ГАЙД : КАК БИТЬ БОРГА С ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ СВОЕГО РЕЙТИНГА 200 или инструкции и указания по уничтожению борговских патрулей - Военные действия - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


ГАЙД : КАК БИТЬ БОРГА С ОБЩИМ РАЗВИТИЕМ СВОЕГО РЕЙТИНГА 200 или инструкции и указания по уничтожению борговских патрулей

Вступление Начало Подготовка Бой Флот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 KapitanBLAD

KapitanBLAD

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2016 - 07:01

ВСТУПЛЕНИЕ

Игра уже достаточно долго развивается, и как не странно, нет ни одного вразумительного гайда , как вести боевые действия  со всеми так любимым боргом) . Во вступлении , как раз и хотелось немного порассуждать на эту тему. Что не хватало игрокам со стажем ,поделиться своим опытом, натаскать новичков? Даже находясь в общем чате я часто вижу, как более опытные игроки или просто подсмеиваются над новичками, или дают мизер информации, а то и вообще замалчивают её. Или просто дезинформируют, на примере такого допустим момента, что схватка с боргом происходит на карте в 30 полей. Это или некомпетентность или простое невежество. КАРТА БОЯ СОСТОИТ ИЗ 31  ПОЛЯ. Это должен  знать каждый, кто  встал на  честный путь очищения нашей Вселенной от такого чуждого нам борга ) Это легко посчитать начиная с 0  и кончая 30. Пример я приведу ниже, в следующих тегах. В основном поэтому  мы видим  приличный отток новичков , которые увидев и услышав от старожилов, что вам надо развиваться , а борга бить рано, просто не поняв , бросают игру. Ну если гора не идет к Магомету ,то берём свои манатки и чешем прямиком на эту гору )


НАЧАЛО

Вы зарегистрировались в игре. Получили бонусные ИГи. Здесь игроки со стажем лукавить вам не будут ,говорят, чтобы вы расходовали свои ИГи экономно и вдумчиво - самый ценный ресурс в игре. Как их заработать найдете в других гайдах.Вы построили свою первую электростанцию) Ну и дальше что делать, можно найти в других источниках, благо их хоть отбавляй. Почему то по развитию экономики есть много информации, хотя экономика такая штука , что может развиваться многими вариантами. И здесь нет истины в последней инстанции. Для нас же важен путь воина, для этого нам нужна база для создания флота , ну и непосредственно сами корабли, на которых будем добиваться побед. Поэтому наряду с общими науками, делаем уклон на изучение военного дела
и кораблестроения. Среди построек  , не забывая об инфраструктуре, ресурсной базе, материалах и науке, делаем акцент на орбитальной базе и доках с ангаром и командным центром(без него не создать флот, он задаёт и количество кораблей во флоте). Скорость развития не имеет значения , кто то это быстро освоит, кому то понадобится время. Ну вот изучив нужные науки, построив свои первые здания, развив их, мы смогли наконец и заложить орбитальную базу , а с ней и выход в космос. Переключаемся на изучение  корпусов, двигателей, реакторов, модулей кораблей. Здесь нам важно открывать 0 уровень. В некоторых моментах понадобится изучить несколько уровней предыдущих корпусов или модулей. Но уже с более менее развитой наукой открытие 0 уровней  у вас не задержится. И уже где то в районе 200-300 очков общего рейтинга ,  у вас будет готова база для построения своих боевых кораблей. Для этого по минимуму у вас должны быть изучены  корпуса  боевых кораблей(БК) до штурмовика, компоненты кораблей - двигатели до ядерных, реакторы до ядерных, грузовые отсеки(важный компонент в строительстве БК), желательно сборщик(это на усмотрение вас- если хотите сразу собирать боргокомпу в бою то обязательно изучить), оружие до плазменных пушек (необязательно, просто должен быть хотя бы ЛЛ) и защиту до композитной брони(это обязательно- защита важнейший фактор в боях с боргом и не только). Все это можно изучить на 0 левелах. В некоторых эпизодах придется изучать несколько уровней , но это не страшно. Почему  я не указываю поэтапный и пошаговый путь? Потому что игра сделана так, что ВЫ САМИ ВЫБИРАЕТЕ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ - будь то постройка лишней электростанции или ресурсной базы.Я вам указываю только направление развития. Создав флот , вы сможете более серьезно заняться экономическими вопросами , если захотите ).


ПОДГОТОВКА


Первое что нужно - это изучить борга. Для этого нужен разведчик с хорошим радаром. Я начинал пользоваться разведчиком Федерации , купленном за ИГи, но скорость меня не устраивала - собрал свой.


Ну как найти патрули борга думаю не надо объяснять ,через управление флотами , вкладка чужие флоты и вписываешь в поиск имя borg . Теперь Чужие флоты будут показывать только патрули борга. Можно там выбрать состояние - патруль, бой , переработка и т.д. Я пользуюсь опцией ВСЕ , если хочу посмотреть бои чьи нибудь , то опцией БОИ.

Теперь когда мы видим какие вокруг войска борга в дело вступает разведчик. Нажимаем на выбранный патруль борга , открывается меню системы ,где он находится. Вверху координаты звезды этой системы. Я обычно пользуюсь ими , меняя последнюю цифру - у меня получается разведчик приходит к системе не долетая 1 св.год и ставлю его в патруль - теперь виден флот боргов и я могу посмотреть его корабли - какая у них защита , какое вооружение , маневренность кораблей.

После таких разведок желательно составить таблицу, у меня есть, но она не совсем готова (кое какие данные надо еще добавить или изменить) Таблица должна содержать - название корабля , боевой рейтинг корабля (одна из важных деталей - от нее многое зависит), объем, HP (жизнь) сигнатура и мощь вооружения. Всё - теперь мы готовы к анализу. После чего можно приступить к строительству флота

Таблица 1



модель (военрейтинг) объём HP вооружение   сигнатура мощь мах.скорость
  в бою
Fighter_P0(0.62) 230 275 лл  0-2    80 325
Fighter_P1(0.94) 273 412 лл  0-2    88 584* 182.71
Fighter_P2(1.21) 316 550 лл  0-2    96 844* 217.41
Fighter_P3(1.44) 359 685 лл  0-2 104 1101* 240.84
Fighter_P4(1.62) 400 819 лл  0-2 112 1353* 256.76
Fighter_P5(1.78) 440 949 лл  0-2 119 1598* 267.92
Fighter_P6(1.91) 480 1074    лл  0-2 126 1836* 275.87
Fighter_P7(2.03) 518 1194    лл  0-2 133 2063* 282.46  
Fighter_P8(2.14) 553 1310    лл  0-2 140 2281* 287.10
Fighter_P9(2.23) 588 1420    лл  0-2 147 2489* 290.00   
HeavyFighter_P0(1.35)    392 1100 лл  0-2    80 650*    57.96
HeavyFighter_P1(2.18)    501 2028 лл  0-2    88    1170*    78.23
HeavyFighter_P2(2.86)    612 2957 лл  0-2    96    1688*    88.87
HeavyFighter_P3(3.4) 724 3876 лл  0-2 104 2202*   94.84

AttackPlane_P0(2.12)   691 3200 лл  0-2   80 975*
AttackPlane_P1(3.35)   943 6043 лл  0-2   88    1753*    54.39
AttackPlane_E1(5.39) 7917   65420 лл  0-2 153 4341

Corvette_P0(1.81)   3894   13925 тл  1-4 520    2100*    23.28
Corvette_P1(2.83)   5668   27002 тл  1-4 624    4196*   32.32
Corvette_P2(2.99)   7483   40082 тл  1-4 728    4495
Corvette_P3(3.44)   9317   53032 тл  1-4 830    5977
Corvette_P4(3.79) 11159   65737 тл  1-4 931   7432
Corvette_P5(4.07) 12979   78098 тл  1-4    1029   8848
Corvette_E2(5.77)   142627 1147486    тл  1-4 1540 16218

Frigate_P0(1.58)   6232 18850 по  3-7 1420 3100*   14.61
Frigate_P1(2.45)    9494 35991 по  3-7 1845 6813
Frigate_P2(3.03) 12825 53133 по  3-7 2271    10527   19.83   

Frigate_P3(3.44) 16202 70107 по  3-7 2692    14205
Frigate_P4(3.76) 19582 86759 по  3-7 3105    17812
Frigate_P5(4.23) 24829  123187 по  3-7 3105    21323* 21.51
Frigate_P8(4.67) 34412  177638 по  3-7 3105 4453
по  3-7 4626    23319    21.28
Destroyer_P0(1.0)    10197   26125 рпу1 14-20   5000 1375
Destroyer_P1(2.06) 15184   51190 рпу1 14-20   5000   3022
Destroyer_P2(3.02) 20278   76257 рпу1 14-20   5000   4669
Destroyer_P3(3.88) 25434  101077 рпу1 14-20   5000   6300

LightCruiser_P0(2.3)    14843 53975 кп  5-10 5100 10350*
LightCruiser_P1(3.66) 23604  107724 кп  5-10 7137 24816
LightCruiser_P2(4.51) 32563  161470 кп  5-10 9173 39281* 10.68
LightCruiser_E0(6.82)   224319 1566403 ип  7-13 16100   5950
ип  7-13 89250   184916

Cruiser_P0(1.92)   23351 82675 ип  7-13 16100 23800
Cruiser_P1(3.67)   33677   143052    ип  7-13 16100   5950
  ип  7-13 24137 46362
Cruiser_P2(4.62)   50062 248283    ип  7-13 16100 5950* 4.81
  ип  7-13   24137 74875*

HeavyCruiser_P0(0.94) 49502 171400   рпу1 14-20 5000 1375
рпу2 17-24  20000   5250
HeavyCruiser_P1(2.32) 82779 375784 рпу1 14-20 5000   3022 2.59
рпу2 17-24  20000 11539
HeavyCruiser_P2(3.31)   119818 580171 рпу1 14-20 5000    4669 2.59
рпу2 17-24  20000 17829
HeavyCruiser_P3(4.24)   153574 782553 рпу1 14-20   5000    6300
  рпу2 17-24  20000 24057

LinearCruiser_P0(1.44) 65050 213200 рпу1 14-20   5000    1100
   рпу2 17-24  20000   4200
   рпу3 20-30  50000 22000
LinearCruiser_P1(3.36) 111065 455407 рпу1 14-20 5000   2417
   рпу2 17-24   20000   9231
   рпу3 20-30   50000 48356

Звёздочкой отмечены последние измененные данные. Не везде  указана  мах. скорость
в бою - флаг всем в руки )


Честно - гайд составляется  трудно. таблицы все убегают , проекты  хотел кораблей показать - не импортируются, хотя правил в предварительном написании - все ровно , после просмотра предварительного все куда то убегает - но думаю разобрать можно , главное  здесь  ВР борга в скобачках после модели - от этого будет зависить общий ВР борговского патруля и сколько вам надо посылать на этот патруль своих кораблей. У опытных игроков думаю есть свои такие таблицы , а новичкам  можно сделать свои , взяв за пример образец , разумеется в своем написании и выглядеть будет лучше.

Анализ нам показал что патрули борга бывают разные и по количеству кораблей и по мощности вооружения и по боевому рейтингу . Квалифицировать их трудновато, поэтому я пошел другим путем . Квалифицировал именно корабли, а не составы флотов. Оказывается корабли борга распределяются на 3 очевидные группы. 1 - истребители , тяжи, штурмовики. 2 - корветы, фрегаты. 3 - крейсера и линкоры.

Первая группа - это минимальная сигнатура вооружения - то есть с ними по любому придется сражаться. Но у них слабая защита и не очень сильное вооружение.

Вторая группа - сигнатура вооружения от 520 до 5000. Уже более менее имеют HP и достаточно сильная огневая мощь - с этой группой придется очень сильно считаться.

Третья группа - сигнатура вооружения больше 5000. Они достаточно мощные в огневой мощи , но по воробьям не попадут. Достаточно много HP - чтобы их уничтожать нужно достаточно серьезное вооружение или много пушек.

Ну теперь вывод - флот , который будет противостоять боргу должен легко расправляться с 1 группой , не попадать под удары 3 группы и быть достаточно крепким чтобы корабли 2 группы боргов его не пробивали.

Сильнее истребителей и тяжей - штурмовик. Он же может быть сконструирован так , что его объем будет менее 5000, а значит 3 группа боргов его просто не сможет атаковать. Первый мой корабль и был штурмовик ( проект высылаю) и флот был собран из 10 таких кораблей.

Он достаточно легко бил 1 группу, не попадал под атаки 3 вполне сносно противостоял корветам из 2 группы , даже мог потягаться с 1-2 фрегатами 0 уровня , но с большой группой фрегатов или корветов - нес потери. Поэтому пришлось принять решение , что против 2 группы он противостоять не в силах. Для этого нужен другой тип кораблей. Так называемый - ракетчик. (проект высылаю) . Он залетает в бой на 1 цикл - делает залп и выходит из боя. Вот против 2 группы он годится полностью - там только корвет 0 уровня не попадает по объему под ракеты , но с корветом 0 уровня  справляется наш штурмовик.

Новичкам на первых порах желательно избегать боев с патрулями в которых представлены корветы , фрегаты или оба вместе. до постройки ракетного флота и получения более менее опыта в боях с другими патрулями.


БОЙ

Для удобства бой может быть представлен в блокноте компьютера вот таким образом, как видите действительно на карте боя 31 поле:

Таблица 2

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
b

p p p p p 0 p p p p p
p p p p p 1 p p p p p
   k k k k k k 2 k k k k k k
   k k k k k k 3 k k k k k k

b- борг выставлен на 25 позиции
p- ваши корабли с плазмой на 5 позиции
k-ваши корабли с кинетикой на 5 позиции
буквы p и k закрывают поля по которым вы можете нанести удар , двигая  клавишами  пробел  и backspace  позиции своих кораблей и борга  вы можете ловить его в прицел.
А зная мах.скорость в бою предсказывать куда борг направится в следующем цикле.

Прежде чем заводить свой  флот в бой - оцените военный рейтинг вашего флота и патруля боргов. ВР вашего  не должен превышать в 2 раза ВР патруля борга, иначе он пришлет подкрепление . Опытные игроки с сильными флотами - наоборот пользуются этой возможностью , чтобы вызвать борговский эскорт.
Когда начинается бой - борг бросает вперед истребители - гоняться и ловить их бесполезно , посмотрите ихнюю скорость в бою - она от 5 до 10 раз превышает карту боя. Лучшая тактика  встать своими кораблями после 1 цикла на позицию 1 , чтобы  при нужной возможности (критические попадания)  выйти из боя через поле 0. Противник выходит из боя если достигает поля 30. Истребители сами  подлетят к вам -вам останется только растрелять их. Они встают на расстоянии 2 полей от ваших кораблей - чтобы достать их лазерами. Если в ваших кораблях будет стоять плазма- то при такой тактике вы в них не будете попадать. Плазма бьёт от 3 до 7 полей.
Среднии корабли боргов,  если сигнатура их орудий позволяет ударить по вашим кораблям выдвигаются на позицию удара. В противном случае они и более крупные корабли начинают свое движение только в тот момент когда вы сблизитесь с ними на расстояние удара ваших пушек.

ФЛОТ

Чтобы собрать , вам нужно, чтобы ИГи полученные за развитие и бонус к игре,  по возможности оставались не израсходованными. Как мы уже решили флот должен состоять из штурмовиков. В корабле должны находиться 1-2 двигателя ,реактор, сборщик(возможен) , грузовой отсек подбирается в последнюю очередь для  отрегулирования объема трюма,( желательно чтобы топлива  ,загруженного в трюм хватало на 30 циклов боя и на полет  от базы до патруля и обратно), когда установлены двигатели , вооружения и подобран реактор - чтобы хватало инергии.поставлена  композитная броня, можно добавлять лазерку - на усмотрение проектировщиков. Первый мой штурм по купленным модулям  обошелся в 700 ИГ - можно  купить модули и дешевле  или наоборот дороже - зависит от рынка. То есть 10 первых штурмовиков, которыми вы начнете бить борга обойдется порядка 7000-10000 ИГ. Расходуйте их исходя из этих цифр. Более модернизированные машины могут обойтись и в 2000- 2500 ИГ. Выбирайте разумную цену на модули. Я намеренно не говорю уровни модулей , чтобы рынок не отреагировал на это повышением.  Собранный корабль по объему не должен превышать 5000

Вот пока и все . Хотелось бы добавить проекты, но это тоже может сказаться на повышении цен. Да и не разобрался еще толком с форумом . Гайд пишу впервые - так что извините, если что не так.  В связи со сложившейся обстановкой вокруг моего аккаунта , на вопросы по гайду на форуме отвечать не буду. Отвечу если письмо придет в личную почту  в игре. Всем удач !  

С уважением  KapitanBLAD





Темы с аналогичным тегами Вступление, Начало, Подготовка, Бой, Флот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных