Доп функционал наведения в бою - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Доп функционал наведения в бою


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

Опрос: Доп функционал наведения в бою (16 пользователей проголосовало)

Нужный функционал?

  1. Да (13 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

  2. Да, но алгоритм нужен другой (2 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  3. Нет, лучше все делать руками (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Вы тут вообще о чем? (1 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 Июль 2019 - 21:40

Доброе время суток.

Вернусь к неоднократно поднимаемой теме, ставшей в свете последних изменений очень актуальной.
Суть проблемы : в условиях ограниченного времени боевого цикла и при наличии большого количества проектов у противника (я о борге, но суть ситуации шире просто ПвЕ проблемы) возникает две проблемы с распределением целей. Первая - успеть распределить все типы орудий всех проектов всех флотов правильным образом.
Вторая, о которой я хочу поговорить в данной теме - распределение избыточного урона.
Для тех, кто не в курсе - если суммарный урон ваших орудий превышает запас прочности выбранного ими в цель проекта, то после уничтожения оного остальные орудия наводятся достаточно рендомно.
В чем проблема? В том, что допустим в дистанции поражения ваших орудий есть несколько групп проектов противника - истребители, тяжелые истребители, две-три пачки штурмовиков и (условно) батлкрузеры, две пачки флагманов и линкоры. Орудия у вас условно легкого типа (лазеры). Ваша задача в текущем цикле нанести максимальный урон определенным типам кораблей противника. Ну, допустим, по вашей стратегии вы хотите разобрать весь москитный флот, чтоб потом иметь свободу маневра против тяжелых проектов.
Вы наводите ваши ЛЛ на истребители, ждете конца цикла и что происходит? Скажем, из 1000 условных орудий 50 поразили и уничтожили все истребители а оставшиеся... Вуаля, навелись на линкоры и постарались нацарапать на их бортах неприличное слово!
А оставшиеся группы вражеских москитов оправдывая название своего типа полетели причинять неприятности к тем кораблям, от которых вы их хотели удержать как можно дальше...
Эта проблема игрокам известна давно, запросы уже были. В качестве вокэраунда применяется установка в проект вооружений одного типа, но разных уровней (к примеру, ЛЛ 200-210-220 и тд), так как каждый уровень орудий имеет свою группировку и наведение. Но это привносит доп. проблему - увеличивается количество необходимых манипуляций (а время все тоже... Плюс лаги, нервы и сломанные клавиатуры), плюс урон все еще может быть избыточным и остаток его по прежнему будет лететь на кого борг пошлет.

Как вариант, хочу предложить администрации реализовать функционал автонаводки, доступный подписчикам гильдии наемники (по аналогии того, как подписчикам гильдии пилоты доступен функционал автопилота)
Рядом с дроп окном выбора цели разместить дроп окно выбора приоритета наведения. Либо вынести в настройки сражения, но хотелось бы получить наибольшую гибкость (расставлять разные приоритеты разным группам вооружений)
Общий алгоритм автонаведения:
1. Список всех доступных к атаке по дистанции и сигнатуре орудия.

А)Тип приоритета "похожая цель:

2) Из списка 1 выбирается проект, по сигнатуре и живучести максимально близкий к установленной игроком первой цели. В случае так же и ее уничтожения возврат к списку.

Б) Тип приоритета "наименьшая цель"

2) Из списка 1 выбирается проект с минимально доступной сигнатурой и живучестью.

В) Тип приоритета "наибольшая цель"

2) То же, что у пункта Б, обратная сортировка.

Расходы на получение нужных полей должны быть небольшими, так что доп. нагрузка должна быть не существенной.

#2 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 07:42

давайте галочку )) "флот под управлением борга"

и пусть борг им рулит ))) борг он умный он всех победит! ))

#3 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 12:48

Просмотр сообщенияtiafk (10 Июль 2019 - 07:42) писал:

давайте галочку )) "флот под управлением борга"

и пусть борг им рулит ))) борг он умный он всех победит! ))
Если это был сарказм, то он неуместен.
Сейчас, если проводить аналогию с майнерами, ситуация такая - вы выбираете для копки хорошенькое синее поле, с нужным сочетанием ресурсов. Трюм ваших майнеров в несколько раз превышает вес поля. Но увы, в полетнике вы не можете задать действие после скопки поля. И ваши майнеры, скопав его, ломятся на рендомное ближайшее поле, не разбирая цвета, веса ресурсов и т.д. Вы были бы довольны таким положением дел?

#4 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 14:21

Если сейчас пушки перенаводятся редомно, то это нужно убирать. Они должны, как минимум переводиться на ближайшую по сигнатуре доступную цель.

#5 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 14:43

Просмотр сообщенияObsik (10 Июль 2019 - 14:21) писал:

Если сейчас пушки перенаводятся редомно, то это нужно убирать. Они должны, как минимум переводиться на ближайшую по сигнатуре доступную цель.

Изображение 7 - 623 805 WAR-1 - HvFigher_W140
Изображение 317 - 5 201 564 WAR-1 - Castle_WPB56

Вот примерно так происходит сейчас. Остаток урона идет в случайную доступную цель.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 09:15

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (10 Июль 2019 - 14:43) писал:

Изображение 7 - 623 805 WAR-1 - HvFigher_W140
Изображение 317 - 5 201 564 WAR-1 - Castle_WPB56

Вот примерно так происходит сейчас. Остаток урона идет в случайную доступную цель.

Именно случайную иначе вам будут подставлять  не стреляющие по вам корабли с мощной защитой без пушек, которые стоят копейки.

#7 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 10:32

Наиболее логично, выбирать не случайную, более доступную по сигнатуре цель.

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияObsik (11 Июль 2019 - 10:32) писал:

Наиболее логично, выбирать не случайную, более доступную по сигнатуре цель.
Так и выбирается случайная из доступных.

#9 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 12:13

Просмотр сообщенияФедерация (11 Июль 2019 - 09:15) писал:

Именно случайную иначе вам будут подставлять  не стреляющие по вам корабли с мощной защитой без пушек, которые стоят копейки.
Я же предложил - можно сделать минимум три варианта выбора - похожая цель, минимальная цель, максимальная цель. А уж если я сам неправильно в бою выбрал, то это мои проблемы. Но выбор всегда лучше отсутствия выбора.
Минус текущей ситуации - необходимость сажать пачки разноуровневых пушек, чтоб иметь возможность наводится на несколько проектов, собственно и не критично было бы, да время тратится на прокликивание много. Теперь проектов вы добавили еще больше и случайная пальба по рендомным проектом станет еще ощутимей.

#10 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:01

Просмотр сообщенияФедерация (11 Июль 2019 - 12:01) писал:

Так и выбирается случайная из доступных.
Так случайная <> наиболее доступная по сигнатуре. Смысл тот, чтобы корабль старался атаковать корабли того класса, под которые у него установлены пушки (и понятие сигнатуры под это подходит наиболее полно). Это кстати логично.
Идеальный вариант, это действительно указывать стратегии поиска целей вообще. Но факту, достаточно будет и того, чтобы это были не случайные цели, а наиболее подходящие. Это и логичнее и позволяет по крайней мере прогнозировать поведение в бою, если не успел у всех распределить атаку (да и можно в большинстве случаев просто не делать этого). В общем, налицо удаление бесполезного тыкания мышкой. А там, где нужно будет, мы сами выберем правильную цель. А сейчас нужно выбирать везде.

#11 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:35

Просмотр сообщенияObsik (11 Июль 2019 - 13:01) писал:

Так случайная <> наиболее доступная по сигнатуре. Смысл тот, чтобы корабль старался атаковать корабли того класса, под которые у него установлены пушки (и понятие сигнатуры под это подходит наиболее полно). Это кстати логично.
Идеальный вариант, это действительно указывать стратегии поиска целей вообще. Но факту, достаточно будет и того, чтобы это были не случайные цели, а наиболее подходящие. Это и логичнее и позволяет по крайней мере прогнозировать поведение в бою, если не успел у всех распределить атаку (да и можно в большинстве случаев просто не делать этого). В общем, налицо удаление бесполезного тыкания мышкой. А там, где нужно будет, мы сами выберем правильную цель. А сейчас нужно выбирать везде.

Останется только одно определить критерий  "наиболее подходящая цель". особенно актуально для разрушителей с 0 сигнатурой.

#12 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:35

Просмотр сообщенияObsik (11 Июль 2019 - 13:01) писал:

А сейчас нужно выбирать везде.

Причем выбор не спасает от того, что лишние орудия пальнут налево. А значит, нужно дробить группы орудий одного класса по уровням, не ради сигнатуры противника, а для покрытия числа его проектов. То, что проектов стало больше - это не плохо и не хорошо, это данность. Но в условиях 5 минут боевого цикла хочется подумать и сделать ход. А не играть в арканоид "успей100500 раз попасть мышкой в окошечки и выбрать правильные цели"

#13 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:41

Просмотр сообщенияФедерация (11 Июль 2019 - 13:35) писал:

Останется только одно определить критерий  "наиболее подходящая цель". особенно актуально для разрушителей с 0 сигнатурой.
Поэтому и предложили дать возможность настраивать приоритеты (но я понимаю, что добавлять выбор это все-таки нужно посидеть и сделать, нарисовать и тд, изменить же приоритет получения целей значительно проще). Но я хочу сказать, что, даже разрушители с автоатакой по сигнатуре 0 это лучше, чем атаковать случайную цель. Ну и в конце концов давайте будем реалистами.  У нас есть всего 2 вида орудий, где сигнатура не важна. Это инерционный лазер и его использование логично по целям с наименьшей сигнатурой и разрушители. Но разрушителей всегда мало и это максимум один-два флота. Уж что-что, но их точно вручную установят. Если это решение покроет 99% всех ситуаций в игре, разве это не будет хорошим решением? Будьте более приближены к игрокам (проблема, когда много флотов и много пушек, есть). Случайная цель это плохо, так как непредсказуемо.

#14 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:41

Просмотр сообщенияФедерация (11 Июль 2019 - 13:35) писал:

Останется только одно определить критерий  "наиболее подходящая цель". особенно актуально для разрушителей с 0 сигнатурой.
У меня ощущение, что мы друг друга не понимаем. Критерии подходящей цели указаны в первом посте. Мы ж говорим не про первичное наведение, а про поведение орудий после уничтожения первой цели. Наверное, если у меня стоит цель истребители и параметр "похожие цели", то из списка доступных целей не сложно подобрать ту, сигнатура и живучесть которой наиболее близка к первой цели?
А если я хочу этой группой орудий стрелять по группе мелочи и выставил "наименьшая цель", то не трудно выбрать из списка (который уже существует и отображается в окне наведения)  цель с наименьшей сигнатурой и живучестью? И наоборот, для "наибольшая цель"?
Список-то уже есть, мы ж его видим. Остается сделать сортировку по двум полям - сигнатура и живучесть.

#15 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:44

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (11 Июль 2019 - 13:41) писал:

У меня ощущение, что мы друг друга не понимаем. Критерии подходящей цели указаны в первом посте. Мы ж говорим не про первичное наведение, а про поведение орудий после уничтожения первой цели. Наверное, если у меня стоит цель истребители и параметр "похожие цели", то из списка доступных целей не сложно подобрать ту, сигнатура и живучесть которой наиболее близка к первой цели?
А если я хочу этой группой орудий стрелять по группе мелочи и выставил "наименьшая цель", то не трудно выбрать из списка (который уже существует и отображается в окне наведения)  цель с наименьшей сигнатурой и живучестью? И наоборот, для "наибольшая цель"?
Список-то уже есть, мы ж его видим. Остается сделать сортировку по двум полям - сигнатура и живучесть.
Это ты говоришь про уничтожение после первой цели. А я писал вообще об установке приоритета по умолчанию, не через случайную цель. И моя просьба более простая для разработчика и работает чаще.

#16 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:13

Да хоть пнем об сову, хоть совой об пень. Главное - чтоб можно было задавать желаемую последовательность целей.
Ручное наведение это не отменит (пример, для настройки "похожие цели - штурмовик1, штурмовик2, корвет на дефлекторах, фрегат - после выноса штурмовиков орудия переключаться на фрегат, так как у дефлекторного корвета сигна и живучесть в разы больше, но это и нормально, так как необходимость думать головой и иметь понимание никуда не денется), просто снижает этот старкрафтовский микроменеджмент с пролистыванием и судорожным тыканьем.

#17 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 15:50

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (11 Июль 2019 - 14:13) писал:

Да хоть пнем об сову, хоть совой об пень. Главное - чтоб можно было задавать желаемую последовательность целей.
Ручное наведение это не отменит (пример, для настройки "похожие цели - штурмовик1, штурмовик2, корвет на дефлекторах, фрегат - после выноса штурмовиков орудия переключаться на фрегат, так как у дефлекторного корвета сигна и живучесть в разы больше, но это и нормально, так как необходимость думать головой и иметь понимание никуда не денется), просто снижает этот старкрафтовский микроменеджмент с пролистыванием и судорожным тыканьем.
Не отменит. Но и уменьшит количество бесполезной работы.
Просто то, что ты предлагаешь, это идеальный вариант) Захочет ли реф напрягаться из-за этого - неизвестно. А то, что предложил я, можно сделать за пол дня (и это с тестами).

#18 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 19:48

Просмотр сообщенияObsik (11 Июль 2019 - 15:50) писал:

А то, что предложил я, можно сделать за пол дня (и это с тестами).
Ну ты загнул. Я конечно за Ajax не скажу, но на питоне скрипты по сортировке выдачи мускульных результатов делаются за полчасика с перекуром и заполнением тикета "Dear customer! We are glad to inform you about new feature... bla-bla-bla"

#19 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Июль 2019 - 19:56

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (11 Июль 2019 - 19:48) писал:

Ну ты загнул. Я конечно за Ajax не скажу, но на питоне скрипты по сортировке выдачи мускульных результатов делаются за полчасика с перекуром и заполнением тикета "Dear customer! We are glad to inform you about new feature... bla-bla-bla"
За полчасика это без проверки.
Все эти задачи за полчасика делаются за полчасика только, как костыль без проверки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных