Бесполезные гравики и всеобщий игнор - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бесполезные гравики и всеобщий игнор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

Опрос: Гравики как они есть (29 пользователей проголосовало)

Нужен ли этот бонус

  1. Конечно нужен, хоть страховка от РЕКСа и ко (17 голосов [54.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.84%

  2. Нафик он нужен? я на псевдоподиях передвигаюсь (4 голосов [12.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.90%

  3. Я косяк космотравки (10 голосов [32.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 15:57

Всем доброты

Я честно не шарю в кодах и тому подобном, но очень прошу дать гравикам в виде бонуса процентное понижение потери топлива при попадении корабля в грав ловушку. Все боевые флоты так или иначе с гравиками, для полетов бесполезны они, а так они и в полете будут полезны как страховка.

С уважением

ГПН

#2 avatar_v777

avatar_v777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:03

нихрена себе народу сюда налетело после обьявы))

#3 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:08

за что голосуем то нифига непонятно
где вопрос и корректные варианты  ответа?
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:24

Просмотр сообщенияTor (26 Июнь 2016 - 16:08) писал:

за что голосуем то нифига непонятно
где вопрос и корректные варианты  ответа?
Макс вот ты тугодум с утра, или с дня...

Я даю вариант один. остальные два ради фана игроков. Кому идея не нравится пусть не голосует, либо здесь внизу постит мнение)

Вишь какой я сын отечества. т.е. системы) выбор без выбора зато с возможностью посмеяться

#5 etanail

etanail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:27

кому идея не нравится- пускай бомбит планеты автора. и все довольны

#6 Xaak

Xaak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:34

Плохая идея. А давайте сразу нуль поле для корабля, которое включается, когда флот попадает в гравловушку... Или телепортацию на базу. Или родной мир пирата будет сразу взрываться, как только кто то в ловушку попадет... А для этого нужен артефакт древних "нагибайка". Вот тогда будет баланс. Игра заиграет новыми красками... А пирату утешительный приз, золотая биба на воротник.

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:36

Просмотр сообщенияIskorenitel (26 Июнь 2016 - 16:34) писал:

Плохая идея. А давайте сразу нуль поле для корабля, которое включается, когда флот попадает в гравловушку... Или телепортацию на базу. Или родной мир пирата будет сразу взрываться, как только кто то в ловушку попадет... А для этого нужен артефакт древних "нагибайка". Вот тогда будет баланс. Игра заиграет новыми красками... А пирату утешительный приз, золотая биба на воротник.
чувак ты воистину косяк космотравки)

#8 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (26 Июнь 2016 - 16:24) писал:

Макс вот ты тугодум с утра, или с дня...
то что опрос не имеет вопроса меня тугодумом не делает
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#9 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:48

Просмотр сообщенияTor (26 Июнь 2016 - 16:46) писал:

то что опрос не имеет вопроса меня тугодумом не делает

очевидно же, бонус - понижающий коэффициент потери топлива при попадании в гравитационную ловушку. Логика в том, что гравитационный двигатели позволяют легче выходить из ловушки

#10 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:12

Несколько мыслей на смежные темы:
0. Можно пойти дальше и заставить, наконец, по системе летать только на гравиках. Т.е. влёт в систему через 0 координату -- безо всяких там манёвров в 1 св.г. Да, получится почти новая игра.
1. Сделать бы ПГП чуточку умнее в офлайне, а то один оставил ПГП и ушёл, другой тоже ушел и влетел... Система распознавания "свой-чужой" -- настраиваемая в полётнике.
2. Выбор цели в ПГП сделать зависимым от радара, например. Это словно рыбалка, где снасти не последнюю роль играют. Лучше радар -точнее выбор цели.
3. Ввести модуль -- резервный топливный бак. +15% спасаемого топлива. Можно ставить несколько. Хочешь безопасности - трать слоты в проекте.
4. Можно сделать так, чтоб один тип топлива сливался, а не все. Тогда можно было бы предусмотреть резервное. Да, это тоже повлечёт за собой изменение проектов.
5. Модуль - ПГП взлом, жрущий много энергии и тяжёлый.
...
<_< продолжать не буду, а то критика уже вылетела...

#11 Xaak

Xaak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:12

Кстати, в игре же есть радары, которые определяют положение гравловушек. В чем проблема их юзать? Или это для слабаков?

#12 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:31

обычно вопрос в названии опроса
"добавить бонус грав двигателям, который понижает кол-во сжигаемого топлива при попадании в ПГП?" и далее ответы и описания
а там "грав двигатель как они есть" противоречит добавлению бонусов.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#13 Darth_Vader

Darth_Vader

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:13

согласен:-)

#14 ocnacf

ocnacf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:29

Просмотр сообщенияIskorenitel (26 Июнь 2016 - 17:12) писал:

Кстати, в игре же есть радары, которые определяют положение гравловушек. В чем проблема их юзать? Или это для слабаков?
если я не ошибаюсь они никому не доступны

#15 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 00:38

Просмотр сообщенияIskorenitel (26 Июнь 2016 - 17:12) писал:

Кстати, в игре же есть радары, которые определяют положение гравловушек. В чем проблема их юзать? Или это для слабаков?
в том что всякие хитрозадые хотят иметь возможность ставить себе пиратский расширитель на коры, а он противоречит возможности возводить детекторы на планках

#16 Xaak

Xaak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 04:45

Просмотр сообщенияIllirgway (27 Июнь 2016 - 00:38) писал:

в том что всякие хитрозадые хотят иметь возможность ставить себе пиратский расширитель на коры, а он противоречит возможности возводить детекторы на планках
Тогда это проблема "хитрозадых". Не стоит им потакать. :)

#17 wadag

wadag

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 13:06

Я вот не понимаю почему при наличии на корабле безтопливных и топливных двигателей когда закончилось топливо (у реактора оно есть) корабль встает как вкопанный?

#18 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 09:26

Просмотр сообщенияOmega (26 Июнь 2016 - 17:12) писал:

Несколько мыслей на смежные темы:
0. Можно пойти дальше и заставить, наконец, по системе летать только на гравиках. Т.е. влёт в систему через 0 координату -- безо всяких там манёвров в 1 св.г. Да, получится почти новая игра.
1. Сделать бы ПГП чуточку умнее в офлайне, а то один оставил ПГП и ушёл, другой тоже ушел и влетел... Система распознавания "свой-чужой" -- настраиваемая в полётнике.
2. Выбор цели в ПГП сделать зависимым от радара, например. Это словно рыбалка, где снасти не последнюю роль играют. Лучше радар -точнее выбор цели.
3. Ввести модуль -- резервный топливный бак. +15% спасаемого топлива. Можно ставить несколько. Хочешь безопасности - трать слоты в проекте.
4. Можно сделать так, чтоб один тип топлива сливался, а не все. Тогда можно было бы предусмотреть резервное. Да, это тоже повлечёт за собой изменение проектов.
5. Модуль - ПГП взлом, жрущий много энергии и тяжёлый.
...
<_< продолжать не буду, а то критика уже вылетела...
Ого, это уже будет совсем не ПГП, то как счас сделано вполне прикольно, чтоб свои флоты цапала это категорически надо оставить, иначе тупо на всех полонах и маломайски ценных полях станут ПГП-шки, тут у всех резко топляк кончится!!!
Если чегото и менять так это шкалу срабатывания, сделать экспоненциальной и с большим шагом, Кстати вес и энергию тоже можно также изменить радиус наверн и так норм.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных