Предложение довольно простое ввести доп. слоты в корпусе, куда можно впихнуть любой модуль.
Причем у корпусов вначале таких слотов просто не будет, а будут они появлятся каждый 1000ый (500, 250, 100 - тут все же нужно поразмыслить как часто давать слот) уровень корпуса.
То есть до 1000ого у нас все слоты стандартные, с 1000ого до 2000ого они же плюс один универсальный и так далее
Тапками не кидать - высказывать свои мнения спокойно и без оскорблений
0
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:21
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 05:44
Идея интересная, но уровни надо подбирать для каждого корпуса индивидуально. Для исследования корпусов истребителей и левиафанов до 1000-го уровня требуется разное время.
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:15
Идея хорошая не только для корпусов, так же и для зданий когда будут появлятся какие либо плюшки, либо случайно, либо взависимости от расы/технологий/уровня
Или например функция создания артефакта, своего но очень дорого и с большими последствиями
Или например функция создания артефакта, своего но очень дорого и с большими последствиями
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 04:34
Либо с корпусами можно сделать такую вещь, что у некоторых корпусов, которые наиболее близки к расе по идее, после какого-то уровня появляется втроенный расовый модуль, например, у астокса на призраке на х уровне прорежется радар, а потом и астрологичекий модуль, а у зектов, копать а 1000х лвл могут все корпуса даже военные, гларги пихают щиты компы вычислители востановители щитов там где они уже установлены, мруны селятся на своих кораблях и умеют их чинить, и само собой эти фишки нельзя продать, т.е продаешь только голый корпус с модулями, эти возможности сделать хоть и ооочень ограниченными, но что бы они были, а призраки все равно же ставят модули скрытности
#5
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 00:34
+
#6
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:22
скажу по секрету слоти можно перегонять из 1 типа (оружие)в 2 тип(модули)курс 2к1(2любихна1нужний)
но так я за ато приходится ок и левики под добичу приспосабливать и всегда места под модули не хватает
но так я за ато приходится ок и левики под добичу приспосабливать и всегда места под модули не хватает
#7
Отправлено 29 Февраль 2020 - 19:54
ILIT (29 Февраль 2020 - 19:22) писал:
скажу по секрету слоти можно перегонять из 1 типа (оружие)в 2 тип(модули)курс 2к1(2любихна1нужний)
но так я за ато приходится ок и левики под добичу приспосабливать и всегда места под модули не хватает
но так я за ато приходится ок и левики под добичу приспосабливать и всегда места под модули не хватает
#8
Отправлено 29 Февраль 2020 - 20:44
мде почти три 3 года #топик сквозь все времена
Темы с аналогичным тегами корпус, проектирование
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Проектирование Кораблей ( меню)Автор Shark_XIII , 26 Дек 2021 Проектирование, корабли, меню и 2 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новые модули мруновАвтор Shark_XIII , 05 Дек 2021 модули, корабли, новые, создание и 4 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Корпус на антипир. рейтеАвтор Alexandwer , 24 Фев 2020 Корпус, Антипир рейт |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Проектирование (удаление пачками по знаку "минус")Автор mors , 05 Сен 2017 проектирование |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Предлагаю в проектировании изменить чуток кнопкиАвтор GetNight , 20 Май 2016 проектирование, кнопки, уровень и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных