Клиент
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:28
клиент нужен однозначно. графа нужна, ее не надо много, но той что надо в клиенте и реализовать. также будут сняты тормоза различные. переходы по вкладкам. А графа и анимация просто навесом, как расширенный вид, те кто с браузера - браузерный вид, тем кто с клиента то может видеть прикрасы, а их можно сделать и нужно, игра будет в целом смотреться хорошо. Идей много есть.
#23
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:05
#24
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:10
#25
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:15
AS10 (24 Ноябрь 2016 - 21:47) писал:
вспомни старую имперку, когда они открыли api и чем это кончилось. закрыли.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:16
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:35
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:56
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:15
если скажем то же сохранение/загрузка полетника реализовать
или поиск планет по критериям в зоне видимости или просто радиуса от координат
понятно что клиент может работать только в пределах игровой механики, но возможности то повеселее
по поводу разработки - есть среди игроков программеры
да и админу не надо садиться на полгода протокол писать
выделить денек для выноса в протокол клиента неск функций типа работы с картой и писателю клиента неск дней надо положить на реализацию со своей стороны
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 14:22
#31
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 05:58
AS10 (25 Ноябрь 2016 - 11:15) писал:
если скажем то же сохранение/загрузка полетника реализовать
или поиск планет по критериям в зоне видимости или просто радиуса от координат
Полетнитк и так можно сохранять, скрипт есть, а если скрипт дописать так вообще целую базу полетников можно хранить и использовать, и набирать быстро, а не как сейчас по 3 сек ждать после каждой кнопочки.
Поиск планет тоже есть, у некоторых. Скрипт тоже можно написать.
Deik75 (25 Ноябрь 2016 - 14:22) писал:
Лаунчер - это просто запускник. если нет клиента то нечего запускать))
#32
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 15:34
Во-первых, придётся следить за синхронизацией алгоритмов в браузере и клиенте. И это после каждого обновления.
Во-вторых, клиент - это другая среда разработки, не думаете же вы, что это просто?..
В-третьих, при нынешнем бюджете игры (200 человек онлайн, донаторов можно переcчитать по пальцам одной ноги) это нецелесообразно.
П.С. Доработка под ведроид и яблоко - это да, актуально. Тему можно закрывать.
#33
Отправлено 01 Январь 2017 - 15:31
Можно будет ввести советников (почитай те же скрипты), "управляющих", совершающих действия по тригерам типа накопилось матов-реов более стольки-то на рынок их али на другую планку, проект корабля готов - в производство его, исследование завершено - тошэ щенить роблим типа стройку запускаем али следующее исследования для которгось требовалось предыдущее или производство компы какой. Не хватает энергии или топлива - изменил работу электростанций или купил топливо на рынке в пределах лимита, избыток энергии - также изменил работу эл.станции. Можно даже серетаря-рефернта организовать для коресспонденции и системных сообщений и уже твой клиент тебе смски шлет о важном (только комп не выключать), да хотя бы банальный автоответчик. Или что бы сам совершал действия по кодовой фразе от ентого отправителя типа: "склады готовы вместить", и отправил ему в 10 раз больше (ибо глюкануло ), чем настроил советника-управляющего на этот тригер-кодовую фразу. Можно много чего нафантазировать. Но что именно предлагается? Вопрос: "нужен ли клиент" типа вопроса: "вам воздух(дрова) нужен"? Легенд у древних много на основе таких вот вопросов: то солнечный свет бродяги подарил, а тот потом царем стал т.к. от солнечного света всё изобилие в стране, то вечную жизнь у Богов попросили, а вечную молодость забыли, то дров на утро не досчитались )) Чего в клиенте буде-то, а то беспредменто-фантазированно я мОгу. Щаз такой вам клиент распишу, только вот не напишу, в смысле не "накодЮ", но нашкодЮ, уведя мысли в сторону )))
#34
Отправлено 26 Январь 2017 - 12:06
#35
Отправлено 26 Январь 2017 - 12:35
админ размышлял и не взялся протокол делать как я понял
#36
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:33
#38
Отправлено 09 Июль 2020 - 18:05
#39
Отправлено 09 Июль 2020 - 20:07
Leonidass (09 Июль 2020 - 18:05) писал:
#40
Отправлено 06 Июль 2021 - 12:38
как минимум все не играют с мобильных потому что это не удобно, решить эту проблему и онлайн поднимется в разы.
либо как то сделать мобильную версию сайта. Как я понял интерфейс игры построен на платном фреймворке, поэтому у разработчика и нет возможности предложить что то другое
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных