Предложение что бы разнообразить военные действия в игр - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Предложение что бы разнообразить военные действия в игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Довольны ли вы PvE состовляющей игры? (9 пользователей проголосовало)

Довольны ли вы PvE состовляющей игры?

  1. Да (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. Нет (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  3. Не знаю, не участвовал (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 aswerdog

aswerdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 18:26

С самого начала хочу напомнить одну истину «Не кто не будет воевать себе в ущерб. И война самый прибыльный бизнес» Суть данного предложения заставить игроков поднять свои жопы с астероидов и начать махать кирками.

Я вижу два пути развития:
1)Администрация стравливает игроков между собой   
2)Администрация стравливает игроков между собой  и боргом

Но перед тем как что-то говорить дальше нужно прояснить вопрос с лагами игры. Не для кого не секрет что игра лагает, когда вечером вояки били борга и корабли считались сотнями.  Никто не хочет проигрывать лишь потому что лагаю сервера. Так что это нужно решить в любом случае.


И так заставить нашу братию двигаться может только две вещи
  • Угроза накопленным пончикам, которые мы «ныкаем» в нулькарманах вселенной

  • Или подвесить пончики что бы прыгали и пытались их достать, постоянно их надкусывая, а самые удачливые их срывали и тащили себе в норы
У первого есть большие минуса, но и их можно решить если поставить правильно вопрос. Главное понимать, что не кто не захочет, что бы ему снесли экономику. Даже если ты снес экономику оппоненту.

И так как я вижу себе первый способ,  то есть как Администрация может стравить игроков.

Суть проста федерация устанавливает в центре  каждой галактики устройство которое ускоряет полеты между галактиками. Но охранять его она не будет. Федерация устраивает тендер между альянсами на защиту этих устройств. Победа в соревновании дает месячный контроль над устройством. Услуга  скоростного полета между галактиками платная.  И % от услуги идет в казну альянса.  
Борьба не должна быть на выживание. Это должны быть соревнование с умеренными потерями и реальной наградой. Нужно установить четкие правила боев между альянсами.  
Например:
1)Бои ведутся только в определённых секторе, центральный секторе в галактике
2)Время боя договорное и игроки представляющие Альянс тоже
3) Бои бываю разного формата 2х2 5х5 10х10
4) Бои бываю ограниченные и не ограниченные по БР
Сделать своеобразную турнирную таблицу и соревнование. Каждый месяц проводятся соревнования победитель получает следующий месяц % от ИГ которые игроки трать на ускоренное перемещение. Или просто получают в свое пользование это устройство, а все остальные в пролете. Можно много чего придумать идей много. Например использовать только цветные модули. Давать определённые задачи например: Построить косм базу и защищать ее флотом сума БР должна составлять 2к, атакующий флот должен бить тоже 2к  БР.

Я думаю суть понятна,  от вас минимум роботы, все правила, все форматы пропишут сами альянсы. Они же смогут и следить за исполнением этих правил . За администрацией последнее слово в честности боев и награждении победителей. Плюшка ускоренный полет  я высосал из пальца можно выбрать другую. Главное что то ценное в глазах альянсов. И что не ломает баланс.


Вторая идея более сложна в осуществлении. Она о том как завязать в военные действия борга.

С самого начала скажу, что это идея для ивента, время от времени, на какие то праздники. Для него  нужно  порезать дроп борго модулей . Хотя все смотря в каком формате он будет и все на усмотрения админов.

Смысл такой федерация повздорила с Боргом и теперь он летит ей мстить. Федерация просит помощи у всех желающих. И сразу у всех альянсов. Альянсы беру под свою ответственность определённые квадранты, в которых она должна месить борга. Борга должно быть много и разного  что бы себе цель нашли как и старые адмиралы, так и новички. Нужно вести отдельный рейтинг и пару номинаций среди вольных, альянсовых, новичков и т.д.
Боев должно быть настолько много, что бы игроки делали флоты из цветных модулей.  Такое продолжается недели.
Победители получают специальную награду, например: увеличение лимита продажи федерации и медальки. Плюшки можно разные придумать.

Можно придумать ограничения и правила. Можно сделать что бы боргу не прилетал на  помощь патруль , но прилетали флоты которые рядом не смотря на БР.  Как все это контролировать можно придумать, главное что бы вы согласились, и определится с форматом

#2 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 31 Август 2017 - 18:39

Цитата

Суть проста федерация устанавливает в центре  каждой галактики устройство которое ускоряет полеты между галактиками.
есть такое - дырой называется
в каждой гале есть
прыжок в др галу быстрый и халявный (не считая топляка)

второй вариант уже есть
бей не хочу

мож вар боргу кинуть - он к те сам прилетит (с доставкой)

вот только одна фигня
ошибки в бою с боргом дофига дорого стоят даже мелкие
о лагах и тормозах вообще молчу

шансы потерять то что копил с годик за часик оч даже шикарные
и чем дальше тем выше шансы на потерю

#3 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:31

Первый пункт мне не понять, я космобомж и у меня нет нулькарманов.

Второй пункт уже есть - туманности. Плюшки уникальные, их очень мало, но... Всё равно никто не воюет.

И где то я уже этот перечень идей видел..

...


#4 Klio1

Klio1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 04:10

Просмотр сообщенияaswerdog (31 Август 2017 - 18:26) писал:

Я вижу два пути развития:
1)Администрация стравливает игроков между собой   
2)Администрация стравливает игроков между собой  и боргом
Есть третий война между расами... небольшие чисто расовые галактики гелионы там, велиды.. и пр. ну и НПС флоты расовые, которые воюют со всеми "чужими" расами.. ну как борг а Минмаксе. Но есть и разница велидские НПС например не бью велидов в своей фракционной гале, а только чужие расы.. ну так и во всех остальных фракционных галактиках. Оно как бы и войнушка но ограниченная.   А плюшки.. какие то фракционные баллы за уничтожение чужих флотов  НПС/игроков но только в этих галах. а потом менять на расовые кораблики в фракционном магазине например.  С корабликами все просто, они как и обычные но есть плюшки, гелиона корпус например имеет +5% к скорости велид к дамагу ну или сколько там надо. Вот и все ИЛи иные плюшеи например на захваченной в чужой гале планке можно по аналогии с боргами строить чужие корабли и девайсы  астоксы например велидские и наоборот . А и никаких правил хочешь грабь убивай ни рейт,  ни что не падает, ну кроме нападения на свою расу в своей фракционной гале. Все это касается только  фракционных галактик. Вот как то так.
PS Ну а что бы одна фракция не вынесла полностью другую и не захватила всю галактику .. НПС флоты респятся на своих планетах, чем меньше планет под контролем своей фракции тем толще и злее флот местных НПС. . Этим как бы компенсируя слабость игроков данной фракции.

#5 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 13:43

активный борг, который не просто рандомно летает, а планомрно патается отжать кусок территории у алов - это да, встряхнуло бы алы.

ПвП между алами - упрется в то, что тактики и танцев флотов тут как таковых нет, обзор читерный (не от кораблей, а от планок у тех кто заморочился с рейтом), старики накопили много халавного топового борга - в результате остаются только линейные бои стенка на стенку и сейчас все будут в очень не равных условиях. У кого есть сотни старых топовых флагов на товопом борге - то пне глядя всех сделает сразу, со старта, причем ту же экономику выбьет и не даст противнику накопать ресов что бы отстроить флот. Т.е. победит тот, кто дольше играет и первым снесет флот противника. Ацкий перекос. Если бы хотяб можно было планеты и флоты от топа спрятать - тогда лано, но сейчас же наоборот - топ видит все, а у остальных ни УД в достаточных количетсвах нет, ни зданий-радаров. Ты у него как на ладони, а его - и половины не видишь.
Разве что состязания и гладиаторские бои - флоты прилетают в условную точку и бьются, за призы в виде ИГ и УД - вот так да, можно, рискуеь только флотом но не экономикой, и можно пощупать а потом выправить баланс.

#6 Klio1

Klio1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 14:05

Просмотр сообщенияKirilius (30 Декабрь 2017 - 13:43) писал:


Разве что состязания и гладиаторские бои - флоты прилетают в условную точку и бьются, за призы в виде ИГ и УД -
А какая разница где сливаться) У топов станет просто больше ИГ и УД вот и все.

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 17:00

бои можно будет как-то ранжировать по силе флотов.

но по БР нельзя - он не катит для ПвП, это только для борга катит. там скорее по рейтингу игрока - топы повыносят всех, быстро наберут рейт и далее будут между собой воевать, а кто попроще - с меньшим рейтом и противники попроще.

#8 Klio1

Klio1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 23:02

Просмотр сообщенияKirilius (30 Декабрь 2017 - 17:00) писал:

бои можно будет как-то ранжировать по силе флотов.

но по БР нельзя - он не катит для ПвП, это только для борга катит. там скорее по рейтингу игрока - топы повыносят всех, быстро наберут рейт и далее будут между собой воевать, а кто попроще - с меньшим рейтом и противники попроще.
А зачем арены придумывать новые? Вон я выше предлагал фракционные войны, создать по галактике расовой гелионы, зекты , велиды... все астероидные поля убрать и системы копальные  что возле ЧД тоже нафиг.. Планки как в Минмаксе только расовые гелионы например только кислород и так в каждой гале...
В каждой системе пара/тройка планет пустой а часть заселена по аналогии с боргом расовыми НПС. Как борг в Минмаксе прилетает воевать с игроком так и НПС в расовой галактике по прилету чужого игрока его атакует в своей системе. Названия планет - не имена а только зект или там велид и все. Пофиг НПС или игрок на ней. ну это что бы кого то конкретно не пинали одного). Ну а плющки -- вместо баз Федерации в каждой галактике расовые базы. Там можно получать задания типа полети туда грохни того/ закинь гпиона взорви что то там/ отвези к врагам на планку конт скинь отравку чтоб они потравились/ забрать агентов... = получи очки лояльности расы. Ну а те менять на плюшки от расового корабля что немного толще например обычного или там артефакт что накинет пару площадок на планете, квеличит скорость восстановления ресурсов ( действует только на фракционные планеты в расовых галактиках) или иные какие то.... никаких правил кроме одного - свою расу что НПС что игрока в своей гале бить нельзя.. Вот и все имеем песочницы воюй с кем хочешь и сколько угодно...И ни надо ни скем договариваться про войнушек никаких локаций - арен придумывать... по сути контент уже есть 90% в игре.
PS А что бы топ не вынес... а вот придумать фишку прокачки местной расовой НПС в системе где живут игроки.."инвестируешь" ИГ в оборону системы и НПС стает сильнее и злее. Так даже нуб  с толстым кошелем может прокачать систему,  что топ не топ но сносить будет сложно). Оно и ИГ нужнее  станут)). Но оно и правильно или протирай штаны или плати. А в остальной Вселенной все будет по прежнему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных