1
Строительство\ строительная очередь
Автор
TamNam
, 22 Окт 2016 12:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 12:24
Всем доброго времени суток.
Понимаю инженеры - есть инженеры , но строителей обижать не стоит....
При производстве к\к ставишь модуль ххх уровня -ууу шт , не зависимо есть ресо-маты\нет ресо-матов
"производственный план" есть, осталось дождаться ресо-матов и процесс пошел -всё правильно и грамотно.
Но почему, эта логичная система, не работает при строительстве???? т,е. без ресо-матов я не могу составить "план застройки" планеты.
Думаю было- бы очень замечательно, аналогично производству к\к, сделать строительство на планете (поставил в очередь строительство 50 заводов\городов... и только ресо-мат подвозишь, закончился- стройка встала, подвёз опять понеслась)
всем спасибо за внимание, с удовольствием "послушаю" ваши рассуждения на эту тему.
Понимаю инженеры - есть инженеры , но строителей обижать не стоит....
При производстве к\к ставишь модуль ххх уровня -ууу шт , не зависимо есть ресо-маты\нет ресо-матов
"производственный план" есть, осталось дождаться ресо-матов и процесс пошел -всё правильно и грамотно.
Но почему, эта логичная система, не работает при строительстве???? т,е. без ресо-матов я не могу составить "план застройки" планеты.
Думаю было- бы очень замечательно, аналогично производству к\к, сделать строительство на планете (поставил в очередь строительство 50 заводов\городов... и только ресо-мат подвозишь, закончился- стройка встала, подвёз опять понеслась)
всем спасибо за внимание, с удовольствием "послушаю" ваши рассуждения на эту тему.
тута делятся игроки почкованием и ёпытом http://starfed.net/
#2
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 07:59
Ты упускаешь тот момент, что на к/к идет расход на единицу времени, а для стройки всё завозится сразу целиком и если ты отменишь недостроенное здание, то всё целиком вернется обратно, а если отменишь производство к/к, то ничего не вернется и на складе у тебя будет ровно столько, сколько успел закончить - остальное пропадет, уйдет в "брак". Хочешь и на строительстве так же? Наплодить на всех планках долгостроев
Отменил стройку, а материалы-то уже потрачены, такие дела.
Отменил стройку, а материалы-то уже потрачены, такие дела.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#3
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:29
ТС, идея в +..
Магнет, в принципе так оно и надо. закупается пак ресов, они вливаются в стройку, потом докупается нехватка, добивается стройка.. и так далее. никто прям сразу вообще всё на стройку не завозит. и вообще, как ты себе это представляешь?) строишь дом, выстроил 8 этажей из 10 и отменяешь..
и тебе что, весь потраченный бетон должен собраться опять в мешки?)
Магнет, в принципе так оно и надо. закупается пак ресов, они вливаются в стройку, потом докупается нехватка, добивается стройка.. и так далее. никто прям сразу вообще всё на стройку не завозит. и вообще, как ты себе это представляешь?) строишь дом, выстроил 8 этажей из 10 и отменяешь..
и тебе что, весь потраченный бетон должен собраться опять в мешки?)
#4
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 09:34
AlphaGammaBeta, и ты кое-чего не учитываешь - площадки-то тоже не вернутся. Я же не зря написал про "долгострои"
Следовательно придется вводить ещё одну абстракцию - недостроенное здание, которое можно как достроить, так и разобрать - это значительные изменения в игровой механике, что потребует некоторых изменений в логике кода и непонятно как отразится на игровом балансе. Такие решения не принимаются на уровне "было бы не плохо", "давайте обсудим" или "почему бы не сделать" - это важное стратегическое решение, которое на свой страх и риск может принять только разработчик после детального анализа всех возможных затрат и рентабельности изменений. Как бы хуже не стало..
Приближенность к реальности - это хорошо, но космическая стратегия и реальность - это герои из разных сказок, тебе не кажется?
Следовательно придется вводить ещё одну абстракцию - недостроенное здание, которое можно как достроить, так и разобрать - это значительные изменения в игровой механике, что потребует некоторых изменений в логике кода и непонятно как отразится на игровом балансе. Такие решения не принимаются на уровне "было бы не плохо", "давайте обсудим" или "почему бы не сделать" - это важное стратегическое решение, которое на свой страх и риск может принять только разработчик после детального анализа всех возможных затрат и рентабельности изменений. Как бы хуже не стало..
Приближенность к реальности - это хорошо, но космическая стратегия и реальность - это герои из разных сказок, тебе не кажется?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#5
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:48
Даже не знаю... Никогда не сталкивался с такой необходимостью. Да и мыслей подобных не было. Если уж такую систему и вводить, то только потому что сейчас такого нет.
...
#6
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:54
да фигня. натыкаешь всего, а реса ни на что не хватит, и будешь сидеть в галоше ,все площадки забитые, а зданий нет как таковых.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных