Найм флота для охраны - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Найм флота для охраны

Флот торговля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Найм флота для охраны (9 пользователей проголосовало)

Нужен ли найм флота на охрану?

  1. Да (4 голосов [44.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.44%

  2. Нет (5 голосов [55.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.56%

  3. Не знаю (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2016 - 14:55

Предлагаю сделать возможность нанимать флот других игроков для охраны указанных координат. Один найм - охрана одной координаты.
Варианты применения: Охрана копалок на поле и охрана планеты.
В результате найма флот встает в патруль на указанных координатах и атакует всех, кроме игрока, который его нанял.
Найм осуществляется через торговый центр, где игроки, обладающие большой боевой мощью, выставляют свои предложения.
Цена найма не менее 30ИГ в сутки, максимальная определяется игроком самостоятельно. Ну и федерации какой-то процент, чтобы ИГи не передавали между игроками.
Длительность найма кратна суткам, выбирается самостоятельно при найме.
Если происходит нападение на нанятый флот и он проигрывает, ИГи за текущий день найма возвращаются игроку.
Владелец нанятого флота может отозвать свой флот, ИГи за текущий день найма возвращаются игроку.
Владелец нанятого флота может объявить войну игроку, который нанял флот, тогда контракт разрывается, ИГи возвращаются игроку.
В состоянии войны или торгового эмбарго игроки не могут нанимать флоты друг друга.
Снабжение топливом происходит по договоренности игроков обычными заправщиками. При найме флот берет себе на борт только суточную порцию топлива у владельца флота + путь туда и назад.
Сутки начинаются, когда флот прибывает на место охраны.

Цель такого апдейта в первую очередь, как альтернатива бесконечному статусу новичка. Сделать, чтобы домашняя система была доступна уже после 1000 рэйта, начисление ИГов оставить до 3000. В интервале от 1000 до 3000 вполне можно жить с охраной на ИГи от роста рейта.

Лично мне это интересно, как охрана полей. Нанял на пару дней охрану и всеми копалками и археологами туда ломанулся рыть.

Апдейт на мой взгляд будет интересен как топовым игрокам, которые будут предоставлять флот, так и новичкам у которых флота нет.

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 15:45

это можно сделать и не формально

беда в том, что зачастую долго в патруле висеть, сутками, боевой флот не сможет. не хватит топляка на бой)

#3 FeaNoR

FeaNoR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 17:13

По факту - это просто способ защиты кого-либо, при этом не подставляясь самому. Мысль в целом не плохая, но в реализации наверняка достаточно сложная. К тому же, вряд ли на данные услуги будет большой спрос. Те, кто хочет защищать свои копалки к примеру - вполне способны договориться и на словах.
35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. Из этого состоит тело среднего взрослого человека. Между прочим, все эти компоненты может купить даже ребенок на свои карманные деньги. Люди стоят дёшево.

#4 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:53

В любом коммерческом проекте (браузерной игре) разработчики усиленно думают, чтобы такого предложить игрокам, чтобы увеличить оборот донатной валюты (у нас ИГи). Оборот ИГов в свою очередь повысит и пожертвования. Не знаю, как здесь, но думаю общие черты должны быть с другими проектами. Модификация повысит этот самый оборот

Модификация не влияет сколько-то значительно на баланс игры. Как, уже отметили выше - альтернатива есть - договориться. Не меняют баланс, значит может быть безболезненно для игроков введена в игру, если конечно не отнимут взамен другие плюшки.

Договариваться с игроком, как сейчас можно, но много сложнее. Это должны быть согласованные действия двух игроков. При найме игрок сам рассчитывает время прибытия охранного флота и копалок. При договоре двух игроков, есть вероятность подставы. Защитник смоется, а пират поживится. Короче, договаривать сложнее, чем пользоваться готовой услугой.

Особенность, что в патруле военный флот жрет много топлива может испортить все впечатление от модификации. У меня пока нет боевого флота, но как я понимаю, тут мало гоняют флот в патруле, буйки только на солнечных преобразователях.

#5 jetnet

jetnet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2016 - 23:13

Просмотр сообщенияSerex (13 Июнь 2016 - 22:53) писал:

В любом коммерческом проекте (браузерной игре) разработчики усиленно думают, чтобы такого предложить игрокам, чтобы увеличить оборот донатной валюты (у нас ИГи). Оборот ИГов в свою очередь повысит и пожертвования. Не знаю, как здесь, но думаю общие черты должны быть с другими проектами. Модификация повысит этот самый оборот

Модификация не влияет сколько-то значительно на баланс игры. Как, уже отметили выше - альтернатива есть - договориться. Не меняют баланс, значит может быть безболезненно для игроков введена в игру, если конечно не отнимут взамен другие плюшки.

Договариваться с игроком, как сейчас можно, но много сложнее. Это должны быть согласованные действия двух игроков. При найме игрок сам рассчитывает время прибытия охранного флота и копалок. При договоре двух игроков, есть вероятность подставы. Защитник смоется, а пират поживится. Короче, договаривать сложнее, чем пользоваться готовой услугой.

Особенность, что в патруле военный флот жрет много топлива может испортить все впечатление от модификации. У меня пока нет боевого флота, но как я понимаю, тут мало гоняют флот в патруле, буйки только на солнечных преобразователях.

Другими словами ввести в игру официальное наемничество. Плюшка интересная. Плюсую.

#6 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:12

не будет это работать!
на каждый флот есть флот противодействия, то бишь любой можно разобрать и копалки все равно будут уязвимыми
да и цена 30 иг в сутки это смешно для наемника, а 1000 иг за сутки дорого для нанимателя, и такой гарантии железной не дает и стороны не удовлетворены

а если будет 100 иг в день + компенса за сбитые корабли у наемника.... да все равно наниматель не согласится, разве тока новички которые не знают всей механики боя.
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#7 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 19:51

Проще тогда сделать найм не флота игрока ,а борга ток не на сутки, а на флот. Прилетел пират атаковать такой флот копалок а там борг нарисовался с той же механикой как и при обычном бое с боргом(нанимателя естественно не атакует) И сделать ограничение только на копалки без оружия,но с броней максимум. Это будет надежнее и интереснее, и пиратам придется туго)).

#8 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:35





Просмотр сообщенияGelion13 (17 Июнь 2016 - 16:12) писал:

на каждый флот есть флот противодействия, то бишь любой можно разобрать и копалки все равно будут уязвимыми
Ну пока нанятый флот разбирают, копалки могут уже 10 раз убраться куда подальше, если игрок онлайн. Да и выполнять придется двойную задачу, разобрать два флота вместо одного. При этом вознаграждение должно иметь смысл, ну кроме боевого рэйтинга конечно. А если игрок нанял два флота?, то все становиться еще интереснее.

#9 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:39

Мысль пришла такая, что два игрока могут сговориться. Один нанимает флот, другой его разбирает. Этим сговором игроки пакостят владельцу флота. Защитой от этого может только то, что наниматель заранее не будет знать состав флота, а выбирать будет только по боевому рэйтингу.

#10 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 00:34

Просмотр сообщенияSerex (17 Июнь 2016 - 20:35) писал:

Ну пока нанятый флот разбирают, копалки могут уже 10 раз убраться куда подальше, если игрок онлайн. Да и выполнять придется двойную задачу, разобрать два флота вместо одного. При этом вознаграждение должно иметь смысл, ну кроме боевого рэйтинга конечно. А если игрок нанял два флота?, то все становиться еще интереснее.
скорее его 10 раз разберут
если копалки с боевой скоростью, они уйдут и сами (если патруль поставить сверху
если копалки без боевой скорости их разберут ракетами и рухами
к то муже не будет пират разбирать два флота, ему лишь бы копалки снести и лут с собой забрать
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных