Кометы
#1
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:44
сейчас системы периодически появляются, но планеты там обычные, и только на дальняках с бонусом, но они и появляются редко, да и в целом во всех системах все тоже самое - поля, планеты с архами, разница только в уровне лута. а самое главное - это больше для топов, остальные не успеют ни найти ни долететь. а меж тем народ хочется исследования галактик - а исследовать-то и нечего, в алл вступил и все видишь, причем видишь что все уже давно исследовано.
Первоначально подумал о рандомных временных системах, с лутом отличным от типового - например боргокораблик заброшенный найти, склад с ресурсами, еще чего отличного от набивших оскомину архов. Причем желательно что бы для овладения этим не нужно было иметь супер крутые корабли типа огромного флота топовых архов (иначе десяток топов и это подомнет под себя, как туманности). Т.е. просто прилетел и вывез. Впринципе 2..5 лямов массы подьемно для несовсем нуба, а вот больше 10 проблематично быстро перевезти.
Т.е. периодически по всей вселенной (без привязки к галактикам) появляются особые затерянные системы с одной..двумя планетами, на которых можно найти что-то нестандартное просто прилетев туда флотом. Какая-нибудь погибающая планета (с гипервратами?), которую через недельку поглотит солнце и система исчезнет. Там может вообще не быть лута но быть какая-нибудь история о погибшей цивилизации, тоже интересно почитать.
По мере написания поста вспомнил о кометах - можно ввести кометы, которые будут летать сквозь пространство с неоторой скосротью, и можно их догнать флотом и исследовать. Долетая до конца мира - отражается от границы как в бильярде от борта и летит дальше))) Т.е. засек комету сканером, и можно прикинуть где и как она полетит дальше, где ловить. нужно только обязательно выводить сообщение с патрульного флота об её обнаружении, скорости и курсе. поскольку угловых курсов у нас нет, просто указывать в какую точку на границе мира она летит. будем иметь две точки - гда засекли и куда летит с какой скосротью, дальше все сами расчитаем.
Запустить несколько сотен комет - славная будет охота
В общем идеи две, можно объедиить в одну, можно отдельно сделать, и конечно можно развить дальше!
#2
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:56
Покой
Спаситель
Соблазнительница
Частная собственность
Королевский спорт
Адмирал
Фальшивый Рай
#3
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:11
В общем, мне нравится идея.
Но лут всё равно выгребут раньше, чем кто-либо из нас туда долетит
...
#4
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:13
#5
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:30
#6
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:08
#7
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:27
А вот луны - скорее чисто декоративный элемент, ничего толком они не изменят, что 1000 площадок без лун, что 700 +100х3 с лунами - нет разницы. Как нет разницы склад на орбите или земле, пространство одно. Но чисто ради красоты - можно)))
И да, все трудоемкое - для топа, чем больше трудоемкости - там у топа больше преимущетсва, т.к. мощностей у него больше. Учитывайте)))
#8
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 00:19
А лут с обьекта - случайный. Может рес, может кораблик борга, может артефакты, может иги, модули или спец предмет для увеличения площадок, который увеличит ту планету, на которую будет сгружен. А может и наоборот - проникнуть вирус, быть сбитым иследователь, прилететь борг на сигнал обьекта или еще что там
А чтоб не было их нагромождений - обьекты существуют ограниченное время, например, сутки. И для их иследований нужен специальный иследовательский корабль.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 01:33
#10
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:38
#11
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:43
Насчёт астероидов, то думаю нужно всё таки учитывать законы реальной вселенной (не игровой), и не стоит делать отражение комет как в бильярде, кометы вполне могут летать и в далеке от центра галактики вокруг центра галы по эллиптической траектории, и даже немного изменять свой курс проходя рядом со звездой
#12
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:24
вариант - находится нечто, типа артефакта, только с другим набором лута, которое надо иследовать на планете - только исследовать в разы быстрее и фиксированное для всего лута время, т.е. уровня как арты оно не имеет. это нужно опять же для уравнивания новичков и топов - хватит там неравенства в гонке за кометой, дайте хоть открыть найденное не через несколько дней)))
доступно должно быть для новичка только что вышедшего из нубки, и даже еще в нубке - дайте людям, только что пришедшим в игру нечто, что их может заинтересовать и удержать в игре. валить борга далеко не всем интересно, торговля тоже.
по поводу обнаружения: несмотря на всеобщий обзор в але, сообщение об обнаружении будет приходить только владельцу сканера ведь? значит надо будет ставить свои сканеры, иначе на карте может и увидишь комету, но сообщения при появлении и куда летит не будет, ловить гораздо сложнее. зато можно коперироватся и делится инфой, где что летит. ну и будет стимул всем сканеры делать, а не только юзать аловый обзор.
#13
Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:36
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:49
#15
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 11:50
А исследования космоса нужны для большей динамики игры ... экспеедиции разные и прочие находки ...обсерватория зачем? Она и должна искать новые обьекты космоса, после чего отправлять туда экспедиции
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных