Warning: reset() expects parameter 1 to be array, string given in /home/starfederation/forum.starfederation.ru/www/admin/applications/forums/modules_public/forums/topics.php on line 905 Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/starfederation/forum.starfederation.ru/www/admin/applications/forums/modules_public/forums/topics.php on line 907 Предложение что бы разнообразить военные действия в игр - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Предложение что бы разнообразить военные действия в игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Опрос: Довольны ли вы PvE состовляющей игры? (0 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 aswerdog

aswerdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 18:25

С самого начала хочу напомнить одну истину «Не кто не будет воевать себе в ущерб. И война самый прибыльный бизнес» Суть данного предложения заставить игроков поднять свои жопы с астероидов и начать махать кирками.

Я вижу два пути развития:
1)Администрация стравливает игроков между собой   
2)Администрация стравливает игроков между собой  и боргом

Но перед тем как что-то говорить дальше нужно прояснить вопрос с лагами игры. Не для кого не секрет что игра лагает, когда вечером вояки били борга и корабли считались сотнями.  Никто не хочет проигрывать лишь потому что лагаю сервера. Так что это нужно решить в любом случае.


И так заставить нашу братию двигаться может только две вещи
  • Угроза накопленным пончикам, которые мы «ныкаем» в нулькарманах вселенной

  • Или подвесить пончики что бы прыгали и пытались их достать, постоянно их надкусывая, а самые удачливые их срывали и тащили себе в норы
У первого есть большие минуса, но и их можно решить если поставить правильно вопрос. Главное понимать, что не кто не захочет, что бы ему снесли экономику. Даже если ты снес экономику оппоненту.

И так как я вижу себе первый способ,  то есть как Администрация может стравить игроков.

Суть проста федерация устанавливает в центре  каждой галактики устройство которое ускоряет полеты между галактиками. Но охранять его она не будет. Федерация устраивает тендер между альянсами на защиту этих устройств. Победа в соревновании дает месячный контроль над устройством. Услуга  скоростного полета между галактиками платная.  И % от услуги идет в казну альянса.  
Борьба не должна быть на выживание. Это должны быть соревнование с умеренными потерями и реальной наградой. Нужно установить четкие правила боев между альянсами.  
Например:
1)Бои ведутся только в определённых секторе, центральный секторе в галактике
2)Время боя договорное и игроки представляющие Альянс тоже
3) Бои бываю разного формата 2х2 5х5 10х10
4) Бои бываю ограниченные и не ограниченные по БР
Сделать своеобразную турнирную таблицу и соревнование. Каждый месяц проводятся соревнования победитель получает следующий месяц % от ИГ которые игроки трать на ускоренное перемещение. Или просто получают в свое пользование это устройство, а все остальные в пролете. Можно много чего придумать идей много. Например использовать только цветные модули. Давать определённые задачи например: Построить косм базу и защищать ее флотом сума БР должна составлять 2к, атакующий флот должен бить тоже 2к  БР.

Я думаю суть понятна,  от вас минимум роботы, все правила, все форматы пропишут сами альянсы. Они же смогут и следить за исполнением этих правил . За администрацией последнее слово в честности боев и награждении победителей. Плюшка ускоренный полет  я высосал из пальца можно выбрать другую. Главное что то ценное в глазах альянсов. И что не ломает баланс.


Вторая идея более сложна в осуществлении. Она о том как завязать в военные действия борга.

С самого начала скажу, что это идея для ивента, время от времени, на какие то праздники. Для него  нужно  порезать дроп борго модулей . Хотя все смотря в каком формате он будет и все на усмотрения админов.

Смысл такой федерация повздорила с Боргом и теперь он летит ей мстить. Федерация просит помощи у всех желающих. И сразу у всех альянсов. Альянсы беру под свою ответственность определённые квадранты, в которых она должна месить борга. Борга должно быть много и разного  что бы себе цель нашли как и старые адмиралы, так и новички. Нужно вести отдельный рейтинг и пару номинаций среди вольных, альянсовых, новичков и т.д.
Боев должно быть настолько много, что бы игроки делали флоты из цветных модулей.  Такое продолжается недели.
Победители получают специальную награду, например: увеличение лимита продажи федерации и медальки. Плюшки можно разные придумать.

Можно придумать ограничения и правила. Можно сделать что бы боргу не прилетал на  помощь патруль , но прилетали флоты которые рядом не смотря на БР.  Как все это контролировать можно придумать, главное что бы вы согласились, и определится с форматом

#2 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:57

Из опыта других игр: как бы администрация не заставляла воевать, игроки всегда найдут способ договорится. Тендер между алами? Они договорятся кто седня дежурит и будут делать по очереди (союзных алов много, нафиг им дратся между собой?), ну либо будет дежурить один а остальные не лезть (тем более что сильный ал может просто приказать остальным не лезть, под угрозой глобальной зачистки).

Так что выход на самом деле в другом - что бы война давала плюшки (причем желательно обеим сторонам), и при этом не приводила так уж сразу к сливу всего созданного в случае проигрыша (после такого оч хочется закончить игру).
Насколько я понял, сейчас топы имеют подавляющее преимущество в технике за счет науки и прихода ресов с убербуров, и потому у них нет конкурентов? Вот надо сделать так что бы были молодые конкуренты, которые имеют техническую возможность нагнуть топа.

#3 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 05:03

Да, хотели разрабы дать глобальные квесты для альянсов, но, увы, вертеть БР, менять характеристики кораблями и клепать боргу всё новые кораблики им оказалось куда интереснее.... :(

Я даже тему по ним сделал, со своим видением того, как это может выглядеть:
http://forum.starfed...age__hl__квесты

#4 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:39

бессмысленно, совершенно, с тем количеством боргокомпы которая накоплена... там хватит на тысячи флагов на боргокомпе.

да и сомнительные плюшки это. повесомее нужно

#5 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:47

Если будет добавлен фарм или захват колоний, то вот вам и ПВП.
Предложений на эту тему было море.
Мне понравилось одно из них: ввести новый вид "населения" - космодесантник. Он же позволяет захватывать корабли как призовой, он же противоабордажник, он же может захватить колонию, он же противостоять ее захвату. Что делать с захваченными кораблями и колониями решает захвативший. Можно очистить склады колонии и разобрать все здания, можно оставить себе. Корабль либо перегнать и разобрать, либо продолжить им пользоваться. Космодесант, ессно, лучший у велидов. Худший у "мирных": гларги, тормали, мруны. Зато у мрунов, самый дешевый - даешь зергораш ведь вселенная, как сказал один игрок в ЗФ бесконечна по мнению федерала, но очень тесная по мнению мрунов :)

#6 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 12:33

Вот вот. И колонию и флот можно уничтожить, но почему нельзя захватить? Странно как то..

Даёшь возможность полномасштабного вторжения и планетарных баталий! :)

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных