Промелькнула одна идея в чате, не моя, только ее чуть разовью. Баланс часто меняют, это наверно необходимо, нужно. Но когда меняют баланс, тактику боргу и т.д в итоге у части игроков весь их труд уходит на нет, проекты, флота, всё идёт на свалку истории. Так почему бы после таких обнов не сделать чадящию неделю? Ускорить на одну неделю скорость проектирование раз в 10, позволить за разбор кораблей получить 100% материалов что ушли на корпус, может увеличить скорость разборки и варки модулей. Вообщем дать игрокам возможность, если им не лень, быстро перестроить флота под новые реали.
Люди сюда играть приходят, они вкладывают время, силы, но когда всё что они делали обращается в пепел конечно же злятся.
Да обновы нужны, да баланс может станет интереснее, хорошо что администрация пытается найти идеальный вариант, но нельзя же при этом аннулировать достижение и труд игроков.
Конечно это всё посто игра, в которой "проиграть" весьма сложно, всегда можно отстроиться, скопить ресурсы на новые корабли, но как то слишком хардкорно иногда получается.
0
Как немного сгладить резкие обновления.
Автор
Saven
, 01 Сен 2017 00:13
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:13
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:44
+
Если после обновы предполагаются доп.действия игроков для адаптации под них, то на эти предполагаемые действия справедливо будет выписывать бонусы/льготы
И вообще ввести понятие "адаптационный период"
Если после обновы предполагаются доп.действия игроков для адаптации под них, то на эти предполагаемые действия справедливо будет выписывать бонусы/льготы
И вообще ввести понятие "адаптационный период"
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 07:01
недели мало, тактики/проекты подбираются долго
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:12
Размечтались...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных