Отстрел флотов WAR. Заметки новичкам от Prozektor - Военные действия - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Отстрел флотов WAR. Заметки новичкам от Prozektor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Prozektor

Prozektor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 17:21

Комментарий от Администрации:

Обращаем Ваше внимание, что нижеп представленный гайд  актуален на момент создания.
Игра претерпевает постоянные изменения, начиная с поведения и тактики Борга во время сражений и заканчивая изменением механики более глобальным.
Поэтому, настоятельно рекомендуем рассматривать представленный гайд прежде всего в качестве дополнительной информации, но не как прямую  рекомендацию к действиям.




Война… Война никогда не меняется….
Рано или поздно — она все равно придет в ваш дом. Так что пусть лучше приходит по расписанию — когда вы готовы ее встретить. Где вы ее ждете.

Данная тактика адресована игрокам с небольшим (немногим более 500) военным рейтингом, с нулевым торговым рейтингом и хорошим альянсом. Взрослые игроки это все и так знают, а те, кто помладше — такие условия потянут.

Вар, или под каким соусом подать борга.

Бить вары (вар - флот класса WAR борга прилетающий на орбиту во время войны) мне нравится больше, чем что либо еще. Вар прилетает на нужную мне планету. Тогда, когда я к этому готов. Что еще нужно заскучавшему, но все еще достаточно занятому человеку?

Битие вара подразумевает тщательную подготовку флота и планет. Теперь по пунктам. В каждом пункте я сначала буду описывать «бюджетный» вариант, а потом все более и более дорогие варианты.

Вар прилетает на орбиты или космобазы игроков, которые объявили боргу войну. Значит, чтобы борг прилетел не куда попало, а куда нужно - следует снести все лишние космобазы и орбитальные базы. Идеальным вариантом является единственная орбитальная база, которая осталась в родной системе игрока. В этом случае боевой флот сидит на главной планете, неуязвимый, и ждет борга. Как только борг прилетел на единственную орбиту – ваш флот почти мгновенно прыгает туда и вступает в бой. Я в свое время в родной системе все порушил, о чем жалею… Если в родной системе ничего нет – подойдет любая планета поближе к дому. Если же и этого нет, то придется применять УД и закрывать планету генератором нулевого поля. На планеты «под нулем» вар не летит.

Куда борг прилетит – понятно. Теперь надо разобраться, чем мы его будем бить. Вариантов, на самом деле, тут весьма немного. С учетом того, что есть такая штука, как КНБ (коэффициент недовольства борга), размер вара, который будет прилетать после каждой следующей победы, будет увеличиваться. Борг всегда бьет «все в один». Значит, нашим выбором должен быть корабль, достаточно прочный, чтобы не сдохнуть быстро, и с достаточной огневой мощью, чтобы убивать борга быстрее, чем борг убивает тебя.

И не забываем о том, что нам нельзя превысить БР борга в 2 раза! К вару может прилететь экскорт!

Как заходить в бой?
В бой на вар заходят исключительно вдогонку за боргом. Итого имеем: орбита игрока на 30 позиции, борг на 5 позиции, флот игрока, который прилетел помогать – на 5 позиции. Другие варианты крайне плохи, так как борг издалека жахнет по флоту таким количеством урона, что мало не покажется. Именно поэтому надо, чтобы время подлета флота поддержки было небольшим.


Лирическое отступление о поведении вара борга.

Скрытый текст


Пример проекта на корпусе левиафан
Скрытый текст


От чего отталкиваться при сборке кораблей?

1. Максимальная живучесть. Есть большие уровни фибры? Смело пихаем!

2. Щиты должны быть. Идеал – 8кк от кинетики, 16кк от ионки. От плазмы щиты не ставим, по плазмащитам входит хорошо вражеская кинетика.

3. Максимальный урон на всех расстояниях. Так как наш кораблик неподвижно стоит на 5 позиции, то он должен перекрывать весь диапазон атак.

4. ЛЛ нужны бить левики (по дефлекторам левиков лазеры входят хорошо). Поэтому лучше высокоуровневые расовые лазеры, чем мелкоуровневый борг

5. Очень неплохо себя показывают ремонтные модули. Восстановители щитов в данном случае – фигня. Так как нас будут лупить так, что щиты будут быстро падать ниже 80%, а там восстановители не работают.


Сколько нужно корабликов? Все зависит от того, есть УД или нет. Если у вас есть фаза, то вы сможете спокойно выходить из боя с мелким боргом, и количество корабликов определять экспериментально. У меня на первых порах УД не было, так что я сделал 20 стоячих левиков и вызвал первый вар.

Если последний бой с варом прошел с потерями, то есть смысл кинуть мирный договор и построить очередные штук 20 стоячих левиков.

Не стесняйтесь перестраивать постоянно ваши левики с учетом набиваемой компы. К примеру, у моих левиков живучесть сейчас уже под 15кк…

Крайне не помешает командир. Он снизит затраты топлива в бою.

Также неплохо на орбите поднять штук так много боевых платформ 0 уровня и запихнуть в них ненужную фибру. Часть вара отвлечется на орбиту, дав время убить вар без потерь.

Если вы с варом за примерно за 10 ходов друг друга не поубивали, то, скорее всего, вар попробует сбежать. Будьте к этому готовы.


Приятного вара!


Огромное спасибо редактору статьи - Sienna_Ipharra




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных