Археология 2.0 - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Археология 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:15

Здравствуйте. Многие уже наверно и не обращают внимание на то, что проводя археологиические раскопки на планетах можно найти модули. К примеру копая серную планету найти можно ракеты, азотную, модули астоксов и т.д. Сейчас те модули что там подымаются ну мягко говоря устарели. Когда то давным давно.. ) Вначале игры, помню как классно было откапывать  модули, что то из них создавать, они были актуальны. Да даже с появлением дальняка можно было найти еще не изученные в игре уровни модулей.
Что я предлагаю? Увеличить уровни модулей что залегают на планетах, раза в 2-4. Пусть для игроков альянса они не будут всё равно актуальны, им и не надо, а вот новичкам будет приятно откопать что то такое, что им реально может пригодится. Игра уже сильно ушла далеко вперёд, пора наверно и подтянуть некоторые её аспекты до современного уровня.

#2 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:06

Поправки внесены.

#3 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:06

Омеги яростно плюсуют.)
А заодно напоминают о похожей теме -- Округление модулей. (на которую ноль реакции)
+ ещё округление уровней ракет выпадающих из артов будет очень кстати. Ведь сейчас, при загрузке чего-либо с планеты, ракеты там занимают половину длиннющего списка, утяжеляя работу с ним. И это всё ещё грузится с сервера!

Просмотр сообщенияФедерация (27 Июнь 2017 - 13:06) писал:

Поправки внесены.
о_о  Благодарим за быструю реакцию! Посмотрим что изменилось..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных