Глобальная доработка полётника, полётов и игры в целом (10 / 28) - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Глобальная доработка полётника, полётов и игры в целом (10 / 28)

полетник опции доработка полетника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

Опрос: Актуален ли вопрос доработки полётника для удобства? (86 пользователей проголосовало)

Актуален ли вопрос доработки полётника для удобства?

  1. Просто необходим (68 голосов [79.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 79.07%

  2. Было бы неплохо (14 голосов [16.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.28%

  3. Нет, меня все устраивает (2 голосов [2.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.33%

  4. Мне всё равно (2 голосов [2.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 30 Август 2016 - 09:06

1. РЕАЛИЗОВАНО (см. пункт 6) Если команда создается НЕ в конце списка, фокус (перемотка списка) все равно становится на конец. Должен становиться на эту команду.
2. РЕАЛИЗОВАНО При подтверждении команды фокус становится на начало списка. Должен становиться на эту команду.
3. РЕАЛИЗОВАНО При удалении команды фокус становится на начало.  Должен становиться на предыдущую удаляемой или следующую, если удаляемая - первая.

Всё это очень сильно мешает настраивать полетник, т.к. список прыгает в разные стороны (а так как часто команды повторяющиеся, то приходится дважды перепроверять, чтобы не ткнуть в другое место).

4. РЕАЛИЗОВАНО (см. пункт 6) СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, чтобы новая команда ВНУТРИ полетника (именно ВНУТРИ) сразу была равна "ДРЕЙФ" а не "НЕТ КОМАНДЫ". Это очень облегчит жизнь.
в конце - не нужно, т.к. в конце просто подтверждается предыдущая команда, и обычно в дальнейшем подразумевается переход на начало (цикл).
внутри же - обычно добавляют, или когда хотят пристопорить полет после какого-то пункта, или чтобы выставить другую команду. Т.е. для первого случая это очень поможет. А для второго ничего не изменится.


5. РЕАЛИЗОВАНО (см. пункт 6) Крайне нужна возможность создавать команду ПЕРЕД указанной. Добавьте возможность с нажатой Ctrl (или, для планшетов), двойной щелчок. Или (если это сложно реализуемо, добавьте сверху такую же строку, как в конце, или хотя бы один "+". Это совершенно не помешает никому, а вот поможет значительно.

6. РЕАЛИЗОВАНО Хотелось бы видеть команду (кнопку) "продублировать" (возможно, + с нажатым альтом или шифтом).
Чтобы при нажатии на кнопку рядом с командой появилась точно такая же, которую останется чуть подкорректировать.
Примеры: мне нужно перевезти несколько видов щитов ГЛАРГА, я бы создал настроил один, потом продублировал еще 2 раза и выбрал другую модель (которая в списке будет РЯДОМ и не нужно будет её искать заново). Не считая выбора "Погрузить в трюм", "Выбрать расу", "Выбрать количество", найти щиты в списке...
Или мне нужно сделать облет планет... Я сделал ПОЛЕТ к планете БЛАБЛА:1, продублировал его 6 раз и заменил последнюю цифру. А так бы нужно было каждую команду выбирать.


7. Добавить кнопки перемещения пунктов вверх и вниз. При перемещении вверх текущий пункт меняется местами с предыдущим, при перемещении вниз - меняется местами со следующим.

8. При вводе символов в меню "полет", список должен отфильтровываться по данной подстроке. Например, я ввожу букву " u " а в списке должны появляться только объекты с этой буквой. Добавляю " l " - и в списке уже только те объекты, где есть "ul" и так далее...  по (С) Serex

От себя добавлю - обратил внимание, что когда выбираешь пункт Загрузить в трюм, пишешь "Алю"... пока полностью не напишешь, при том с большой буквы (!!!) то пункт не выберется.
А вот если я начинаю набирать, и СРАЗУ пункт выбирается по первому совпадению, это было бы мегакруто (!!!) даю голову на отсечение, что это невероятно было бы круто.
Примеры работы:
Пишу "арт" - сразу выбирается Артефакт.
Пишу "ми" - сразу выбирается Миланокс, в списке остаются Миланокс, Митрацит, Алюминий, Химический реактор

...добавляю букву "н" = "мин", сразу выбирается Алюминий, в списке остается только он.


9. РЕАЛИЗОВАНО Хотелось бы, чтобы при бое, в отдельном окне можно было составить полетник, что флоту делать после боя. А то если не составил заранее то все, хана.. придётся ждать конца боя  (С) vinsya

10. РЕАЛИЗОВАНО Ввести возможность последовательность команд или весь полётный лист сохранять под отдельным именем, чтобы в дальнейшем это имя добавлялось в команды полетника и при выборе вставлялись все команды из сохраненного набора
Например: делается под именем "КК на главку" список из 5 команд:
1. загрузить 400 тят
2. полететь на планку ХХ
3. загрузить в трюм все КК
4. вернуться
5. выгрузить всё
После чего, выбрав в списке команд полётника эту команду, в полётник вставятся эти 5 команд.

в этом случае возможности будут расширены многократно, и скрипт полётника отомрёт за ненадобностью, а нагрузка на сервер упадет в разы, т.к. несколько команд будут добавляться за 1 такт, а не за N т.к. сохранялся бы после каждой из N  команд. Можно даже подвести под игровую механику, количество доп. команд привязав к мощностям центров управления.


11. При добавлении пункта "Полет" при наличии гильдии пилота при необходимости подставляются два пунка: Гиперпереход и сам полет. Но когда это делаешь внутри списка, то нет. Почему бы не вычислить необходимое количество команд и не вставить их? Приходится вручную добавлять в конец "временную псевдокоманду" и переносить путь в нужное место. А потом удалять. Это эммм... немного геморрой.

12. Нужна возможность выставлять время дрейфа (С) prrrpgt, Pi_lot, да и я тоже когда-то поднимал такую тему.
Пусть по умолчанию добавляется Дрейф, где время - пустая графа. Если пустая, то дрейф не ограничен. Корабль может выключить двигатели на 10 минут. Или нет? Или только выключить и всё. Ручное управление, 11й век до нашей эры, потянул за веревочку, корабль полетел, не потянул, будет висеть. Таймер? что это такое?...

13. Групповое дублирование. На каждой команде разместить галочку для выделения команды (исходно снятую). Отметил нужные команды и надавил кнопку "Дублировать", чтобы после указанной команды добавились отмеченные команды. Если галочек нет, то дублируется текущая команда. Если галочки стоят, то все отмеченные в порядке следования.  Галочки при этом снимать не нужно, т.к. может потребоваться сделать эту операцию, к примеру, 7 раз.  Но тогда, по идее, должны быть где нибудь вверху 2 кнопки для галочек "снять все" и "установить все". © AS10 + я *** В настоящее время вопрос не настолько актуален, но всё же... к примеру, если мне нужно 4 команды повторить 3 раза (чтобы задав цикл 99, выполнить 1200 повторений) я должен сохранить 4 команды, потом последовательно загрузить с добавлением в полётник.

14. Использую авианосцы. Очень хочется команду - загрузить группу флотов. Группу, по которой можно фильтровать флоты в управлении полетами © Serex

15. В случае корректирования полетника с циклом во время работы иногда он сохраняется криво: номера сбиваются, команда падает не туда, куда нужно, в целом полётник остается нежизнеспособным и требует посткорректировки. Причина этого в том, что во время работы полетника выполненная команда становится в конец полетника и у всех команд меняются номера.

некогда ранее сказал:

Решить эту проблему можно, если каждая строка полетника будет иметь свой уникальный идентификатор (при добавлении команды можно использовать показание внутреннего таймера, рандомсчётчика или просто число максимум(все номера)+1. И все операции с пунктами производятся исключительно по этому идентификатору.

Допустим, у нас полетник имеет 8 пунктов: 1 2 3 4 5 6 7 8. Если я добавлю команду после 2го пункта, в полетнике она станет 2й, 2я - 3й и так далее. Но идентификатор будет присвоен максимум(1 2 3 4 5 6 7 8)+1=9
и получится такая картина: 1 2 9 3 4 5 6 7 8. Если удалю 4й и 5й пункт а потом добавлю 1й и 2й, то будет так: 10 11 1 2 9 5 6 7 8. В случае редактирования 1й строки (с идентификатором 10) несмотря на то, что она в процессе редактирования будет выполнена и "улетит" в конец списка, она сохранит свой идентификатор и при сохранении команды с идентификатором 10 будет сохранена именно нужная команда! Просто в массиве ищется команда с этим идентификатором и заменяется на новую. Вот и все. ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА имеет такое вот простое решение. Отображаемые номера в полетнике идут подряд, как и раньше.

Допустим, я редактирую команду 3 (обозначим новую версию как 3+).
В момент сохранения полетник переходит на следующий пункт и команда сохраняется под номером 3,
хотя он уже поднялся на 2, и, по сути, я сохранил команду 3+ в 4, которая тоже поднялась.
Вот три колонки (как было, как должно было стать, как стало):
1   2   2
2   3+  3
3   4   3+
4   5   5
5   1   1
Т.е. мы имеем в большинстве случаев дубль (или почти дубль) команды 3, а команда 4 исчезает вовсе.
Что можно сделать, чтобы этого избежать? Нужно при редактировании(удалении) привязываться не к номеру команды(который постоянно меняется),
а к её индексу(который неизменен). Любая новая команда получает индекс [максимум(все номера)+1].

Рассмотрим алгоритм на вышеизложенном примере (первая колонка - до смены команды, вторая - после; номер в полетнике[индекс]):
При сохранении команды с индексом 3 (изначально индексы совпадают с номерами),
мы сохраняем её в команду с индексом (а не номером) 3 (при смене полётника) это будет команда на 2 месте:
1[1]   1[2]
2[2]   2[3] <--- сохраняем в команду с индексом 3
3[3]   3[4] <-x- по старой системе она сохранится сюда, заменив эту команду
4[4]   4[5]
5[5]   5[1]

16. РЕАЛИЗОВАНО На вкладке управление полетом при наведении на название флота (вверху слева) добавить всплывающее окно (как при наведении на КК), где будет общая информация об этом флоте (состав/командир).
Когда флотов у тебя несколько десятков  с разными проектами, лишний раз переключаться на вкладку "состав флота" ,чтобы проверить тот ли флот ты выбрал, по десять раз бывает запарно!  (особенно когда времени не хватает!). Особенно актуально, когда важно не превысить БР флота, и не оставить лишний корабль в пачке! © DoctorGlo + я.
Возможно, добавить еще состав трюма. Тогда это вообще избавит от необходимости по много раз клацать по вкладкам.


17. Команда "загрузить категорию". РЕАЛИЗОВАНО частично "Загрузить все". После выбора категории, появляется таблица с содержимым, где указан полный список элементов данной категории и их количество на данный момент.
И опция "показывать 0", чтобы если элемента нет, показывался 0 (ведь его появление можно запланировать, если предполагается его добыча/крафт/поставка аккурат к подлёту корабля на погрузку). Ресурсы, Материалы и т.п. Для КК только при указании параметров (раса/уровень). © Serex + я
При текущей реализации, это можно добавить опционально.

17а. Суть предложения в том, чтобы иметь возможность при заполнении погрузки, скажем, Брадием, видеть, сколько его доступно в данный момент на объекте погрузки.

18. Команда "поместить в ангар" загружает корабли по порядку во флот авианосцев. А хочется как с грузом распределять по всем кораблям равномерно. © Serex

19. В команде "полет" установить регулятор скорости, т.е. дать команду флоту лететь, например, со скоростью 10% от возможной.
Регулятор установить такой же как и везде 5-10-15-20-25-30-35-40-45-50-55-60-65-70-75-80-85-90-95-100%.
При снижении скорости пропорционально экономится топливо © Buldozer_Kamatcu
Логика есть в том, чтобы "притормозить" полет, если необходимо сделать паузу для "докрафта" и т.п. чтобы не переводить в патруль и не останавливать флот совсем

19а. В самом флоте можно так же иметь параметр скорости, плюс к экономии топлива можно добавить экономию энергии двигателей, что позволит в несколько ином ракурсе рассмотреть процесс проектирования кораблей. Я за рандомизацию процессов))) Это уводит от шаблонного мышления и линейной логики.

20. Групповое удаление. После реализации 13. не составит труда прикрутить удаление для всех выделенных пунктов. Допустим, у меня список из 42 команд. Мне нужно удалить 20 из них... Я выделяю их и жму удалить. Сейчас же приходится делать эту операцию для каждой команды; при этом после каждого раза происходит длительная пауза (прогрузка)...  к тому же список чуть чуть дергается.

21. РЕАЛИЗОВАНО  В настройке флота добавить настройку по умолчанию "включить/выключить опцию "Лечь в дрейф, при отсутствии точки назначения". С появлением бонуса за копку систем, опция стала актуальной, запускаешь полетник на выкопку под ноль и флот выпадает в дрейф (*со всеми вытекающими последствиями), приходится каждое поле указывать и отжимать эту функцию © Richy

21а. Желательно сделать опцию по умолчанию ВЫКЛЮЧЕННОЙ, т.к. включение её намного реже требуется, чем создаётся проблем от случайно забытой включённой (к примеру, добывалка зависнет, если следующая по списку планка выкопана).

22. Добавить возможность указания времени дрейфу.
Часто бывает необходимость отложенных действий. К примеру, после заправки зависшего корабля и отправить его домой не дожидаясь самой заправки. http://forum.starfed...vremeni-dreifu/

23. Разделить систему сообщений на сообщения и логи. Сообщения по каждому мелкому событию очень сильно нагромождают процесс и мешают адекватному анализу. К примеру, вести лог полёта единым текстом, а не отдельными сообщениями . "Тьма сообщений о действиях флота - это тихий ужас. Думаю все рано или поздно их отключают. Хотя иногда, очень интересно посмотреть именно лог, например для поиска ошибки. Поместить его в настройки флота" © Heiligengeistв
Добавить в каждом флоте кнопочку для просмотра логов чисто по нему.

24. Добавить загрузку ресурсов и материалов из калькулятора материалов в полетный лист открытого флота © shinobi + я

25. В команде "выгрузить во флот" при выборе топлива подставлять ВЕСЬ объём выбранного топлива. Это поможет сразу оценить объем, без просмотра трюма.

26. Добавить кнопку "Выровнять груз", которая равномерно распределяет весь груз по всем кораблям © aswerdog
Правда, справедливости ради, стоит заметить, что это довольно сложные расчёты, когда проекты во флоте НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ.
Распределение может ухудшить общие характеристики флота, если во флоте будет мелкий корабль, который забьётся под завязку.
Скорее, распределение должно быть процентное, а не количественное. Но в этом случае у нас возникает погрешность, которую весьма сложно куда-нибудь "запхнуть". Не говорю, что не возможно, но это весьма сложные расчёты. Даже и в более простых случаях от них никуда не деться. К примеру, как разделить вес 25355 на 3 корабля? По 8451.(666) ?  В идеале это должно быть 8451, 8451, 8452. Но как математически этого достигнуть? А если груз имеет разный вес к тому же?.. А если один из этих кораблей уже наполовину забит? И так далее...

27. В команде Переработка добавить галочку по умолчанию "Распределить равномерно груз по окончанию". Пока можно принять за константу положение о том, что проекты идентичные или приблизительно равные. И распределять количественно. к примеру, 8000 на 4 корабля - это по 2000. Навеяно 26.

28. Звуковое оповещение о начале боя. Опционально. Варианты расширения функционала - смс или сообщение в вайбере) (шутка!.. или нет) (С) Flight

На правах рекламы, тема со сходными целями (улучшение мира ЗФ)
http://forum.starfed...-upravlenie-30/

Сообщение отредактировал GetNight: 20 Октябрь 2019 - 17:33


#2 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 09:33

Хорошо бы.

#3 Yoba

Yoba

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 10:40

Было бы не плохо.

#4 Pi_lot

Pi_lot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 11:47

Ответил что устраивает, ибо сформулировано так, как сформулировано.
Но было бы неплохо добавить в полётник пункт "выполнить команду через время N-часов-минут-секунд", т.е. отложенное выполнение команды без затраты топлива.
Хотя может это уже есть, просто я не знаю.

#5 itwiz

itwiz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 11:49

категорически за! сильно б облегчило ввод полетника.

#6 3JlO6Hblu

3JlO6Hblu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияPi_lot (30 Август 2016 - 11:47) писал:

Ответил что устраивает, ибо сформулировано так, как сформулировано.
Но было бы неплохо добавить в полётник пункт "выполнить команду через время N-часов-минут-секунд", т.е. отложенное выполнение команды без затраты топлива.
Хотя может это уже есть, просто я не знаю.
нормально сформулировано
и функции которые описывает ТС, очень нужные

#7 Rakusia

Rakusia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 12:28

Только первые 3 пункта интересны. Хотя и без них все нормально пишется и летает)

#8 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 30 Август 2016 - 12:40

Цитата

Только первые 3 пункта интересны. Хотя и без них все нормально пишется и летает)


Вопрос состоит в том, чтобы убрать геморрой с тех моментов, с которыми сталкиваешься 90% времени при составлении полетника

Например, можно было не заморачиваться, чтобы планку можно было выбрать из списка (нужно было именно вводить её).
Можно было не заморачиваться, чтобы большие и маленькие буквы считались одинаковыми.
Можно было не заморачиваться, чтобы список гиперперехода не отфильтровывал планки без ворот и поля.
Можно было бы вообще очень многое не делать. Но то что делается - это для удобства игроков.
И если кому-то все это - не принципиально - и он всегда вводит названия правильно, с учётом больших и маленьких букв (или копирует), если он посылает в гиперпереход точно так же.
это не значит, что так - правильно и удобно.


Обратите внимание, как реализован механизм "подброра уровня", когда вы просто тыкаете в картинку.... Вам не видно, но там очень продуманный и серьезный алгоритм...
И кто-то заморочился, чтобы его таким сделать. Значит, это все-же востребовано.

#9 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 12:40

+
Сейчас интерфейс полётника просто прогоняет желание играть. Это не первая тема касающаяся полётника, вот ещё некоторые:
http://forum.starfed...-komandi-polet/
http://forum.starfed...upnii-poletnik/
http://forum.starfed...korenie-raboti/
Реакции - ноль. Реф ещё в отпуске, видать...

#10 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 30 Август 2016 - 12:42

Цитата

ибо сформулировано так, как сформулировано.

очень бы хотелось понять смысл этой фразы. он какой-то неуловимый. для меня...
Меня трудно понять. Легко не понять и невозможно понять (С) К-о

#11 donKixot

donKixot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 13:22

Просмотр сообщенияOmega (30 Август 2016 - 12:40) писал:

+
Сейчас интерфейс полётника просто прогоняет желание играть. Это не первая тема касающаяся полётника, вот ещё некоторые:...
Во-во, я уже подзабил как бы)
Кто-то раньше предлагал формировать полетник у клиента, а готовый уже отправлять на сервер и проверять там же. Склоняюсь к тому, что это было здравое предложение. Сэкономило бы кучу времени. Плюс к этому добавить возможность сохранять полетники (что, кстати, уже сделано умельцами с помощью стороннего скрипта) и была бы красота!

#12 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 30 Август 2016 - 13:36

Цитата

Кто-то раньше предлагал формировать полетник у клиента, а готовый уже отправлять на сервер и проверять там же.
я видел эту тему. но добавлять его к списку не решился, т.к. есть куча ньюансов не в его пользу... например, ты составляешь полетник... сделал 15 пунктов и тут бац помехи с нетом или страничкой. обновился - пусто.

а вот по поводу сохранения полетников, это нужная вещь. я когда-то писал. допишу тоже.

#13 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 30 Август 2016 - 15:07

Плюсую!
Особенно пункты: 5, 6,7, 9, 11
И ОТДЕЛЬНО +100500 к пункту: 10 - с самого начала игры хочу подобную функцию неоднократно писал об этом на форуме в разных ветках и обсуждениях... - (сходил поискал в своем профиле - к сожалению старые темы на форме не сохранились :()

Ну правда ОЧЕНЬ необходима штатная возможность сохранить полетный лист и загрузить его потом - причем не обязательно для одного и того же флота!

(в конце концов сделайте это только для гильдии пилотов - для привлечения ИГ (хотя и так по-моему все с ней летают))

#14 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 15:14

+
ток дублеж можно и получше заделать

на каждой команде галочку (исходно снятую)
и кнопку продублировать

процесс

отметил нужные команды и надавил кнопку
все отмеченные добавились в конец полетника в том порядке в котором стоят

#15 3JlO6Hblu

3JlO6Hblu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 16:09

полетник действительно отнимает много времени, иногда даже не хочется отправлять флот на добычу ресурсов, потому что лень вбивать туда все эти команды

#16 Pi_lot

Pi_lot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 18:19

Просмотр сообщенияGetNight (30 Август 2016 - 12:42) писал:

очень бы хотелось понять смысл этой фразы. он какой-то неуловимый. для меня...
Меня трудно понять. Легко не понять и невозможно понять (С) К-о
Это о том, что опрос сформулирован так, что однозначно не ответить. Просто самый крайний пример: два игрока отвечают, что вопрос актуален, но просят внести изменения, противоречащие друг другу (невозможные одновременно). Если же речь о конкретных перечисленных изменениях, то мне они не интересны. Про них я ответил неактуально, и внёс своё пожелание.
Простите, а вы кто по по образованию?
Просто конструкция "ибо сформулировано так, как сформулировано" (а равно "сказал, как сказал", "сделал, как сделал") распространенная общеупотребимая. Её как-то по своему понять невозможно. Имхо.

#17 gecco

gecco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияGetNight (30 Август 2016 - 09:06) писал:

4. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, чтобы новая команда сразу была равна "ДРЕЙФ" а не "НЕТ КОМАНДЫ". Это очень облегчит жизнь.
Все хорошо кроме этого, а если я буду цикл делать, он обязан заканчиваться дрейфом? Если только с альтом.
9. Пункт тоже не ахти, для ленивых воинов. Игра для предусмотрительных, извольте заранее подготовиться. А то потом начнете требовать кнопку - "убить всех плохих"

#18 FeaNoR

FeaNoR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 23:07

Не воскурил смысл 4го пункта - в основном циклюсь, так что лишний гемор.
С остальным согласен.
35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. Из этого состоит тело среднего взрослого человека. Между прочим, все эти компоненты может купить даже ребенок на свои карманные деньги. Люди стоят дёшево.

#19 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 31 Август 2016 - 15:32

Цитата

Все хорошо кроме этого, а если я буду цикл делать, он обязан заканчиваться дрейфом?

Цитата

Не воскурил смысл 4го пункта - в основном циклюсь, так что лишний гемор.

Учёл пожелания и уточнил условие (Обновил первое сообщение).

#20 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 31 Август 2016 - 15:38

Просмотр сообщенияPi_lot (30 Август 2016 - 11:47) писал:

было бы неплохо добавить в полётник пункт "выполнить команду через время N-часов-минут-секунд", т.е. отложенное выполнение команды без затраты топлива.

добавлен пункт 12, который задуман именно для такой цели





Темы с аналогичным тегами полетник, опции, доработка полетника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных