Губернаторы колоний - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Губернаторы колоний

командиры колонии управление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Tanya

Tanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 16:28

Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще

#42 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 13:12

Изображение

я как вспомню эту мочалку, ух ностальгия....


Просмотр сообщенияgecaHTHuk (12 Июнь 2019 - 09:45) писал:

а моё предложение у тебя не вызвало эмоций?

Ага, нашел, да, идея не плохая


Просмотр сообщенияWarik (12 Июнь 2019 - 11:37) писал:

игроки предлагают то что им выгодно

1 колония на фосфоре с куполами это 30-40к иг+центр управления +культурный центр +сет промки +научный сет+культурный сет(возможно)+конвектор(возможно)+нулька
это сотни тысяч иг

для феди не выгодно чтобы губернатор за копейки давал бонус 50%


а никто не говорит, что за копейки. Потом это для флотов актуален бонус 50%, а для планет можно сделать и 10%, так как там еще много улучшалок.



Просмотр сообщенияTanya (12 Июнь 2019 - 16:28) писал:

Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще


Я думаю, нужно сделать аналогию с командирами, здание, в котором Губернатора можно создать за ИГИ. Иначе, если механизм рождения вдруг заглючит......

#43 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 15:07

Просмотр сообщенияTanya (12 Июнь 2019 - 16:28) писал:

Так шанс рождения такого человека сделать очень маленьким. Больше бонус в % реже появляется. Бонус не сильно важный и меньше в % чаще
Куда девать губернатора с ненужным бонусом? Продавать, как командира? А кому он нужен с ненужным бонусом? Карочи, идея сырая и в таком виде реализована быть не может.

#44 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:41

Просмотр сообщенияGarry_Two (13 Июнь 2019 - 15:07) писал:

Куда девать губернатора с ненужным бонусом? Продавать, как командира? А кому он нужен с ненужным бонусом? Карочи, идея сырая и в таком виде реализована быть не может.

Выход очевиден - фабрика утилизации. Покрошил 5 ненужных, собрал одного нужного голема-губернатора. Один хрен у него не должно быть своего мнения  и своих мозгов)

#45 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2019 - 17:53

Можно не создавать их, а если реализуют аукцион, то их может федя каждую неделю по неск штук разных рас с разными начальными параметрами продавать. И если не придумается способ, как считать их прокачку, можно сделать их параметры фиксированными.

#46 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:56

Просмотр сообщенияGarry_Two (13 Июнь 2019 - 15:07) писал:

Куда девать губернатора с ненужным бонусом? Продавать, как командира? А кому он нужен с ненужным бонусом? Карочи, идея сырая и в таком виде реализована быть не может.

Это не я предлагал сделать его рождение рандомным, я как раз предлагал не ломать систему игры и сделать его покупным в специальном здании, как и существующих командиров.

#47 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 18:40

Может сразу введем технологии для улучшения генов? Типо чем выше уровень технологии, то тем выше можно можно приблизить свою расу к боргам по процентам) Чего уже с губернаторами  мелочиться.

#48 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 11:05

Просмотр сообщенияObsik (18 Июнь 2019 - 18:40) писал:

Может сразу введем технологии для улучшения генов? Типо чем выше уровень технологии, то тем выше можно можно приблизить свою расу к боргам по процентам) Чего уже с губернаторами  мелочиться.

Не надо перегибать, это же не РПГ, борг должен оставаться боргом, а такие улучшения в онлайн играх недопустимы, не должно быть предела развития.





Темы с аналогичным тегами командиры, колонии, управление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных