Сбой альянсов.
#1
Отправлено 08 Март 2017 - 23:11
Извинений и компенсаций не было потому что до вчерашнего вечера не было ясности из-за чего все произошло.
Компенсация
В данном конкретном случае нет никаких никаких объективных логов скрины - и фраза и "и еще много чего" - не повод просить компенсацию. Большинство игроков (около 10 человек), обратившихся в службу поддержки так и писали. Тем более проверять каждый отдельный случай не реально по времени, учитывая то, что некоторые игроки умело наращивают %производительности от альянса ставя перед перерасчетом часть населения на дальних планетах в торг центр, а это самое изменение имело цель прекратить такие махинации, а некоторые могут, до кучи, списать свои просчеты на ошибку в программе. Восстановить резервную копию планет тоже не представлялось возможным из за того что все выгруженное на склад за последние 20ч. пропало бы.
#2
Отправлено 08 Март 2017 - 23:31
#3
Отправлено 08 Март 2017 - 23:34
#4
Отправлено 08 Март 2017 - 23:36
#5
Отправлено 08 Март 2017 - 23:41
#8
Отправлено 08 Март 2017 - 23:57
#9
Отправлено 09 Март 2017 - 00:08
Федерация (08 Март 2017 - 23:11) писал:
Какая-то нестыковочка. Было месяц назад, забил склад артами и не заметил. Склад лопнул. Материалов сохранилось много, модулей пропало ой-ой, а арты все целехоньки были. Так что это еще тестировать надо бы.
Ну моя рассеянность, плюнул и забыл, лог не сохранил.
комментарий от reflection:
Как-то давно у кого-то (обстоятельств не помню) сгорел склад с артефактами и по его просьбе артефакты удаляются самыми последними ибо из них падают иги..
Сообщение отредактировал Федерация: 09 Март 2017 - 00:24
#10
Отправлено 09 Март 2017 - 00:29
#11
Отправлено 09 Март 2017 - 00:33
Федерация (08 Март 2017 - 23:11) писал:
Извинений и компенсаций не было потому что до вчерашнего вечера не было ясности из-за чего все произошло.
Более крупные проекты за меньшие вещи извиняется и держат пользователя в курсе, а то и дают бонусы сравнимые с потерей игровых суток или части суток по вине администрации. Есть игры, где за 3 часа багов где выдают целый день дорогого премиума и дополнительных ништяков ровно потому, что кто-то сделал косяк. (Не про танки речь идет, если кто о них подумал) Они принципиально считают баги своей виной и за каждый извиняются потому, что это неудобство конечному пользователю. Ништяки - хрен с ними, хочется хотя бы нормального отношения к игровому сообществу.
У меня вообще вопрос к разработчикам имеется. У вас тестовый сервер есть? Потому что очень часто во время игры вылазят ошибки php о неправильно поставленных кавычках и прочем синтаксисе.
Наравне с рудой, кстати, пропадает ценный термос. Я успел, продал феде на перегруженных планетах всякую фигню и спас склады, но не все были в онлайне. Да и не у всех был не выбран норматив на месяц.
Насчет того, что восстанавливали целый день что-то - это вообще-то ваша прямая обязанность. Это никак вас не показывает ни в лучшем, ни в худшем свете.
Написать небольшой пост на форуме и хотя бы в минимальном объеме описать что происходит можно. И извинения за то, что происходит принести можно. Вы знаете что вы работаете, вы там какие-то решения принимаете, а со стороны простого игрока все это выглядит как хамство и пренебрежение.
#12
Отправлено 09 Март 2017 - 00:35
#13
Отправлено 09 Март 2017 - 00:56
Он сказал что такого не будет, тепличных условий не будет. Давно дело было, тогда ни кто не знал что будет дальше, но уже тогда многие восхищались сложностью и не скучностью игры.
Сейчас крутизна игры выросла в разы. То что у борга периодически что то меняется, это не дает заскучать.
Но самое крутое достижение админа, это то, что он заставляет игроков забывать что это игра. Страсти накаляются так, как будто игроки теряют пол жизни вместе с потерями в игре.
Интересно даже просто наблюдать, как админ новыми обновлениями ставит новые задачи и смотрит как быстро игроки учатся их решать.
Ни один игрок на этом проекте не сможет сделать и половины того что сделал админ. Скажу больше, подавляющая часть тех кто называет себя программистами, не сделают такого.
Это я к тому, что перед тем как вступать в споры с админом, нужно вспомнить о разности "весовых категорий".
Могу посоветовать всем, не принимать все близко к сердцу. Помнить что это игра.
И доверять админу, что он обязательно что то придумает.
#14
Отправлено 09 Март 2017 - 01:00
intel (09 Март 2017 - 00:56) писал:
Он сказал что такого не будет, тепличных условий не будет. Давно дело было, тогда ни кто не знал что будет дальше, но уже тогда многие восхищались сложностью и не скучностью игры.
Сейчас крутизна игры выросла в разы. То что у борга периодически что то меняется, это не дает заскучать.
Но самое крутое достижение админа, это то, что он заставляет игроков забывать что это игра. Страсти накаляются так, как будто игроки теряют пол жизни вместе с потерями в игре.
Интересно даже просто наблюдать, как админ новыми обновлениями ставит новые задачи и смотрит как быстро игроки учатся их решать.
Ни один игрок на этом проекте не сможет сделать и половины того что сделал админ. Скажу больше, подавляющая часть тех кто называет себя программистами, не сделают такого.
Это я к тому, что перед тем как вступать в споры с админом, нужно вспомнить о разности "весовых категорий".
Могу посоветовать всем, не принимать все близко к сердцу. Помнить что это игра.
И доверять админу, что он обязательно что то придумает.
#15
Отправлено 09 Март 2017 - 01:08
Matendis (09 Март 2017 - 01:00) писал:
До этой игры был аналог. Он достался админу в катастрофическом состоянии и игра благополучно померла.
Этот проет был поднят на пепелище предыдущего и жив до сих пор и процветает.
Это трудный совет, но повторю еще раз, админ обязательно что придумает, Не нужно боятся за проет.
#16
Отправлено 09 Март 2017 - 01:14
intel (09 Март 2017 - 01:08) писал:
До этой игры был аналог. Он достался админу в катастрофическом состоянии и игра благополучно померла.
Этот проет был поднят на пепелище предыдущего и жив до сих пор и процветает.
Это трудный совет, но повторю еще раз, админ обязательно что придумает, Не нужно боятся за проет.
#17
Отправлено 09 Март 2017 - 01:18
Мне почему то показалось, что админ оправдывется. Ему и за это уважение.
Еще я прочитал много эмоциональных сообщений по поводу сбоя.
Все это побудило меня помочь игрокам посмотреть на все это под другим углом.
#18
Отправлено 09 Март 2017 - 01:30
intel (09 Март 2017 - 01:18) писал:
Говорить, что "админ молодец, сделал крутой проект, честь ему и хвала за это" можно было 10 лет назад, когда проектов этих в мире было пересчитать на пальцах двух рук. Даже сейчас есть куда уйти
#19
Отправлено 09 Март 2017 - 01:34
Matendis (09 Март 2017 - 01:14) писал:
Ты бы знал замысел, который продвигает админ, и как можно повлиять.
Проверено, пугать админа уходом, бесполезно.
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных