диверы - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


диверы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 23:57

в ФАКе неудобно общаться - перенесу сюда
есть вопросы/уточнения)

Цитата

support


Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Изображение
  • 286 сообщений
Отправлено Сегодня, 22:55
Фактически "убить" колонию так, что все придется на ней начинать заново - могут. Но снести здание, отмечающее планету как вашу собственность (за которую кровные ИГ отдавали) - не могут. Ставить заново колонию (читай колонизировать) планету не придется.
Т.е. больших проблем устроить диверами можно легко, иногда это будут даже очень большие проблемы, но все-таки не совсем всухую.
Вопрос был по зданиям. По зданиям был и ответ.



"за которую кровные ИГ отдавали"
вот не поверите
диверы/шпики тож неподетски стоят в иг
и на фоне их колония(20к иг) зачастую выглядит как мелочь
возьмем 200ур чутка агентов
тысченка контры 10к + по иг
100шт диверов под 20к иг
ну эт так по легкому
вот с нубнабором мы имеем побольше вложенных иг чем в "хз почему неприкосновенная колония - а вродь обычное здание"

и обращаем внимание на то что если вложить в агентов в 10-100 раз больше
то изменится ТОЛЬКО время миссий и все

итого что имеем
защиту иг вложенных в колонию...

прикольно
а где же защита иг вложенных:
1 во флота
2 в агентов
2 в уд

чем иги вложенные в колонию лучше иг вложенных в др "места"?

#2 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:10

У всех свое назначение.
Хотите экспроприировать колонию? - бомбардируйте планету.
Диверсанты не для этого предназначены.
Шпионаж, со всеми соответствующими агентами (разведчики, шпионы, диверсанты) все-таки немного другой функционал имеют. Это не банальное разрушение, как в случае военных действий, а серьезное осложнение жизни противнику, вплоть до вынуждения самостоятельно от планеты отказаться.

Да, диверсант не может уничтожить колонию под ноль, но значительно подпортить ситуацию - как вы ранее сами написали - полностью парализовать планету - может.
Как и шпионы, которые могут, например, так уронить лоялку, что колонию придется восстанавливать очень-очень долго, постоянно дотируя населением и ИГ на подавление революции.

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:56

мб проблема в другом, если диверы взорвут колонию то откуда их потом забирать?

может дать возможность высаживать на незаселенные планеты?

#4 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:22

Цитата

Как и шпионы, которые могут, например, так уронить лоялку, что колонию придется восстанавливать очень-очень долго, постоянно дотируя населением и ИГ на подавление революции.
пробовал на трупике поиграться
и интересует 1 вопрос - откуда у трупика ежечасно нарисовывается +10 к лояльности?
при чем не имеет значения скок лоялки у него осталось
тоесть как только убираем шпиков........ через 10 часиков лоялка опять 100%

#5 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:34

Конкретный пример трупика предъявите (можно в личку).

Через 10 часиков, это если на 100% уронили. А если на 1000%, на 2000%? и т.д.

#6 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:44

зашлю еще разок - логи потер
если на посл обнове не правили - будет лог

#7 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:43

закинул в лс




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных