Издевательство в боях с боргами - Страница 2 - Бои с боргами - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Издевательство в боях с боргами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Февраль 2019 - 05:26

Просмотр сообщенияKirilius (21 Ноябрь 2018 - 19:30) писал:

догонялки сборгом - это совсем не автоприцел, это уже другое.
делайте несколько флотов, и ловите в клещи.
совершенно верно!
есть бои из серии "у кого писька толще", а есть - партии в шахматы шашки.
можно сделать несколько флотов, можно несколько проектов в один флот и загонять борга под удар хитрой расстановкой.
самая простая тактика - сделать один и тот же проект с разными именами и равномерно их расставить по полю так, чтоб они простреливали всё пространство. боргу просто будет негде спрятаться. первым залпом всегда стреляй в один корабль - тогда он максимально повреждается и сильно теряет в скорости. когда почти не сможет летать, подтягивай остальные и добивай всеми по всем.
и не забывай, что борг знает, куда ты полетишь следующим ходом ))

зы
именно для ещё давно этого я просил визуализацию боёв с подсветкой зон поражения, чтоб в "шашки" было играть интересней и наглядней.
таки на доске играть веселее, чем "по переписке" :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#22 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Февраль 2019 - 05:39

Просмотр сообщенияGsttp (22 Ноябрь 2018 - 01:39) писал:

знаю. но почему бы не сделать так чтобы и я "как бы знал" куда полетит борг.
Представь себе, что вы с боргом играете в шахматы.
Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел и после этого делает свой ход.
Ты видишь это и снова делаешь свой ход.

Так ситуация обстоит сейчас.
А ты как предлагаешь?
Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел, но перед этим должен сообщить тебе куда он пойдет исходя из того, куда пойдешь ты?

Просмотр сообщенияObsik (22 Ноябрь 2018 - 01:43) писал:

это как? Оба знают куда полетят? С логикой у тебя проблемы.
Никаких проблем нет. Просто это - женская парадоксальная логика :lol:
Думаю, что он хочет, чтоб борг ходил рандомно, заранее сообщал ему куда пойдёт и вообще никак не анализировал противника, его ответные действия..
..ну и ещё бы желательно, чтоб в ответ не стрелял.
Ну, нравится человеку стрелять в тире по хаотически движущимся пьяным бабушкам :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#23 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:01

Просмотр сообщенияMAGNet (27 Февраль 2019 - 05:39) писал:


Представь себе, что вы с боргом играете в шахматы.
Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел и после этого делает свой ход.
Ты видишь это и снова делаешь свой ход.
Не после, а одновременно с твоим ходом. Т.е. я вижу куда УЖЕ ПОШЕЛ борг. А борг видит, куда я ПОЙДУ.

#24 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Февраль 2019 - 04:54

Просмотр сообщенияmors (27 Февраль 2019 - 17:01) писал:

Не после, а одновременно с твоим ходом. Т.е. я вижу куда УЖЕ ПОШЕЛ борг. А борг видит, куда я ПОЙДУ.
В том-то и дело! Если борг знает, куда ты пойдешь и делает свой ход основываясь на твоём, то вовсе не одновременно!
Если одновременно, то до своего хода он никак не может знать, куда ты пойдешь, потому что значение слова одновременно никак не подразумевает никакой последовательности и причинно-следственных связей.
Не может быть так, что вы ходите одно временно и он знает куда ты пойдешь, потому что это взаимоисключающие понятия.
он знает, куда ты пошел ИЛИ вы пошли одновременно. никаких И быть не может.

ну, разве что он переместился вперед на квант времени, узнал куда ты пойдешь, а после вернулся обратно, проанализировал твой ход и вы пошли одновременно :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#25 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Февраль 2019 - 05:57

Кстати, искал, но так и не нашел описания механики ведения боя с Боргом. Ну, это и не странно, ибо вся логика игры тут - тайна под семью печатями, но в чем-то сокрытие информации просто неприемлемо.
Я нигде не нашел официального сообщения Администрации, что Борг знает, куда в текущем цикле перемещается игрок и свой ход делает соответственно.
Дело в том, как правильно заметил Морс, что это вносит принципиальные различия в систему боя как таковую. Исчезает понятие "Система боя", появляются понятия "Система боя с игроком" и "Система боя с Боргом".
Принципиальность различий заключается в том, что одна система ведется параллельно, а вторая - последовательно.
Я объяснял это постом выше.

Всё выше изложенное является моим предположением; выводы основаны на наблюдениях и хотелось бы, чтоб Администрация внесла ясность:
1. Подтверждаете ли вы, что Борг знает, куда перемещается игрок в текущем цикле и делает свой ход исходя из этой информации?
2. Бой с Боргом, ходы в одном цикле, идет параллельно или последовательно?
3. Имеет ли система боя с Боргом принципиальные отличия от классического боя с игроком? Какие?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#26 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 09:20

Скорее всего при расчете следующего цикла и происходит перемещение борга. Информация о выборе игрока поступила, идет расчет цикла, в т.ч. ход борга.
Сложно подумать, что это случайность, наблюдая, как борг бегает от флота игрока, каждый раз выходя из зоны поражения

#27 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:54

Просмотр сообщенияKosmolon (28 Февраль 2019 - 09:20) писал:

Сложно подумать, что это случайность, наблюдая, как борг бегает от флота игрока, каждый раз выходя из зоны поражения
О том и речь! Но тогда речь о том, что ходы делаются одновременно, становится неуместна.
Вот и получается, что у игроков одна система боя, а у борга совсем другая.
Мы воюем по параллельной схеме ходов, а борг - по последовательной.
Таким образом он играет в "шашки", а мы - в "угадалки"

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#28 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:27

Ну так у Борга есть коды доступа к боевой системе федерации :)
И команды игроков для него не секрет

#29 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияMAGNet (28 Февраль 2019 - 04:54) писал:

Если одновременно, то до своего хода он никак не может знать, куда ты пойдешь, потому что значение слова одновременно никак не подразумевает никакой последовательности и причинно-следственных связей.
Не может быть так, что вы ходите одно временно и он знает куда ты пойдешь, потому что это взаимоисключающие понятия.

Одновременно - с точки зрения механики боя. У Борга нет отдельного цикла, в котором он делает ход ПОСЛЕ фактического перемещения флотов игрока. Судя по дальнейшим комментариям, меня правильно поняли.)

#30 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Февраль 2019 - 17:00

Просмотр сообщенияmors (28 Февраль 2019 - 14:39) писал:

Судя по дальнейшим комментариям, меня правильно поняли.)
судя по всему без всяких комментариев - у тебя реальные проблемы, бро

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#31 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 17:31

У меня нет проблем. И не бро я тебе.

#32 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Март 2019 - 03:52

Просмотр сообщенияmors (28 Февраль 2019 - 17:31) писал:

У меня нет проблем. И не бро я тебе.
ну.. нет, так нет, небро
так вот, небро, если ты думаешь, что у тебя нет проблем, то это не значит, что их нет на самом деле.
ну, ладно. мы уже выяснили, что с логикой у тебя не всё правильно.
просто поведай, какие мои слова противоречат твоему пониманию боевой механики с боргом.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#33 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 09:30

Просмотр сообщенияMAGNet (01 Март 2019 - 03:52) писал:

просто поведай, какие мои слова противоречат твоему пониманию боевой механики с боргом.

Просмотр сообщенияMAGNet (27 Февраль 2019 - 05:39) писал:

Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел и после этого делает свой ход.
ходы (перемещение флотов) происходят одновременно, в момент смены цикла, а выбор, кто куда пойдет, происходит последовательно, сначала человек, потом борг.
если бы борг ходил после человека, то человек бы успевал выстрелить в борга после своего хода и перед ходом борга.

Просмотр сообщенияMAGNet (01 Март 2019 - 03:52) писал:

если ты думаешь, что у тебя нет проблем, то это не значит, что их нет на самом деле.
какую цель ты преследуешь, когда хамишь мне?

#34 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 13:13

Просмотр сообщенияMAGNet (27 Февраль 2019 - 05:39) писал:

Представь себе, что вы с боргом играете в шахматы.
Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел и после этого делает свой ход.
Ты видишь это и снова делаешь свой ход.

Так ситуация обстоит сейчас.
А ты как предлагаешь?
Ты делаешь свой ход - он знает, куда ты пошел, но перед этим должен сообщить тебе куда он пойдет исходя из того, куда пойдешь ты?

Никаких проблем нет. Просто это - женская парадоксальная логика :lol:
Думаю, что он хочет, чтоб борг ходил рандомно, заранее сообщал ему куда пойдёт и вообще никак не анализировал противника, его ответные действия..
..ну и ещё бы желательно, чтоб в ответ не стрелял.
Ну, нравится человеку стрелять в тире по хаотически движущимся пьяным бабушкам :D

Пример с шахматами объясняю кратко... ЭТО ВАМ НЕ ШАХМАТЫ!
Теперь что касается логики. Если мой истребитель летает быстрее борговского по Вашей логике(и текущей игровой) мне нужно 10 таких чтобы догнать один борговский.. и здесь вопрос. А зачем мне 10 истребителей когда по скорости и одного хватит.. это как догнать жигули на ферари! логика здесь железобетонная, кто быстрее тот может догонять. кто медленный пусть строит 10 истребителей.
С точки зрения реализации это на мой взгляд не так сложно как кажется. просто необходимо добавить команду преследовать(подобно стрелять по цели) а в вариантах какой именно проект преследовать, должны быть все корабли которые перемещаются медленней текущего. и как следствие флот который преслдует противника будет управляться сервером подобно борговскому флоту.

С точки зрения программного кода звучит примерно так. (скрипт борга получает полную информацию о моих перемещениях и преследованиях, затем опираясь на свою логику делает ход, затем вступает в действие код управляющий командой преследовать)

Да и прежде чем писать всякие гадости в сторону других, подумайте стоит ли оно того... а лучше посмотрите на себя ( мы здесь не личности обсуждаем, а идеи того что может сделать игру лучше)

#35 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 13:58

Просмотр сообщенияGsttp (01 Март 2019 - 13:13) писал:

Пример с шахматами объясняю кратко... ЭТО ВАМ НЕ ШАХМАТЫ!
Прикинь, всякая походовка - шахматы. Только метрика и правила хода отличаются.

Просмотр сообщенияGsttp (01 Март 2019 - 13:13) писал:

Теперь что касается логики. Если мой истребитель летает быстрее борговского по Вашей логике(и текущей игровой) мне нужно 10 таких чтобы догнать один борговский.. и здесь главный вопрос, а зачем мне 10 истребителей когда по скорости и одного хватит.. это как догнать жигули на ферари! логика здесь железобетонная, кто быстрее тот может догонять. кто медленный пусть строит 10 истребителей.
Логика - такая штука... Какую фихню постулируешь, ту и получишь. В игре постулировано, что борг всегда знает, куда ты со своим стремительным истребителем полетишь. Это правило хода. Угу. При имеющейся метрике пространства такое правило хода совершенно логично приводит к тому, что для гарантированного отлова борговского истребителя тебе нужно запустить в бой 10 своих. Тебе не нравится такая логика? Танивапрос. Ты же предлагаешь свою. Что почтенно.

Просмотр сообщенияGsttp (01 Март 2019 - 13:13) писал:

С точки зрения реализации это на мой взгляд не так сложно как кажется. просто необходимо добавить команду преследовать(подобно стрелять по цели) а в вариантах какой именно проект преследовать должны быть все корабли которые перемещаются медленней текущего. и как следствие флот который преслдует противника будет управляться сервером подобно борговскому флоту.
Угу. А эскорт будет прилетать при том же соотношении БР 1:2? Этот вопрос необходимо выяснить, т.к. от этого зависит станет ли борг поставщиком халявных модулей.

#36 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 23:17

Просмотр сообщенияGarry_Two (01 Март 2019 - 13:58) писал:

Угу. А эскорт будет прилетать при том же соотношении БР 1:2? Этот вопрос необходимо выяснить, т.к. от этого зависит станет ли борг поставщиком халявных модулей.
Про эскорт не понял... объясните почему он может стать кучкой халявной компы?..

#37 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 23:38

Просмотр сообщенияGsttp (01 Март 2019 - 23:17) писал:

Про эскорт не понял... объясните почему он может стать кучкой халявной компы?..
Не эскорт, а борг вообще. Если эскорт будет так же прилетать при превышении соотношения БР 1:2, а ты при этом автоматически будешь прилетать в точку, из которой можешь стрелять по боргу, то борг станет поставщиком халявной компы.

#38 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Март 2019 - 04:31

Garry_Two, спасибо, дружище. У меня запас прочности исчерпан

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#39 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 10:58

И все равно, кнопка завершить ход в режиме боя ПВЕ была бы очень к месту
я думаю абсолютное большинство игроков не занимается боевкой потому что это долго, нудно а результат от этого дела непредсказуем.
если же это вызовет проблемы с балансом то для флота можно ввести таймер готовности к бою, вроде как после боя флот не готов вступить в следующий какое то время. главное чтобы бой происходил побыстрее. я помню первый свой бой, я испытывал дикое недоумение тем как люди вообще здесь воюют

#40 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:10

Просмотр сообщенияIbragim8917 (13 Июнь 2019 - 10:58) писал:

И все равно, кнопка завершить ход в режиме боя ПВЕ была бы очень к месту
я думаю абсолютное большинство игроков не занимается боевкой потому что это долго, нудно а результат от этого дела непредсказуем.
если же это вызовет проблемы с балансом то для флота можно ввести таймер готовности к бою, вроде как после боя флот не готов вступить в следующий какое то время. главное чтобы бой происходил побыстрее. я помню первый свой бой, я испытывал дикое недоумение тем как люди вообще здесь воюют
Считаю аналогично. Пока игрок воюет с боргом, нужно добавлять кнопку "Завершить ход". Как только прилетает игрок, то кнопка становится неактивной.
Сейчас пираты все равно не летают в бои игрока с боргом. Принудительный 5 минутный интервал именно на данный момент это атавизм, от которого нужно избавиться и это не сложно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных