По совету support'а дублирую в отдельную тему.
По поводу прокачки тех же кэпов - добыча руды, археология, экономия топлива и прочее качаются логично и понятно. А что касается боевой скорости - тут нелогично и не понятно. Прокачка боевой похоже не учитывает базовую скорость корабля, а только пройденное расстояние. Наверно, стоило бы сделать модификатор гейна, который делал бы гейн одинаковым что для истребителя с 30 боевой, что для линкора с 0.1. Наверно стоило бы ввести проверку на получаемый урон (в том числе поглощенный щитами) и урон, наносимый кораблями, чтоб отсечь фейковые бои. Давать гейн за перемещение в реальном бою в 10 раз больше, чем в бою без полученного/нанесенного урона. Привязать модификатор числа кораблей в управляемом капитаном флоте. Логично же, что командование большим флотом, маневрирование им в бою с ведением огня по противнику и уклонения от ответного огня учит управлению эффективней, чем катание на буйке под парусом.
Если гейн за реальный бой эскадры будет на два порядка больше чем за гонки на красных трамваях - то никто и не будет кататься на красных трамваях, кмк.
Основные положения:
1) Гейн должен быть одинаков для быстрых и медленных кораблей, что-то типа модификатора ( пройденное расстояние деленное на базовую скорость). Буйки не должны давать преимущества.
2) Гейн должен увеличиваться пропорционально количеству кораблей в управляемым кэпом флоте. Возможно использование сложного модификатора, основанного на БР флота и численности и/или классе кораблей.
3) Гейн за цикл, в котором корабли не только двигались но и наносили/получали урон должен быть многократно выше гейна, в котором корабли двигались, но урона не получали/не наносили. Важно учитывать потенциальный урон (поглощенный щитами)
Таким образом, базовый гейн, получаемый кэпом, летающим на буйке мимо орбиталки может и не меняться. Для ценителей жанра. Но прокачка кэпа на реальных фарм флотах должна быть очевидной и выгодной, для того, чтоб народ не искал альтернатив на буйках.
0
Прокачка боевой скорости у кэпа
Автор
Quantum_Satis
, 09 Дек 2016 16:44
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:44
#2
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:46
Цитата
Наверно, стоило бы сделать модификатор гейна, который делал бы гейн одинаковым что для истребителя с 30 боевой, что для линкора с 0.1.
а еще надо сделать одинаковую прокачку "раскопок"
для гефа с АП 1кк и нубокортыта с АП 2к
типа за одни раскопки - одинаковый+ к навыкам
Цитата
Давать гейн за перемещение в реальном бою в 10 раз больше, чем в бою без полученного/нанесенного урона.
лл0 на орбите
и корыто которое не упадет от лл0
качайся - не хочу да еще и с х10 бонусом
в плане влияния кол корыт на + к навыку - вроде логично
но какая религия запретит качать не на 1 мухе а на 100 штук
привязка к бр - да делов то
на хороших скоростях - бр норм
#3
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:02
AS10 (09 Декабрь 2016 - 19:46) писал:
отличная мысль
а еще надо сделать одинаковую прокачку "раскопок"
для гефа с АП 1кк и нубокортыта с АП 2к
типа за одни раскопки - одинаковый+ к навыкам
обходится элементарно
лл0 на орбите
и корыто которое не упадет от лл0
качайся - не хочу да еще и с х10 бонусом
в плане влияния кол корыт на + к навыку - вроде логично
но какая религия запретит качать не на 1 мухе а на 100 штук
привязка к бр - да делов то
на хороших скоростях - бр норм
а еще надо сделать одинаковую прокачку "раскопок"
для гефа с АП 1кк и нубокортыта с АП 2к
типа за одни раскопки - одинаковый+ к навыкам
обходится элементарно
лл0 на орбите
и корыто которое не упадет от лл0
качайся - не хочу да еще и с х10 бонусом
в плане влияния кол корыт на + к навыку - вроде логично
но какая религия запретит качать не на 1 мухе а на 100 штук
привязка к бр - да делов то
на хороших скоростях - бр норм
Насчет обхождения урона я просто не знаю механику начисления гейна, обсчитывается она по циклам или по результатам боя. Скорее всего по циклам. В любом случае можно проверять соотношение потенциального урона и живучести. Будут делать толстые корыта с ЛЛ 0 - будут царапать ногтями по бетону и получать гейн практически как сейчас, т.е. почти ничего.
И я не говорю, что надо вот совсем убрать гейн за просто полет в бою без урона. Пусть остается как есть. Как есть - т.е. практически никак.
Но вот если гейн начисляется не по циклам, а по результатам боя, с сохранением в переменных пройденного расстояния и нанесенного/полученного урона... Согласись, эмулировать фэйковый замес с уроном, эквивалентным бою с эскортом - можно, но нафиг надо? Если оно и так в реальном бою тебе даст хороший результат?
Еще раз - я не предлагаю порезать текущий гейн за буйки. Я предлагаю повысить гейн за реальные бои. Если разница будет очевидной... Ну не знаю. Мне лично в голову не придет мудрить с фейком, если я и так получаю вознаграждение. Смысл в том? С буйками возятся, потому что гонять линки в боях сейчас можно годами и получить в результате 15%. Ну 25... К пенсии (твоей) кэп дорастет до 50%, наверно. Но ждать пенсии как-то грустно. Вот народ и морочится. Отпадет необходимость морочится - будут растить кэпов естественным способом, без резиновых женщин.
#4
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:10
не поверишь на активаторах ком набивает 50% боевой скорости по ходу дела
даже спецом не качая ее
после 50... .да медленно
в итоге под любые условия будет подобран ключик и его будут пользовать
даже спецом не качая ее
после 50... .да медленно
в итоге под любые условия будет подобран ключик и его будут пользовать
#5
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:37
AS10 (09 Декабрь 2016 - 20:10) писал:
не поверишь на активаторах ком набивает 50% боевой скорости по ходу дела
даже спецом не качая ее
после 50... .да медленно
в итоге под любые условия будет подобран ключик и его будут пользовать
даже спецом не качая ее
после 50... .да медленно
в итоге под любые условия будет подобран ключик и его будут пользовать
#6
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:27
Понимая, что боевые корабли моей расы крайне медлительны, я решил завести пару командиров и прокачать им боевую скорость. И выяснил три вещи:
1. боевая скорость учебного корабля более 30 бесполезна для прокачки командира;
2. командир расы Велидов качается на боевую скорость чуть быстрее, чем родной Зектовский;
3. расход топлива в бою в опыт командирам не включается.
Качал боевую скорость на буйке: 27-29 циклов гонял( в ручную) по 1-30 поз. и так 2-3 боя в день. Таким образом Велид прокачался за 3 недели. Очччень нудное занятие, навивающее тоску и ощущение безысходности...
Про то, влияет ли количество кораблей на скорость прокачки боевой скорости не знаю --- качал 1-м кораблём и больше заниматься сим безумно нудным занятием не горю.
1. боевая скорость учебного корабля более 30 бесполезна для прокачки командира;
2. командир расы Велидов качается на боевую скорость чуть быстрее, чем родной Зектовский;
3. расход топлива в бою в опыт командирам не включается.
Качал боевую скорость на буйке: 27-29 циклов гонял( в ручную) по 1-30 поз. и так 2-3 боя в день. Таким образом Велид прокачался за 3 недели. Очччень нудное занятие, навивающее тоску и ощущение безысходности...
Про то, влияет ли количество кораблей на скорость прокачки боевой скорости не знаю --- качал 1-м кораблём и больше заниматься сим безумно нудным занятием не горю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных