Бомба замедленного действия
#1
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:00
1. Доступность технологий членам альянса. Мне очень нравится как реализована система проектирования и строительства кораблей. Нравится возится с конструктором, подбирать комплектующие, пытатся вытянуть из проекта корабля максимум производительности исходя из своих скромных технологических возможностей. Потом постепенно улучшать, проводить апгрейд своих космических корыт. Вообщем сложный длительный но увлекательный процесс.
И вот я вступаю в альянс и передо мной открывается куча возможностей в плане технологий. В первое время я доволен приобретенными технологиями и сэкономленными месяцами игры требуемыми для достижения этих технологий самостоятельно. Но теперь я понимаю что я больше потерял чем приобрел. А потерял я эти самые месяцы увлекательного процесса проектирования и усовершенствования своих кораблей. Месяцы постепенного превращения набора утлых корыт в мощный и современный космический флот. Теперь я могу строить корабли ну практически с любыми характеристиками, вопрос ресурсов только, но интереса от этого уже никакого... А еще мне стала не нужна наука, она никакого влияния не оказывает на мои возможности. Я уже не думаю что исследовать, бездумно тычу кнопки просто чтобы не простаивали лабы. И я теперь не заглядываю в конструктор кораблей. Я создал проекты из топовых комплектующих и теперь тупо потихоньку строю их не задумываясь. Подвожу итог.. в результате доступности технологий я потерял такие важные и интересные фичи игры как конструктор кораблей и дерево технологий. Они просто перестали мне быть интересны! Все!!! А ведь это самые интересные фишки этой игры. Без них игра сводится к простому накоплению ресурсов (что есть в сотнях других игр), редким боям, и торговле (в торговле тоже все плохо об этом позже). И я еще не затронул вопрос строительства на планетах, доступность технологий убивает также процесс постепенной модернизации колоний, процесс оптимизации исчезает. Уже не надо сносить старые неэффективные здания чтобы увеличивать их уровень, можно сразу строить здания максимальноо уровня. Так проще... но так неинтересно. Мое предложение, убрать доступность технологий членам альянса. Заменить это на бонус исследования. Пусть открытые в клане технологии у игроков клана будут исследоватся в 2 раза быстрее. Тем самым сохраняется преимущество от клановых технологий ну и не убивается процесс исследования, и роль развития науки сохраняется.
#2
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:29
Помимо конструктора кораблей и дерева технологий в игре есть такая интересная фишка как торговля. Игроки разных рас имеют разные бонусы и это стимулирует торговлю между ними дабы получить корабли с лучшими характеристиками. С торговли взимается налог (считай донат в пользу администрации проекта). Все хорошо, все довольны, игроки торгуют, а администрация проекта имеет небольшую прибыль от этого, чем активнее торговля тем больше прибыль. Но вот теперь в торговле прописался борг. Я захожу в торг и вижу кучу самых разнообразных комплектующих имеющих лучшие характеристики. Мне теперь не интересны комплектующие других игроков. Зачем? Когда всегда можно купить, пусть подороже, но значительно лучше, и главное всегда в наличии. С одной стороны для меня как покупателя это хорошо... но если подумать... Если я захочу продать свою комплу, кто ее будет покупать? Даже имея доступ к высоким технологиям я не могу конкурировать с боргом. Если только демпинговать и продавать по ценам в несколько раз ниже борговским. Но есть такая штука как минимальный налог, он съест большу чусть прибыли от торговли по низким ценам. торговля становится безсмысленным занятием. Я уже наблюдаю и прогнозирую дальнейшее уменьшение объемов торговли между игроками. Борг захватил рынок. Торговли в игре больше нет! Есть гипермаркет борговской комплектухи.
Может на данный момент торговля борговской комплой приносит проекту прибыль, но в дальнейшем потери от отсутсвия налогов от торговли между игроками превысят доход от торговли боргокомплой. Торговля мне тоже стала не нужна. Одно дело косвенный донат в виде налога за торговые операции. А другое дело прямой донат в виде покупки комплы и борга. Это грубый процесс, он убивает игру. Монополия борга крайне вредна для игры. Уберите борга из торговли, и снова торговля расцветет и забегают кораблики с грузами по просторам галактики.
И вообще на мой взгляд борга стало слишком много. Борг то, борг се... исчезает всякий ореол загадочности этой расы. На рынке можно купить любую комплу. Топые игроки добывают борговскую комплу килотоннами ежедневно. Еще и возможность самим производить борговскую комплу появилась. Скоро все будем летать на кораблях собранных из борговских комплектующих. Это будет полный писец... особенности рас теряются, остается только борг и все остальные. На мой взгляд борговская компла должна быть редкой, очень редкой. И потому ценной. Корабли на борговской компле должны быть уникальными, а не стоять в каждом ангаре у игроков всех уровней.
#3
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:57
Со вторым соглашусь полностью - борг торгующий компой на рынке, это вообще нонсенс. Нелогично, как с точки зрения сеттинга, так и с точки зрения баланса. С другой стороны - убери разрабы борговскую компу с рынка и многие (топовые) игроки, успевшие накопить ее на складе, окажутся в привилегированном положении, тогда как новичкам придется вдвойне тяжело.
Я бы заменил борг компу на рынке, компой Федерации, которую бы немного баффнул в плане статы, хотя это тоже выглядит как костыль.
#4
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:09
Kybalda (14 Октябрь 2015 - 09:00) писал:
И вот я вступаю в альянс и передо мной открывается куча возможностей в плане технологий. В первое время я доволен приобретенными технологиями и сэкономленными месяцами игры требуемыми для достижения этих технологий самостоятельно. Но теперь я понимаю что я больше потерял чем приобрел. А потерял я эти самые месяцы увлекательного процесса проектирования и усовершенствования своих кораблей. Месяцы постепенного превращения набора утлых корыт в мощный и современный космический флот. Теперь я могу строить корабли ну практически с любыми характеристиками, вопрос ресурсов только, но интереса от этого уже никакого...
Увы, даже корабль на 200-уровневой компе есть куда улучшать и есть куча характеристик которыми недоволен. Так что здесь проблемы не предвидятся. Современные автомобили никто не собирается переставать улучшать, хотя они уже куда лучше драндулетов начала 20-го столетия.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:13
Но опять же... Это если тебя приняли в альянс. Даже если приняли интерес же не развитии самом по себе, ты же играешь не с конструктором, не с деревом техов. Ты играешь с другими игроками, играешь с неписью, ака борг.
И борг не так доступен как тебе кажется
#6
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:21
Andrei (14 Октябрь 2015 - 10:09) писал:
Тогда уж надо добавить возможность совместно изучать одну науку с другими игроками в каком-нибудь Научном Центре Альянса (стакая научный потенциал разных игроков. при этом что бы топы не могли заниматься резким выкачиванием одной науки сделать формулу сложения научных потенциалов зависимой от рейтинга).
#7
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:22
#8
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:19
2. баланс давно нарушили шпионами обрубив концы, хорошо что вы не попали под эту костыль
3. Ребята многие писали что то типо "не догнать топов, не интересно тогда" а догнать теперь просто в альянсе, тогда время на упорный рост можно направить на что то нужное для альянса, в том числе и наука, которая распределяется между игроками. Особенно добавление продажи планет дало возможность новичку приобрести планету научную, что бы качать дальше науку.
4. Особенной проблемой имеется не увлекательного задротства с деревом наук или еще с чем, проблема в активности новичков. Если он хорошо стартует и зарабатывает иги в гонке на дальнейшее развитие, строит кредитную планету для дохода, то он как раз таки нормальный живой игрок, и он выживет как в альянсе, так и в игре.
5. Конструктор всегда останется увлекательным, так как там вариантов задумок огромно, еще не все корпуса в полном использовании, каждый корпус уникален назначениями. К примеру ПГП (ловушку)проще использовать низкого уровня по разным причинам.
6. Торговля, если ты её не видишь не значит её нет. Даже после введения борг компы у меня скупали старое оборудование. а материалы скупаются до сих пор. У борга цены запредельные, тока хороший донатер позволит себе такое. И проблема борг компе не возникла из-за магазина, а уже прошла в виде ксероксов (надеюсь их больше нет, ибо это вкусный яд для игрока).
Единственное что я против уровней от200 до600 уровня, тогда и от радаров таких ни куда не скроешься.
7. Комплектуха борга добывается с помощью фарма некоторыми игроками (а не всеми подряд) и докапываются другими игроками в але. И это не просто так взял и полетел, нужны корабли.
8. Даже имея 20 планет не возможно быстро проектировать корабли, хороший гефест изучается больше суток, я еще не говорю о левиках.
А вот предложение научного центра очень даже по вкусу будет всем, чтобы игроки альянса отдавали НП на нужды альянса.
"сделать формулу сложения научных потенциалов зависимой от рейтинга). "
а при чем тут рейтинг? рейтинг вообще криво считается, можно оставаться в новичках даже играя больше года, но иметь большой опыт за плечами, активно играя и летая на борг компе.
и как писал выше мое мнение на счет боргкомплектухи, убрать комплектуху борга 200-600 уровней, иначе маскировка снова потеряет смысл.
Сообщение отредактировал Tor: 14 Октябрь 2015 - 11:37
#9
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:44
Tor (14 Октябрь 2015 - 11:19) писал:
"сделать формулу сложения научных потенциалов зависимой от рейтинга). "
а при чем тут рейтинг? рейтинг вообще криво считается, можно оставаться в новичках даже играя больше года, но иметь большой опыт за плечами, активно играя и летая на борг компе.
и как писал выше мое мнение на счет боргкомплектухи, убрать комплектуху борга 200-600 уровней, иначе маскировка снова потеряет смысл.
Tor (14 Октябрь 2015 - 11:19) писал:
#10
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:53
#11
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:55
и я говорил об изучение альянсом, то есть альянс будет изучать с нуля, но науки сохранятся в альянсе не зависимо от ухода-прихода игроков.
хотя это дисбаланс для слабых альянсов, но что не вводи не предлагай все будет стремиться к дисбалансу
#12
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:09
Tor (14 Октябрь 2015 - 11:55) писал:
и я говорил об изучение альянсом, то есть альянс будет изучать с нуля, но науки сохранятся в альянсе не зависимо от ухода-прихода игроков.
хотя это дисбаланс для слабых альянсов, но что не вводи не предлагай все будет стремиться к дисбалансу
И кто говорит о том, что польза от новчиков не нужна? Я имел в виду, что количество научного потенциала вырабатываемого игроком для общих наук, должно делится на его рейтинг, что послужило бы предохранителем от дисбалансного роста наук и повысило бы полезность новичков. Это впрочем - детали, главное саму идею общей науки донести до администрации. Бывали уже случаи, что по запросу игроков, что то делалось с игрой?
Tor (14 Октябрь 2015 - 11:53) писал:
#13
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:16
ДА, предложения бывает дают ход.
я тоже про игру, если человек не хочет стараться он и в игру считай не играет, и поэтому вскоре бросает
тогда я повторюсь что можно быть новичком или с низким уровнем и одновременно иметь большую науку, и придется вложиться для такой лакировки
#14
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:19
#15
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:25
GrandPaNurgl (14 Октябрь 2015 - 12:19) писал:
Админа - потому что не надо ничего придумавать в игре нового. Просто вместо полной доступности альянсовых технологий для всех игроков ала сделать бонус на исследование тем у кого уровень ниже. Это реализовать просто.
Топов - они по прежнему остаются двигателями прогресса в альянсе. Для них НИЧЕГО в игре не меняется.
Новичкам - они теряют возможность получить все и сразу, но зато имеют возможность пройти весь путь самостоятельно но с УДВОЕННОЙ СКОРОСТЬЮ.
И такой механизм стимулирует развитие науки новичками, и дает им реальный шанс догнать топов и начать реально взаимодействовать с ними по развитию науки в клане. А сейчас взаимодействие лишь на уровне разговоровов. Только топовые игроки могут распределять какие науки исследовать, остальные побоку. Какую технологию я мог бы продвинуть в клане, если мне для этого нужно еще поднять уровень фундаментальных наук на 100+ уровней? Причем как раз на фундаменталку требуется больше времени, техи комплы и зданий исследуются быстрей.
Вот кто мне может объяснить в сложившейся ситуации, зачем я должен развивать свою науку, если я знаю что мне НИКОГДА не догнать топов. Пока я достигну 100+ уровня топовые игроки альянса будут исследовать 200+. Моя наука для клана будет абсолютно бесполезна! Вот если бы я имел бонус к исследованиям известных технологий, я имел бы реальный шанс и стимул чтобы догонять топов и присоединится к ним по исследованиям. Хотя при этом я по прежнему буду уступать им в общем развитии.
Помоему такая схема максимально сбалансирована, да и естественна. В реальности, государство получающее доступ к рынку продвинутых технологий, лишь ускоряет свое развитие и занимает свою нишу на рынке со временем, а не сразу же начинает производить конкурентный на этом рынке товар.
#16
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:36
#17
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:44
#19
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:57
Tih (14 Октябрь 2015 - 13:44) писал:
#20
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 15:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных