Пара новых идей - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Пара новых идей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:18

Пара идей по улучшению игры:
1 после обрезания обсерваторий и астросканеров сильно уменьшился обзор вселенной, а корабельные радары никогда нормально не работали по-этому предлагаю:
1.1 ввести новые УД для увеличения радиуса обзора, мощности радара и мощности маскировки на 15-30%. Меньше не имеет смысла, а больше - слишком жирно.
1.2 добавить командирам флотов новый навык - Радиоборьба. Который будет влиять на радиуса обзора, мощности радара и мощности маскировки,(Хотя насчёт маскировки не уверен) и прокачиваться в патруле.
2 добавить в окно управления сражением кнопку "Закончить цикл боя", если все участники боя её нажали цикл заканчивается. Это поможет сэкономить время при бое с боргом, но если игрок ждёт подкрепление, то он может не нажимать на кнопку, и тогда раунд будет длится положенные 5 минут.
Прошу поддержать идеи или высказать свои - хорошие.

#2 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:19

п.2 +

#3 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:36

1.1 - мне лично хоть и дискомфортно стало искать дальняки, но новая система обзора больше нравится, во первых дальняки я всё же могу найти, хоть и придётся больше времени и внимания на это потратить, а во вторых насчёт безопасности дальняков можно меньше беспокоиться, мало кто сможет найти их, да и в инфе по игроку уже сложнее понять кто и что из себя представляет.
Но 15-30% бонусов вроде не кажутся плохими.
1.2 - командир с увеличением мощности радара возможно был бы полезен, но качать его патрулём мне бы не хотелось бы, часто патрулём пользуюсь для отсрочки полёта флотов, так сказать логистики флотов.
насчёт нужности у командира маскировки не уверен (сейчас и так можно добиться высокой маскировки флотов), но и плохого от этого не вижу.
насчёт радиуса обзора, то увеличение в 2 раза возможно будет слишком жирно, если только прокачиваться он будет очень тяжело и не просто.
2 - уже предлагалось, вроде как основной нюанс один, то что в твой бой могут вмешаться другие игроки, случайно или же намеренно (интересно что бы из этого вышло при ускоренных боях?).

#4 cnacof

cnacof

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 05:22

П 2 сделать регулируемое время цикла до боя, время будут читать по самому продолжительному их вступвших в бой, бой когда игрок оффлайн всегда 5 мин




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных