Добрый вечер! Предлагаю модифицировать интерфейс обращения в техподдержку чтобы можно было ответить техподдержке и закрыть заявку.
Сейчас можно или ответить, или закрыть.
Варианта "поблагодарить и закрыть заявку", "дать понять, что оценил шутку и доволен ответом, и закрыть заявку" сейчас нет. Что не совсем удобно.
1
Предложение по обращению в техподдержку
Автор
Prozektor
, 15 Aug 2017 21:07
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 15 August 2017 - 21:07
#2
Отправлено 21 September 2017 - 17:19
Нецелесообразно: закрытые заявки по понятным причинам никто не читает. Вы потратите время, а оценить это будет некому.
Если есть желание выразить благодарность - благодарите, прочитав, мы сами закроем заявку с хорошим настроением
Если есть желание выразить благодарность - благодарите, прочитав, мы сами закроем заявку с хорошим настроением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных