Предлагаю ввести отдельный корабль, который может быть в единственном экземпляре, не может быть продан и требует только своих исследований.
Для постройки\хранения\ремонта\модернизации ему будет требоваться свой ангар уровнем не меньше уровня яхты.
При этом строится он без модулей - модули встраиваются\снимаются отдельно и это, конечно же, требует времени. Но при этом никаких проектов для этого просчитывать не требуется...
Количество модулей линейно зависит от уровня яхты (при этом вначале вообще ни одного вставить нельзя ). НО разъемы под модули сами по себе не универсальны! Они настраиваются при модернизации яхты, причем чтоб поменять, количество разъемов (например добавить еще слот под движок при повышении уровня), то надо снять ВСЕ модули и только потом будет доступна перепланировка внутренних объемов...
Так как яхта повелителя должна показывать мощь империи то все не модули других рас (в том числе борг модули) работают в ней только на 75%, родные же на 100% вне зависимости от расовой специализации, и в зависимости от техов родные работают только лучше...
(Напомню, что борг модули имеют коэффициент 250% по всем направлениям, а расы на 75-150%)
Яхта не требует отдельного флота - при выходе со своего причала она автоматом создает флот, но при этом она требует для выхода на орбиту и полетов командира...
Естественно обратно в доки она может зайти только если осталась одна во флоте - при этом флот естественно пропадает
Характеристики яхты определяются тем насколько высокий изучен уровень у технологий специально введенных для яхты (Ну и что яхта модернизирована под эти техи).
Список технологий для яхты (отдельная ветка получается исключительно направленная на этот кораблик ):
- Размер (вместимость, объем, масса, экипаж)
- Двигательная система (количество возможных слотов под двигатели)
- Энерговооруженность (уменьшение общего потребления энергии)
- Компоненты (количество возможных слотов под модули)
- Вооружение (количество возможных слотов под оружие)
- Защита (количество возможных слотов под защиту, живучесть)
- Системы обзора (обзор карты без установленных астросканеров)
- Системы маскировки (встроенная маскировка)
- Инженерная палуба (уменьшение повреждений в бою)
- Командный мостик (уменьшение общего количества экипажа)
- Грузовая палуба (уменьшение занимаемой вместимости грузовыми ящиками\ангарами)
- Проект яхты - собственно сама яхта (количество возможных слотов в корабле вообще) (для изучения требует все предыдущие техи)
- Императорские доки (требует проект яхты для изучения)
- Техи на каждое оружие (повышают коэффициет для оружия на корпусе, изначально коэффициент равен 0)
- Техи на каждый щит и ПРО (встроенный щит и ПРО)
То есть, двигательная система дает проценты движкам, энерговооруженность реакторам и т.д.
Технология Компоненты (4) дает процент модулям которые сложно отнести к какой либо группе - такие как жилые модули, строительные, буры...
"Пиратские" модули получают буст как командного мостика так и от инженерной палубы, но от каждого лишь впол силы...
Так же и все расширялки наполовину зависят от грузовой палубы
Причем если подумать так все модули можно раскидать в зависимость от двух (трех, четырех ) техов.
Ваши мысли?...