Бесполезные гравики и всеобщий игнор
#1
Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:57
Я честно не шарю в кодах и тому подобном, но очень прошу дать гравикам в виде бонуса процентное понижение потери топлива при попадении корабля в грав ловушку. Все боевые флоты так или иначе с гравиками, для полетов бесполезны они, а так они и в полете будут полезны как страховка.
С уважением
ГПН
#2
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:03
#3
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:08
где вопрос и корректные варианты ответа?
#4
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:24
Tor (26 Июнь 2016 - 16:08) писал:
где вопрос и корректные варианты ответа?
Я даю вариант один. остальные два ради фана игроков. Кому идея не нравится пусть не голосует, либо здесь внизу постит мнение)
Вишь какой я сын отечества. т.е. системы) выбор без выбора зато с возможностью посмеяться
#5
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:27
#6
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:34
#7
Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:36
Iskorenitel (26 Июнь 2016 - 16:34) писал:
#10
Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:12
0. Можно пойти дальше и заставить, наконец, по системе летать только на гравиках. Т.е. влёт в систему через 0 координату -- безо всяких там манёвров в 1 св.г. Да, получится почти новая игра.
1. Сделать бы ПГП чуточку умнее в офлайне, а то один оставил ПГП и ушёл, другой тоже ушел и влетел... Система распознавания "свой-чужой" -- настраиваемая в полётнике.
2. Выбор цели в ПГП сделать зависимым от радара, например. Это словно рыбалка, где снасти не последнюю роль играют. Лучше радар -точнее выбор цели.
3. Ввести модуль -- резервный топливный бак. +15% спасаемого топлива. Можно ставить несколько. Хочешь безопасности - трать слоты в проекте.
4. Можно сделать так, чтоб один тип топлива сливался, а не все. Тогда можно было бы предусмотреть резервное. Да, это тоже повлечёт за собой изменение проектов.
5. Модуль - ПГП взлом, жрущий много энергии и тяжёлый.
...
продолжать не буду, а то критика уже вылетела...
#11
Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:12
#12
Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:31
"добавить бонус грав двигателям, который понижает кол-во сжигаемого топлива при попадании в ПГП?" и далее ответы и описания
а там "грав двигатель как они есть" противоречит добавлению бонусов.
#13
Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:13
#15
Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:38
Iskorenitel (26 Июнь 2016 - 17:12) писал:
#17
Отправлено 22 Июль 2016 - 13:06
#18
Отправлено 31 Август 2016 - 09:26
Omega (26 Июнь 2016 - 17:12) писал:
0. Можно пойти дальше и заставить, наконец, по системе летать только на гравиках. Т.е. влёт в систему через 0 координату -- безо всяких там манёвров в 1 св.г. Да, получится почти новая игра.
1. Сделать бы ПГП чуточку умнее в офлайне, а то один оставил ПГП и ушёл, другой тоже ушел и влетел... Система распознавания "свой-чужой" -- настраиваемая в полётнике.
2. Выбор цели в ПГП сделать зависимым от радара, например. Это словно рыбалка, где снасти не последнюю роль играют. Лучше радар -точнее выбор цели.
3. Ввести модуль -- резервный топливный бак. +15% спасаемого топлива. Можно ставить несколько. Хочешь безопасности - трать слоты в проекте.
4. Можно сделать так, чтоб один тип топлива сливался, а не все. Тогда можно было бы предусмотреть резервное. Да, это тоже повлечёт за собой изменение проектов.
5. Модуль - ПГП взлом, жрущий много энергии и тяжёлый.
...
продолжать не буду, а то критика уже вылетела...
Если чегото и менять так это шкалу срабатывания, сделать экспоненциальной и с большим шагом, Кстати вес и энергию тоже можно также изменить радиус наверн и так норм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных