Загрузка трюма - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Загрузка трюма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 18:26

в бою дропом забивает трюм первого проекта в то время как остальные могут быть пустые
археолог тоже успешно забивает первые трюмы при остальных пустых
в итоге падение скорости полета и т д - нелогично

может в настр флота поставить галочку "равномерно распределять"?
или если это невозможно вдруг.... - может команду в полетник - перераспределить содержимое трюмов равномерно по всем корытам? (ток время не заоблачное на сие действие)

#2 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 21:27

и копалки пусть по трюмам равномерно копает а то бывает один кораблик забьют трюм а остальные 30 корабликов пустые за ним плетутся)

#3 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 00:55

Не всё так просто.
Дело в том, что топливо сейчас тоже забирает начиная с первого -- получается на освободившееся место загружается выкопанное. Особенно такое поведение важно для архов и особенно с артовозами.
Поэтому лучше не менять бесповоротно нынешнее поведение, а добавить в настройках флота возможность выбора способов загрузки и опустошения трюмов.

Ещё добавлю, в развитие темы -- важно иметь возможность выбора способа расходования топлива:
  • начиная от первых трюмов и до последних (+ быть может, от последних к первым)
  • равномерное изо всех трюмов
  • каждый из своего трюма и только
Второй вариант позволит не оставить один из проектов без топлива в бою, если флот состоит из разных кораблей.

#4 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:32

Нет пока этого не будет.

#5 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2017 - 06:27

Делаешь один и тот же проект с разными названиями. Ставишь все ..1,..2,..3,..4... во флот и будет тебе равномерное распределение. С артефактами правда не пробовал. И в бою тоже не парюсь, меня больше беспокоит потенциал погрузки, чтобы за 2,3 цикла влезло по-больше, по-больше.

#6 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:21

Что вот для меня действительно актуально, так это погрузка флота во ангары флота из нескольких авианосцев.
Находясь на планете (орбите) нет возможности распределить кораблики равномерно по всему флоту авианосцев, они загружаются по порядку: сначала первый под завязку, потом второй... В итоге флот, который должен быть по определению быстрым - летает на минимальной скорости, если даже загружен на 25%.
Пока для себя я решил это тем, что делаю авианосцы с небольшим ангаром, чтобы они быстрее летали. ТОП-корпус авика будет ползать как черепаха )).

#7 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:37

 Serex (26 Январь 2017 - 06:27) писал:

Делаешь один и тот же проект с разными названиями. Ставишь все ..1,..2,..3,..4... во флот и будет тебе равномерное распределение. С артефактами правда не пробовал. И в бою тоже не парюсь, меня больше беспокоит потенциал погрузки, чтобы за 2,3 цикла влезло по-больше, по-больше.
не катит разные проекты
все равно по очереди заполняет в бою/арх/переработке

#8 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2017 - 13:06

 AS10 (26 Январь 2017 - 12:37) писал:

не катит разные проекты
Очень даже катит. В переработке точно катит - я так кристаллы копал, специально делал, чтобы летали быстрее. Со сборкой в бою тоже катит, сегодня попробую сделать скриншоты... На архах не знаю, тоже попробую сегодня.

#9 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:40

 Serex (26 Январь 2017 - 13:06) писал:

Очень даже катит. В переработке точно катит - я так кристаллы копал, специально делал, чтобы летали быстрее. Со сборкой в бою тоже катит, сегодня попробую сделать скриншоты... На архах не знаю, тоже попробую сегодня.
для переработки может
а для боя...
навести оружие кто по ком для 5 проектов
и для 100 чутка разное

одно убивает другое улучшение

#10 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:46

Попробовал сборку в бою и архов - не катит :)...
Вот почему я давно делаю коры с небольшими трюмами и не парюсь о скорости возврата!

#11 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:50

 AS10 (26 Январь 2017 - 15:40) писал:

  одно убивает другое улучшение

Меня сейчас больше всего убивает, что в бою каждый проект жрет топливо только из трюма кораблей того же проекта! Забыл один проект заправить и весь флот в бою завис!
При этом, если у проектов в одном флоте разный расход топлива, то и загружать их топливом нужно по разному - в ручную!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных