#1
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 16:10
P.S. Если что надо уточнить, у вас есть дополнение к моему написанию или критика, пишите сюда.
#2
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:05
"Покой"
"Спаситель"
"Соблазнительница"
"Частная собственность"
#3
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 15:55
MitraMitrMitra . Ты прав, но мрунам как никем другим нужна дополнительная фишка , кроме колонизации любых планет. По этому выделил мрунов в тэге. Sienna Ipharra. Если ввести половые принадлежности ,тогда будет хаос на планетах в том плане что может у процентов 25% играющих людей быть население планеты только девушек или только парней и что тогда? планета вымрет? (впринципе неплохо но не думаю что игра свой шарм сохранит). Насчет одежды идея тоже хороша + тоже можно добавить пару новых зданий для ее производства, но тут опять же буду отстаивать права мрунов. Мы безформленая жижа , нету плоти , состоим из энергии. Думаю намек поняли. P.S. Админ ответь пожалуйста насчет идеи. Зарание спасибо.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:02
Mitra (13 Октябрь 2016 - 15:53) писал:
Угу, и у кого по 20+ планет будут только и делать, что завозить девочек и мальчиков)
И раз такое дело, то нужно вводить и лекарства, биооружие и пандемии в виде случайных событий, а то малоли какой из штаммов с собой завезут мальчики и девочки с других планет))
Ну а в девочек, без морали список будет не полным. Чем больше населения и чем выше рождаемость в час - тем ниже мораль на планете. Когда мораль падает до плинтуса, здание колонии разрушается и планета становится напоминанием падения рима с постоянными оргиями и восстанием обезъян, где здания рушатся будто на планету насыпали диверов а уровень населения начинает падать до нуля)
#5
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:32
Тогда уж нужны поля, фермы, рыборазводни, сады...
#6
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:36
Ktoto (13 Октябрь 2016 - 16:32) писал:
Тогда уж нужны поля, фермы, рыборазводни, сады...
#7
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 16:58
Morg (13 Октябрь 2016 - 16:36) писал:
Согласись, хоть какой-то бонус.
А предлагаемый тобою вариант вряд ли введут, не так просто чисто технически, это ж всё перебивать, в отличие от моего предложения.
За инициативу спасибо.)
#8
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:07
Ktoto (13 Октябрь 2016 - 16:58) писал:
Согласись, хоть какой-то бонус.
А предлагаемый тобою вариант вряд ли введут, не так просто чисто технически, это ж всё перебивать, в отличие от моего предложения.
За инициативу спасибо.)
#9
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:11
можно так же ввести политический строй или империи или отдельно каждой планеты с разными бонусами на население, кредиты, нп и т д
на счет новых здания для еды, многие на дыбы встанут, ибо это занимает площади,
Сама колония дает все необходимое для выживания
#10
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:17
Tor (13 Октябрь 2016 - 17:11) писал:
можно так же ввести политический строй или империи или отдельно каждой планеты с разными бонусами на население, кредиты, нп и т д
на счет новых здания для еды, многие на дыбы встанут, ибо это занимает площади,
Сама колония дает все необходимое для выживания
#11
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 18:13
Morg (13 Октябрь 2016 - 17:17) писал:
жирноватый гларг не находишь?))
проще по производительности здания настроить
#12
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:03
#13
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:34
Sienna Ipharra (13 Октябрь 2016 - 15:05) писал:
нихрена, культуру не трогай, культура от шоппинга не растет. лояльность выше, а не культура гг
#14
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 03:21
И так основную часть времени Вам приходится копать, возить, возить и копать. То что озвучено, по сути всего лишь дополнительный ресурс, не несущий в себе хоть какой-то дополнительной смысловой нагрузки в плане усиления интереса игрового процесса, помимо лишнего напряга - то же самое вози-копай, копай-вози.
Идеи с пандемиями и моралью даже более жизнеспособна в плане интереса и возможностей развить мысль и добавить движухи, несмотря на то, что предложены были, судя по всему, больше в порядке стёба.
И старички не просто так затроллили и зафлудили. Начинающие игроки, просто пока не осознают весь масштаб ковыряния ресурсы/материалы/перевозки и прочее, когда появляется какой-никакой набор колоний.
Но желание добавить развития и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 04:26
support (14 Октябрь 2016 - 03:21) писал:
Но желание добавить развития и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.
2. Добавить мрунам (или всем, но лучший только у них) для производства и улучшения новый модуль, который можно вставлять всем расам на увеличение производства населения в Города, Центры здравоохранения, Жилые комплексы.
Спасём другие расы от вымирания!)
#16
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 05:17
Ktoto (14 Октябрь 2016 - 04:26) писал:
2. Добавить мрунам (или всем, но лучший только у них) для производства и улучшения новый модуль, который можно вставлять всем расам на увеличение производства населения в Города, Центры здравоохранения, Жилые комплексы.
Спасём другие расы от вымирания!)
1. Не логично. Как по вашему энергетическое поле будет переплавляться в другую расу? Тут даже ассимиляцию естественным путем представить затруднительно. Извращение какое-то
2. Модули, или любой другой продукт, производимый игроками в постройках использовать нельзя. Не предусмотрено технически.
#17
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 09:03
support (14 Октябрь 2016 - 05:17) писал:
2. Модули, или любой другой продукт, производимый игроками в постройках использовать нельзя. Не предусмотрено технически.
2. Жаль. Очень жаль. Опять высшая раса всех Галактик подвержена уничижению. Не предусмотрено технически, блин. Что-нить в этом ключе я и ожидал услышать (прочитать).
Понимаю, что модуль для корабля не вставишь в здание, но мб есть, как у нас на работе говорят (и делают) обходная технология?
#18
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:03
support (14 Октябрь 2016 - 03:21) писал:
И так основную часть времени Вам приходится копать, возить, возить и копать. То что озвучено, по сути всего лишь дополнительный ресурс, не несущий в себе хоть какой-то дополнительной смысловой нагрузки в плане усиления интереса игрового процесса, помимо лишнего напряга - то же самое вози-копай, копай-вози.
Идеи с пандемиями и моралью даже более жизнеспособна в плане интереса и возможностей развить мысль и добавить движухи, несмотря на то, что предложены были, судя по всему, больше в порядке стёба.
И старички не просто так затроллили и зафлудили. Начинающие игроки, просто пока не осознают весь масштаб ковыряния ресурсы/материалы/перевозки и прочее, когда появляется какой-никакой набор колоний.
Но желание добавить развития и новых граней мрунам понятно. Предлагайте еще. Сейчас мы больше склонны думать о дальнейшем развитии в плане динамики и активных действий, а не об окончательном погрязании фермерстве.
#19
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:09
Morg (14 Октябрь 2016 - 15:03) писал:
Ваш комментарий говорит о том, что все же вы пока не совсем разобрались в деталях. Какие же, например, военные технологии, как вы упомянули есть у тормали? у Зектов? У астоксов? У последних если только маски и радары с натяжкой можно к ним отнести. Если Вам интересна война, то зачем вы вообще выбрали мрунов, а не велидов, или на худой конец, гелионов?
Многие игроки в тайне или открыто недолюбливает свою расу считая ее в чем-то обделенной, это факт. А те кто либо не правильно выбрал изначально, либо так не научился строить стратегию игры, исходя именно из своих преимуществ, остаются недовольными на всем протяжении игры и уверены, что их раса не сбалансирована и вообще убогая. Раса не "недоделанная" в плане баланса, баланс как раз присутствует. Задача мрунов - заселяй и властвуй. Средства, сэкономленные на энергетических куполах тратятся на другие задачи, независимость о атмосферы позволяет более плотно и безболезненно занимать планеты, усиливая контроль в квадратах и строиться плотно, более удачно выстраивая транспортно-логистические схемы, а не раскидываться по всей галактике, как это вынуждены делать другие расы, наука и влияние в квадратах даются значительно легче и дешевле за счет плодовитости.
Просто расой мрунов многие банально не понимают как играть, как использовать сильные стороны, поскольку такое направления развития с учетом бонусов немного нестандартно по сравнению с привычными условиями, в которых люди привыкли играть, и поэтому считают ее разбалансированной, но это не совсем так.
"Вы просто не умеете их готовить".
Согласны, что можно усилить интерес в плане взаимодействия с другими расами - пока таких точек соприкосновения действительно мало, т.к. мало товара для обмена, но и только.
#20
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 23:47
Morg (14 Октябрь 2016 - 15:03) писал:
у тормали походу вершина военных технологий, да? гг
Темы с аналогичным тегами Еда, Мруны, Новый ресурс
Круглый стол →
Творчество →
Анекдоты про КОСМОСАвтор Shark_XIII , 19 Дек 2021 анекдоты, космос, фосфор и 7 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новые модули мруновАвтор Shark_XIII , 05 Дек 2021 модули, корабли, новые, создание и 4 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
Творчество →
Опрос Альянс Независимых МруновАвтор Sadur , 19 Июл 2020 Мруны, Альянс, ГНМ |
|
|
||
Круглый стол →
Барахолка →
ИП "BankMrunIndustry"Автор SarDino , 27 Ноя 2018 банк, мруны, помощь, спонсор и 3 еще... |
|
|
||
Круглый стол →
Творчество →
Опрос 3 Голосование. Имя для персонажа Магнат:Автор Sadur , 24 Ноя 2018 Голосование, Мруны, Книга |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных