цикл 5 минут и техподдержка
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:49
Я не первый кто высказывается по поводу нового обновления, но это просто маразм
Строил планки рядом, делал быстрые корабли чтобы сократить время на логистику
В итоге что я имею?
http://prnt.sc/cnb5ux
Офигенный ответ зонтика (разраба?)
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:53
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:53
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:55
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:56
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:59
было загруз-полёт-выгруз-полёт = 3 минуты
будет :загруз-полёт-выгруз-полёт + еще раз такой же цикл = 6 минут
смысл тот же, цифры теже, время полёта такое же, а командник на 6 минут а не на 3
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:04
Цитата
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:06
там ограничение только на НАПИСАНИЕ цикла, а потом можно удалить спокойно и он будет летать
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:08
Цитата
там ограничение только на НАПИСАНИЕ цикла, а потом можно удалить спокойно и он будет летать
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:11
попробуй перелёт через соседнюю звезду - тоже не работает?
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:36
gecaHTHuk (28 Сентябрь 2016 - 14:06) писал:
там ограничение только на НАПИСАНИЕ цикла, а потом можно удалить спокойно и он будет летать
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:27
Gelion13 (28 Сентябрь 2016 - 14:36) писал:
Хотите еще прикол? Если у тебя есть опция "Загрузить всё" - то полётник не знает, сколько попадёт на борт, и выставляет время как для пустого... Выходит, что де-факто ты летишь больше 5 минут.
А де-юре - меньше, т.е. это "невозможно". Рассуждаем далее - если "загрузить в трюм" по полному не получилось (к примеру, закончились маты), которые ты перевозил,
ты оказываешься полупустой, и время одного цикла может упасть меньше необходимого. Итерации тут же обнуляются и полётник завершается, как будто он вообще без цикла.
Вот еще вам случай - допустим, мне нужно мелким кораблём перевезти определённую массу алюминия, полимеров и стали.
Раньше я делал как? грузил корабли по максимуму первым матом, включал цикл на перевозку;
когда они перевозили весь алюминий, я менял на полимеры, потом на сталь и так далее.
Делал так именно для того, чтобы переключаться на новый мат БЕЗ создания полётника ЗАНОВО.
А что сейчас? Допустим, я за 17 перелётов перевёз по-полной алюминия, но на 18й корабль оказался недогружен (алюминий кончился).
И цикл завершается на этой итерации.... с потерей текста полётника.
Поздравляю, пиши его заново или грузи заново скриптом.
Т.е. побочных эффектов тут больше, чем пользы.
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:55
Твою мать, я полетник на пять корыт писал 15 минут, там всего семь строк: вылет за систему, вылет в систему, переработка, вылет из системы, вылет в систему, выгрузка, загрузка бензина. И это еще повезло, что целевое поле было напичкано всеми видами камней! Реф, гениально! Браво! Анкор, реф, анкор!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных