему космических построен можно будит расширить сделать те что проводят научныи изыскания или просто предоставляют жильё и производят кредиты
Также ограничить количество данных космических объектов на квадрант )
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:51
Требования для работы:
1) х2 руда от обычного количества на планете. Производство топлива на космобазе (кроме гравитационного) - невозможно. Для производства стали, алюминия, композитов, эл-компы необходима добавка редкозёма (любого). Пример - сейчас для производства композитов нужна руда + 1 митрацит+1 иридий. Предложение - х2 руда+1митра+1ирид+0,1редкозёма.
2) Наличие колониального управления в радиусе 200 св лет.
3) Производительность одной такой космобазы по материалам должна быть выше, чем производительность двух планет среднего размера (2-3 тыщи полей)
4) Отсутствие возможности на космобазе вставить нуль-поле, при наличии центра переработки.
Пояснения по пунктам:
1) Сейчас избыток руды и есть куча редкозёма, который некуда пристроить.
2) Защита от космобаз пиратов - чтобы не было возможности строить их в открытом космосе. Ограничение варки топлива - из этой же серии.
3) Пояснения не нужны
4) Этот пункт - опять таки защита от дурака. Нехватало нам в игре только кучи беспредельщиков с космобазами в открытом космосе.
Далее. В тему постройки нового здания прекрасно впишется новые опции - такие как:
1. Ядерная ракета для УЗЯР (установка запуска ядерной ракеты) - возможно запускать только флагманам.
2. Противоядерная броня флагмана. - гасит силу взрыва на % - зависит от количества затраченного на постройку флагмана материала (новый материал - графен)
Пояснения:
Новый материал - графен. Производится на космобазе центром переработки. Требования для производства графена:
2полимеры+1алюминий+0.5стали на 1 единицу. Скорость выработки графена зависит от количества энергии на космобазе. Чем больше свободной энергии - тем выше производительность графена.
Противоядерная броня флагмана - при постройке флагмана можно выбирать количество графена, который пойдёт на постройку каждого корабля. Как - незнаю. Возможно отдельный слот под графеновую броню. Броня требует для постройки только графен, и чем больше графена (уровень брони) тем выше защита от ядерной ракеты.
Отдельно по ядерной ракете - стреляет на дальность от 18 до 30 клеток. Имеет радиус взрыва - по типу рухи - урон по всем кораблям проекта.
Всё это завязано на постройке центра переработки и такой вот космобазы.
Концепт сырой, но помоему очень неплох.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:56
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:56
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:00
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:10
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:15
Начальную стоимость сделать например 2-5 к IG, улучшение данной постройки сделать как Центр Управления 10-50 IG
Наличие колониального управление не 200 а 50-100 св.лет
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:24
gecaHTHuk (20 Ноябрь 2018 - 11:10) писал:
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:36
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:04
А вар я получаю практически каждый раз после дня боев с боргом. Т.е. итог что мне гарантированно будут сносить эту базу каждую неделю. Ну или исключать войну с боргом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных