функционал полётника - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


функционал полётника

функционал полётник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:49

пусть будет возможность добавить команду в полётник в самую верхнюю строку, сейчас это невозможно

причина? да просто иногда нужно подправить, чтобы корабль не летел сразу, а предварительно заправился командой (а не через трюм руками)
приходится добавлять вторую команду, копировать туда значения и параметры первой, а первую менять, так как мне нужно

и еще

нужно добавить две галочки напротив КАЖДОЙ команды - АКТИВНО и СОХРАНИТЬ

задача галочки АКТИВНО = сняв её, я могу (не удаляя саму команду) дать указание кораблю ПРОПУСТИТЬ этот пункт
  допустим я хочу чтобы на этом цикле корабль пропустил заправку или полет к новому пункту - я убираю галочку а потом ставлю её обратно
задача галочки СОХРАНИТЬ = сохранить команду (предотвратить её исчезновение из полетного листа)
пусть автоматически галочка АКТИВНО снимается если это единственный или последний цикл, а команда остается

если в полетнике нет активных команд - корабль прекращает выполнение всех задач, как при пустом полётнике

т.е. я могу один раз сделать обширный полетник а не создавать его по сто тысяч раз, когда кончаются циклы и быстро корректировать его, просто переставляя галочки

а вверху может быть фильтр одной галочкой - показать неактивные задачи
____
вы даже не представляете себе, как это упростит жизнь...


дополнение - пусть определенную часть полетного листа можно было бы сохранить под каким-нибудь именем
тогда добавив по имени задание - можно было бы выполнить его как одну команду:

например:
1. VigruzitMaterials

выполняется шесть пунктов, сохраненные как полетный лист с именем VigruzitMaterials:
1. полет на гиперврата на родной планете
2. отлет на 1 св. год
3. перелет на нужную планету в системе
4. выгрузка трюма кроме термоядерного топлива
5. отлет на 1 св. год
6. перелет на родную планету

*пример является частным случаем, призванным показать гибкость системы

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 20:55

Просмотр сообщенияGetNight (06 Июль 2016 - 15:49) писал:

пусть будет возможность добавить команду в полётник в самую верхнюю строку, сейчас это невозможно

возможно. добавляешь команду от самой верхней, копируешь верхнюю в следующую, а первую меняешь так как тебе нужно

Просмотр сообщенияGetNight (06 Июль 2016 - 15:49) писал:

т.е. я могу один раз сделать обширный полетник а не создавать его по сто тысяч раз, когда кончаются циклы и быстро корректировать его, просто переставляя галочки

Далеко не факт, я понимаю, ты хочешь сразу прописать кучу систем в полетник лопаты... но, пока ты копаешь одну систему, другую уже может вскопать ушлый гиперионец своими гефестами под ноль.

То что ты предлагаешь и сейчас возможно удалением ненужных команд. Но имхо, проще воспольщоваться п\отенциалом ала и сделать себе помноженный на два три четыре раза флот лопат и вскапывать системы в ноль с захода

#3 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 07 Июль 2016 - 09:38

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (06 Июль 2016 - 20:55) писал:

возможно. добавляешь команду от самой верхней, копируешь верхнюю в следующую, а первую меняешь так как тебе нужно

а я как сказал?..

Просмотр сообщенияGetNight (06 Июль 2016 - 15:49) писал:

приходится добавлять вторую команду, копировать туда значения и параметры первой, а первую менять, так как мне нужно

Причина моего поста - это не "прописка кучи систем в полётник лопаты" - а намного шире.
Это - куча съэкономленного времени на управление кораблями, которым приходится выполнять циклические задачи с небольшими изменениями.
Например, перегружать сейчас аллюминий, через час полимеры, через 2 снова аллюминий и так по много раз на день.
Опять же - это только ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ а не ЦЕЛЬ нововведения.

Если циклы кончаются - полетник исчезает и его приходится набивать заново. Это превращает управление в рутину и гасит интерес к игре.
Потраченное время можно с большей пользой потратить на многое другое... тот же реал, например.

#4 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 10 Июль 2016 - 13:38

по первой строке согласен, нужна кнопочка добавить команду выше первой что бы не добавлять строчку копировать туда старую, а сразу вписывать нужную.
на счет остального не вижу смысла этого бреда
я спокойно сохраняю полетники через скрипт (кот на форуме в свободном доступе) в виде текста всяких разных компановок
еще ставлю цикл и дрейф в конце, по завершению цикла полетник сохранен и готов к изменениям
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.





Темы с аналогичным тегами функционал, полётник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных