Кометы - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Кометы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:44

в соседнем топике подкинули идею, достойную дальнейшего развития:
сейчас системы периодически появляются, но планеты там обычные, и только на дальняках с бонусом, но они и появляются редко, да и в целом во всех системах все тоже самое - поля, планеты с архами, разница только в уровне лута. а самое главное - это больше для топов, остальные не успеют ни найти ни долететь. а меж тем народ хочется исследования галактик - а исследовать-то и нечего, в алл вступил и все видишь, причем видишь что все уже давно исследовано.

Первоначально подумал о рандомных временных системах, с лутом отличным от типового - например боргокораблик заброшенный найти, склад с ресурсами, еще чего отличного от набивших оскомину архов. Причем желательно что бы для овладения этим не нужно было иметь супер крутые корабли типа огромного флота топовых архов (иначе десяток топов и это подомнет под себя, как туманности). Т.е. просто прилетел и вывез. Впринципе 2..5 лямов массы подьемно для несовсем нуба, а вот больше 10 проблематично быстро перевезти.
Т.е. периодически по всей вселенной (без привязки к галактикам) появляются особые затерянные системы с одной..двумя планетами, на которых можно найти что-то нестандартное просто прилетев туда флотом. Какая-нибудь погибающая планета (с гипервратами?), которую через недельку поглотит солнце и система исчезнет. Там может вообще не быть лута но быть какая-нибудь история о погибшей цивилизации, тоже интересно почитать.

По мере написания поста вспомнил о кометах - можно ввести кометы, которые будут летать сквозь пространство с неоторой скосротью, и можно их догнать флотом и исследовать. Долетая до конца мира - отражается от границы как в бильярде от борта и летит дальше))) Т.е. засек комету сканером, и можно прикинуть где и как она полетит дальше, где ловить. нужно только обязательно выводить сообщение с патрульного флота об её обнаружении, скорости и курсе. поскольку угловых курсов у нас нет, просто указывать в какую точку на границе мира она летит. будем иметь две точки - гда засекли и куда летит с какой скосротью, дальше все сами расчитаем.
Запустить несколько сотен комет - славная будет охота B)

В общем идеи две, можно объедиить в одну, можно отдельно сделать, и конечно можно развить дальше!

#2 Sienna_Ipharra

Sienna_Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородA Coruña

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:56

Про кометы интересно
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

Покой

Спаситель

Соблазнительница

Частная собственность

Королевский спорт

Адмирал

Фальшивый Рай

#3 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:11

Тут действительно не так много простора для исследования вселенной. Точнее, нет разнообразия.

В общем, мне нравится идея.

Но лут всё равно выгребут раньше, чем кто-либо из нас туда долетит :)

...


#4 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:13

А как на счёт естественных спутников планет, да ещё с дополнительными орбитальными площадками, штук так на 10 - 40. Или например, постройка планеты. Этот процесс может затянуть на недели, или даже месяцы даже топов, так как процесс строительства планеты сам по себе должен быть трудоёмким и затратным. А вот появляющиеся, дрейфующие через вселенную, не только кометы, а любые другие объекты: планеты, корабли; на которых, естественно, можно найти что-нибудь уникальное, это было бы интересно. Например, просканировал участок пространства, поймал сигнал непонятного объекта, и лети, исследуй. А там как карты лягут.

#5 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:30

Идею с кометами полностью поддерживаю, чем больше разнообразия тем интереснее. Луны у планет тоже отличная идея, сам об этом думал, и если на них можно будет строить уникальные здания вообще красота будет.

#6 StarWolf

StarWolf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:08

Идея интересная, особенно про затерянный кораблик борга))

#7 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:27

Если там не будет так уж много ценного и/или это нельзя легко поставить на поток - то большинству топов не будет с этого навара, и не будут лезть. Туманности дали чисто топам, пора дать что-то и нетопам))

А вот луны - скорее чисто декоративный элемент, ничего толком они не изменят, что 1000 площадок без лун, что 700 +100х3 с лунами - нет разницы. Как нет разницы склад на орбите или земле, пространство одно. Но чисто ради красоты - можно)))
И да, все трудоемкое - для топа, чем больше трудоемкости  - там у топа больше преимущетсва, т.к. мощностей у него больше. Учитывайте)))

#8 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 00:19

За дрейфирующие в пространстве обьекты - интересно, и даже очень. Только нужно, чтоб они генерировались произвольно, по всей карте, а не только в галах/туманностях - раз. Два - чтоб сообщение об их обнаружении, кораблем-астросканером с радаром на борту, приходило в уведомления игроку. А там он сам мог бы решать - лететь иследовать или оставить.
А лут с обьекта - случайный. Может рес, может кораблик борга, может артефакты, может иги, модули или спец предмет для увеличения площадок, который увеличит ту планету, на которую будет сгружен. А может и наоборот - проникнуть вирус, быть сбитым иследователь, прилететь борг на сигнал обьекта или еще что там
А чтоб не было их нагромождений - обьекты существуют ограниченное время, например, сутки. И для их иследований нужен специальный иследовательский корабль.

#9 Emi

Emi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 01:33

+ Идея хорошая.

#10 vector

vector

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:38

Хорошая мысль.

#11 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:43

Идеи вроде не плохие, но думаю пока еще рано подобное вводить, получится как с туманностями преимущество у тех у кого нужные УД есть и кто уже подготовил флоты на джамп движках.

Насчёт астероидов, то думаю нужно всё таки учитывать законы реальной вселенной (не игровой), и не стоит делать отражение комет как в бильярде, кометы вполне могут летать и в далеке от центра галактики вокруг центра галы по эллиптической траектории, и даже немного изменять свой курс проходя рядом со звездой

#12 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:24

вирус: сразу вирус не идентифицируется, ведь экипаж корабля убить нельзя, только наслеление планеты. потому - население по прилету на первую планету дохнет))

вариант - находится нечто, типа артефакта, только с другим набором лута, которое надо иследовать на планете - только исследовать в разы быстрее и фиксированное для всего лута время, т.е. уровня как арты оно не имеет. это нужно опять же для уравнивания новичков и топов - хватит там неравенства в гонке за кометой, дайте хоть открыть найденное не через несколько дней)))
доступно должно быть для новичка только что вышедшего из нубки, и даже еще в нубке - дайте людям, только что пришедшим в игру нечто, что их может заинтересовать и удержать в игре. валить борга далеко не всем интересно, торговля тоже.

по поводу обнаружения: несмотря на всеобщий обзор в але, сообщение об обнаружении будет приходить только владельцу сканера ведь? значит надо будет ставить свои сканеры, иначе на карте может и увидишь комету, но сообщения при появлении и куда летит не будет, ловить гораздо сложнее. зато можно коперироватся и делится инфой, где что летит. ну и будет стимул всем сканеры делать, а не только юзать аловый обзор.

#13 Enterprise

Enterprise

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 04:36

Я полностью согласен

#14 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:49

Ап

#15 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 11:50

Да ... про Кометы вообще забыл .... Очень интересный космический объект !!! И правильно автор предложил, реализовать еге как движущийся объект.

А исследования космоса нужны для большей динамики игры ... экспеедиции разные и прочие  находки ...обсерватория зачем? Она и должна искать новые обьекты космоса, после чего отправлять туда экспедиции




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных