Производительность фабрик КК - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Производительность фабрик КК


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:01

Поступило предложение:

Добавить коэффициент производительности к фабрикам КК зависящий от изученного игроком уровня (исключая исследования альянса) чем меньше отношение производимого уровня и уровня исследования тем выше коэффциент.

Т. е. если вы производите 2000, а у вас изучен только 1000 уровень то производится будет дольше, но если вы производите 1000 а изучен 2000 то производить будите быстрее.



Просим Вас высказывайте ваши соображения. Флуд и оффтопик, мягко говоря не приветствуются.

#2 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:03

в чем смысл этого? еще больше увеличить разрыв между топами и остальными игроками?

#3 valgur

valgur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:07

Новички и слаборазвитые игроки сразу будут отброшены назад этим нововведением. А разитым аккаунтам ни холодно от этого, ни жарко.
Сужу по себе.
ИМХО.

#4 AtmosphericBlackMetal

AtmosphericBlackMetal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:09

Щас пром рейтинг нормально фармят ТОЛЬКО велиды. И нужно нерфить ВЕЛИДАМ производительность, а не новичкам

#5 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:11

тему запулили скорее всего топ научники, им будет выгодно ну а остальным как есть. Хотя есть тут звание промышленников оно влияет на производство кк компонентов если и привязывать разумнее к нему, все же производство это не изучение.

#6 FFOXA

FFOXA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:14

это Ваше предложение приведет к тому, что еще больше игроков уйдет из игры. Производственники потеряют смысл игры.
Теряется смысл альянсов, на первый план  выходят научники, проще поднять пару промпланет , чем 10 научек. И, в конечном итоге, разрыв между топами и нубами
отыграть будет невозможно.
Конечно, есть вариант... Раз в 100- 200 снижайте стоимость науки в игах, тогда возможно что -то и получится, но это же, как я понимаю, не вариант :)

#7 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:17

К сожелению это уменьшит распределение ролей в альянсе когда всё самое важное и наука и промка свалится на одних и тех же и брать активных новичков для того чтоб те могли делать модули на заказ станнит мало смысла.

#8 Yuri_Dan

Yuri_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:26

Не серьезный вопрос подняли. Лучше бы к планетам добавили планеты-спутники, со всеми вытекающими. Игра стала бы более привлекательной и более естественной.

#9 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:35

Не надо.

#10 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:42

Плохая идея, основные производители рыжие, а им НЕ уперлось качать все подряд, максимум двигатели, да и то реально актуальны джампы - остальное альянс даст.

#11 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:42

Сужу по себе .

Ничего не изучено , ничего не изучаю. Модули мруна вообще никому не нужны промрейт не получаю.

По теме - ну поставлю +200 заводов , сильно проежут +700 заводов , оччень очень очень порежут + 1900 заводов , не вижу смысла админитрации резать или апать , трата времени ! Велиды котоыре помогали мне с варкой военки , молча покупали на мои иги пару планет . и варили , будут покупать не пару будут покупать десяток , отток игов у людей разве что.

#12 shark_inhuman

shark_inhuman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:50

А что так однобоко-то? т.е. если наука слабая, то и производство будет слабым..

#13 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:56

Приветствую! на мой взгляд подобное нововведение привнесет еще больший дизбаланс в отношениях внутри альянса... а мруны у которых ни науки ни производства и вовсе останутся на задворках галактики.
альянсам станет вообще незачем принимать новичков

#14 WhirlWind

WhirlWind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:12

Вообще-то предложение по факту очень толковое   - смотрите, почему достижениями науча должны пользоваться все ,а ему что? и это при том, что быть хорошим научем - это тратить миллионы иг. А что тратят другие? если даже считают иги на колонизацию. Сама игра имеет настолько огромный потенциал, что можно было бы  выстроить просто шикарные торг.отношения между игроками. Но тут как всегда - собрали игроков в стадо ( алы) , дали им общий корм - убили конкуренцию. Теперь пожинаем то , что есть. Слишком поздно вы индивидуализируете игру, тут комплексная проблема.
А сейчас те же астоксы справедливо заметят - "зачем нам еще  1 штраф?". и это при том, Что IGовые здания у них имеют на секундочку ТУ ЖЕ цену при падении эффективности в 2-3.5раза.
Вы знаете, что косметическим ремонтом проблема не решится. Слишком много разбалансировано тут. Тут надо по-живому резать, вы знаете о чем я

#15 HimeRa

HimeRa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:13

мое мнение - резко отрицательное
это приведет к тому что новички не сами будут варить, а начнут заказывать у ТОПов в своем же альянсе

#16 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:17

Не вижу какого-то особого смысла от такого нововведения: ну к примеру если сейчас хватает 100 фабрик после такого обновления народ будет строить 200 фабрик (или 50, у кого там всё изучено). И получать ту же производительность.

#17 RussianRocket

RussianRocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:26

Лучше сделать строительство фабрик за ИГИ!!!! Хочешь с хорошей производительностью строить, плати, много плати, чем больше, тем лучше. А еще, что бы здания разрушались при неудаче в арх центре, а еще, что бы борг их мог бомбить и диверсанты, диверсанты что бы могли разрушать...

#18 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:31

Просмотр сообщенияWhirlWind (23 Апрель 2019 - 12:12) писал:

Вообще-то предложение по факту очень толковое   - смотрите, почему достижениями науча должны пользоваться все ,а ему что? и это при том, что быть хорошим научем - это тратить миллионы иг. А что тратят другие? если даже считают иги на колонизацию. Сама игра имеет настолько огромный потенциал, что можно было бы  выстроить просто шикарные торг.отношения между игроками. Но тут как всегда - собрали игроков в стадо ( алы) , дали им общий корм - убили конкуренцию. Теперь пожинаем то , что есть. Слишком поздно вы индивидуализируете игру, тут комплексная проблема.
А сейчас те же астоксы справедливо заметят - "зачем нам еще  1 штраф?". и это при том, Что IGовые здания у них имеют на секундочку ТУ ЖЕ цену при падении эффективности в 2-3.5раза.
Вы знаете, что косметическим ремонтом проблема не решится. Слишком много разбалансировано тут. Тут надо по-живому резать, вы знаете о чем я
По-уму в нормальном але в топового науча вливает ВЕСЬ ал, ну по крайней мере сужу по моему алу, а дальше как есть уже.

#19 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:31

Не надо, пожалуйста , я и так на промках  от Старов  кое как концы с концами и временем   свожу. И конвертер воткнул, и сет
производственный воткнул, и ЦУ топовый по клану и КЦ немного, квадрант мой, и время не робится, особенно это касается  боеприпасов.  Ужасно долго.
Лучше выхлоп добавьте с  ЦУ, и КЦ , добавьте выхлоп с научных зданий.
Техи у меня никакие а с таким коэффициентом производство упадет, перекладывать и производство на топов не комельфо.
Не нужно этого.

#20 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 14:40

Просмотр сообщенияWhirlWind (23 Апрель 2019 - 12:12) писал:

Вообще-то предложение по факту очень толковое   - смотрите, почему достижениями науча должны пользоваться все ,а ему что? и это при том, что быть хорошим научем - это тратить миллионы иг. А что тратят другие? если даже считают иги на колонизацию. Сама игра имеет настолько огромный потенциал, что можно было бы  выстроить просто шикарные торг.отношения между игроками. Но тут как всегда - собрали игроков в стадо ( алы) , дали им общий корм - убили конкуренцию. Теперь пожинаем то , что есть. Слишком поздно вы индивидуализируете игру, тут комплексная проблема.
А сейчас те же астоксы справедливо заметят - "зачем нам еще  1 штраф?". и это при том, Что IGовые здания у них имеют на секундочку ТУ ЖЕ цену при падении эффективности в 2-3.5раза.
Вы знаете, что косметическим ремонтом проблема не решится. Слишком много разбалансировано тут. Тут надо по-живому резать, вы знаете о чем я
Вот тут ты не прав, Научникам мы помогаем, хорошо помогаем, в ущерб своей науки.  УД, ИГ, и Топовые научки в дар прилагаются , спроси у КЛИМА.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных